Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

21 апреля 2016, Алматы, БЦ «Almaty Towers», 3 этаж, зал «Или-Лепсы»

Семинар «Сезон – круглый год, или Как делать fullhouse, если вы региональный отель»

Семинар «Сезон – круглый год, или Как делать fullhouse, если вы региональный отель»

Спикер

Сергей Петряков,
эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг

Программа

11:00 — 12:00 «Сезон – круглый год, или Как делать fullhouse, если вы региональный отель»
  1. Обзор итогов работы казахстанских отелей в 2015 году и прогноз спроса на сезон 2016 года по данным аналитики TravelLine.
  2. Особенности продаж в региональных отелях. Тонкие места и как их обойти.
  3. Система прямых онлайн-продаж как способ удержания гостя.
  4. Как наполнить свой сайт эффективными инструментами. Алгоритм увеличения дохода в 2,5 раза.
  5. Программа лояльности в отеле: использование промокодов, отельный e-mail маркетинг.
12:00 — 13:00 «Куда бежать в погоне за гостями? Практические советы по продвижению отеля в Сети»
  1. Как турист ищет отель в интернете. Самые популярные сценарии выбора.
  2. Как быть "везде и всюду". Практические советы по продвижению вашего отеля в сети:
    • в каких каталогах регистрироваться
    • как правильно заполнить карточку отеля
    • продвижение в социальных сетях
  3. Как управлять онлайн-репутацией.

Место проведения

Казахстан, г. Алматы, ул. Байзакова, 280, 3 этаж.

В здании БЦ «Almaty Towers»

Дополнительная информация о том, как попасть на мероприятие.

Стоимость


Очень понравилось содержание презентации и знания спикера в области всех нюансов и дополнений к основной теме. Всегда интересен опыт российских отельеров и обновление информации о работе на рынке России. В частности, в Москве и Санкт-Петербурге. А также дополнения в работе над сайтом, карта достопримечательностей, информация про landing pages.
Кошкарбаев Даурен,
менеджер управления продаж и маркетинга, Гостиница “Алматы”
Благодарю за продуктивный и очень познавательный семинар. Мне очень понравилось. Все было четко и ясно. Рынок дело непростое, но самое главное развиваться. Из нового: узнали для себя статистику Казахстана. Намерены активно использовать социальные сети, так как это сейчас наш главный инструмент.
Arailym Zhumabekova,
Corporate Sales Executive , Royal Tulip Almaty
Добрый день. Спешу выразить слова благодарности за семинар, который Вы провели для отелей г. Алматы. Хочу сказать, что это был очень информативный, интересный семинар для меня, человека в этой индустрии. Столько возможностей, столько интересного почерпнула для себя. Буду пробовать, применять все для развития нашего отеля. Огромное спасибо Вам и всей команде TRAVELLINE!!!! Удачи и Успехов Вам!!! Будем рады вновь увидеть Вас в нашем городе с новыми тренингами, семинарами.
Saule Yessimova,
Sales Manager , Hotel "City Tien - Shan"
Я была очень впечатлена уровнем проведения данного семинара, а подобных встреч я посетила огромное количество, причем самого различного уровня. В последнее время проводимые семинары не отличаются особой новизной и полезным содержанием, но семинар TravelLine был очень живым и информативным. Сергей Петряков в очень простой и понятной форме рассказал, как нужно повышать продажи в очень нелегкое для гостиничного бизнеса время. На семинаре почерпнула для себя много полезной информации, которую буду внедрять для повышения прямых продаж с официального сайта. Особое спасибо хочу сказать организаторам и докладчикам
Сауле Алимжанова,
SAMAL RESORT & SPA