Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

23 марта 2016, Москва, «Экспоцентр»

Семинар «Как вывести продажи отеля на новый уровень. Советы успешных отельеров»

Семинар «Как вывести продажи отеля на новый уровень. Советы успешных отельеров»

Спикеры

Александр Галочкин,
генеральный директор Travelline
Алексей Кутчер,
управляющий Forward Aparthotel
Алексей Волов,
генеральный менеджер
Best Western Premier MONA Boutique Hotel

Программа

12:00 — 12:40 Онлайн-брони уже в кармане гостя. Как отелю их получить?
  1. Адаптивность — тренд или необходимость:
    • В чем польза для гостя.
    • В чем польза для гостиницы.
  2. Управление ценами. Как повышать загрузку, не снижая цен.
  3. Онлайн-репутация отеля. Как повышать цену, не теряя гостей.
  4. ЭДО - в чем выгода для современного отеля.
Спикер: Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine
12:50 — 13:15 Как сохранять высокую загрузку в низкий сезон. История успеха одного отеля.
  1. С чего все начиналось.
  2. Все гениальное просто! Методы продаж, которые сработали.
  3. Что такое «билборд-эффект» и как его добиться.
  4. Как региональному отелю завоевать гостя.
Спикер: Алексей Кутчер, управляющий Forward Aparthotel, официальный представитель «Независимого Гостиничного Альянса» в г. Сочи
13:25 — 13:50 Некоторые секреты эффективных продаж в отеле
  1. Как использовать время и внимание клиента для успешных продаж.
  2. Как правильно работать с трудными клиентами.
  3. Принципы маятника для эффективных продаж.
Спикер: Алексей Волов, генеральный менеджер Best Western Premier MONA Boutique Hotel

Место проведения

Москва, ЦВК "Экспоцентр", Павильон 8.2

Станция метро «Выставочная»
Станция метро «Деловой центр»

Дополнительная информация о том, как попасть на мероприятие.

Стоимость

Участники семинара получат:
  • материалы презентаций спикеров (выжимка самых полезных советов и приемов для эффективных продаж в отеле);
  • видеозапись семинара (по запросу);
  • диплом участника.




Видеоотзывы

Вячеслав Грибков

База отдыха «Мастер», о семинаре TravelLine
Вячеслав Грибков

Александр Руднев

Отель «ПЕРЕСЛАВЛЬ»
Александр Руднев