Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

«TravelLine: Channel Manager» первым в России предлагает сверять брони из Booking.com в своем экстранете

29 Января 2015

Пользователям системы управления каналами продаж TravelLine больше не нужно заходить в экстранет Booking.com, чтобы отметить незаезд по брони или неверные реквизиты банковской карты гостя. Это можно сделать в экстранете российского менеджера каналов. Нововведение доступно всем пользователям «TravelLine: Channel Manager» с сегодняшнего дня. При этом оно бесплатно. Компания стала первой в России, кто предоставил подобную возможность.

Booking.com ставит отелям довольно жесткие условия по статусу броней. К примеру, отметить незаезд можно лишь в течение 48 часов после предполагаемой даты заезда гостя. Если сотрудник отеля не успел поставить нужный статус, IDS признает бронь корректной. На нее будет начислена комиссия. Промедление или ошибка ведут к убыткам, поэтому персонал средства размещения регулярно заходит в личный кабинет Booking.com.

«TravelLine: Channel Manager» упрощает труд работников отеля. Отметить, что реквизиты банковской карты гостя неверны, можно прямо в экстранете менеджера каналов (у отельера есть время с момента поступления брони и до окончания срока проживания по ней). После этого Booking.com направит клиенту email с просьбой исправить данные его карты. В channel manager можно отметить и незаезд. Сделать это нужно в течение 48 часов с момента окончания срока брони. «TravelLine: Channel Manager» доставляет данные в IDS мгновенно.

Роман Ефремов, технический директор TravelLine:

«Мы стремится быть первыми во всем. TravelLine создал первый в России channel manager. Сегодня мы одними из первых в мире предоставляем в нем сверку броней из Booking.com.

Выбрать нужный вектор развития не так сложно: достаточно слышать своих коллег-отельеров и удовлетворять их запросам».

Разработчики обещают пополнить список каналов, брони из которых можно сверять в экстранете «TravelLine: Channel Manager». По их заявлениям, в данный момент уже идут переговоры с несколькими крупными российскими и зарубежными IDS/OTA.

Booking.com — крупнейший в мире портал по онлайн-бронированию гостиничных номеров. Является лидером по числу пользователей и подключенных отелей в России.

TravelLine — российский разработчик IT-решений для индустрии гостеприимства. В 2013 году компания представила рынку «TravelLine: Channel Manager» — первый продукт своего класса, разработанный в России. Сегодня его используют более 600 средств размещения.