Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

13 апреля 2017, Санкт-Петербург, Grand Hotel Emerald, 14:30

Встреча отельеров «Онлайн-продажи в отеле. Стратегия и тактика»

Встреча отельеров «Онлайн-продажи в отеле. Стратегия и тактика»

Спикеры

Александр Галочкин,
генеральный директор TravelLine
Марика Кудинова,
коммерческий директор филиала TravelLine в Украине
Юлия Плотникова,
представитель TravelLine в Северо-Западном ФО

Программа

14:30 — 15:00 Регистрация отельеров. Welcome drink.
15:00 — 15:40 Фундамент продаж: теория, которая продает
  1. Две силы отеля: продажи и сервис. Люди и технологии.
  2. Стратегия продаж - что продаем и кому. Определение целевой аудитории.
  3. Как сделать цену неважной для гостя. Сервисное видение.
Спикер: Марика Кудинова, коммерческий директор филиала TravelLine Ukraine
15:40 — 16:20 Как повысить прямые продажи с сайта. 10 точек роста.
  1. Программа проверки эффективности работы отелей TravelLine.
  2. Зачем соблюдать паритет с ОТА и выставлять квоту на год вперед.
  3. Основные ошибки на сайте отеля и как их избежать. Проверка базовой usability сайта.
Спикер: Александр Галочкин, генеральный директор компании TravelLine
16:20 — 17:00 Как настроить эффективные продажи. Практические кейсы.
  1. Динамическое ценообразование на практике.
  2. Закрытые тарифы как альтернатива специальным тарифам ОТА.
  3. Email-рассылка как источник дополнительного дохода.
Спикер: Юлия Плотникова, представитель TravelLine в Северо-Западном ФО
17:00 — 17:30 Кофе-брейк.
17:30 — 18:30 Викторина для отельеров.
18:30 — 20:00 Фуршет.

Место проведения

Санкт-Петербург, Grand Hotel Emerald


Дополнительная информация о том, как попасть на мероприятие.

Стоимость

Участники семинара получат:
  • материалы презентаций спикеров (выжимка самых полезных советов и приемов для эффективных продаж в отеле);
  • видеозапись семинара (по запросу);
  • диплом участника.

Регистрация на мероприятие закончена.