Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

На гостиничный рынок вышел «TravelLine: Rate Shopper» — первый отечественный IT-продукт для анализа цен конкурентов

23 Сентября 2014

Специалисты IT-компании TravelLine завершили разработку сервиса, с помощью которого отели могут изучать рынок и анализировать ценовую политику конкурентов. Одно из преимуществ нового инструмента «TravelLine: Rate Shopper» перед западными аналогами в том, что он крайне прост в использовании и полностью адаптирован к местному рынку.

Роман Ефремов, технический директор компании TravelLine, комментирует выход продукта.

«Rate Shopper» — это наша первая ласточка в производстве сервисов для максимизации доходов гостиниц. В деле управления доходами, которое именуется модным сегодня термином «ревенью-менеджмент», Rate Shopper способен представить отельеру ясную картину рынка с актуальными ценовыми тенденциями.

Rate Shopper пополняет линейку продуктов TravelLine, которые предназначены для эффективного управления интернет-дистрибуцией гостиничных услуг. Он делает работу отделов продаж гостиниц более эффективной и успешной.

Важно отметить, что «TravelLin: Rate Shopper» получает цены только из открытых источников. Базы данных других продуктов TravelLine в его работе не используются. Сохранение конфиденциальной информации клиентов является принципиальной позицией компании.

Сегодня уже 33 предприятия гостиничной индустрии подключили «TravelLine: Rate Shopper». Андрей Старовойтов, заместитель директора отеля «Вознесенский» (Екатеринбург), так отзывается о новом продукте.

Главное в Revenue Management — это максимизация дохода в период высокой загрузки и максимизация загрузки в период низкой доходности. С программой Rate Shopper это делать гораздо проще и эффективнее. Мы начали использовать сервис сразу же, как увидели его анонс в блоге TravelLine. Анализ цен конкурентов и корректировка собственных цен с учетом полученных данных заметно повышает показатели отеля.

Андрей Матвеев, руководитель отдела продаж и маркетинга сети Maxima Hotels, подчеркнул следующие особенности продукта.

  1. Удобная отчетность (динамика цен конкурентов с изменениями, средняя цена по рынку, позиция по цене на рынке).
  2. Возможность email-рассылки предупреждений (например, в случае изменения цен выбранных конкурентов).
  3. Возможность выбора достаточного количества конкурентов для сравнения.
  4. Стабильность работы модуля в сравнении с некоторыми зарубежными аналогами.

Официальная презентация «TravelLine: Rate Shopper» состоялась 23 сентября в рамках московской международной выставки «Отель. Проектирование, управление, эксплуатация». Бизнес-консультанты TravelLine в подробностях рассказали отельерам о новом сервисе.

В данный момент любой отельер может воспользоваться специальным предложением TravelLine, подключив Rate Shopper в тестовом режиме бесплатно на 2 недели.

TravelLine — международная компания, создающая онлайн-решений для отелей. Выйдя на рынок в 2009 году с модулем онлайн-бронирования для гостиничных сайтов, компания продолжает разрабатывать новые IT-продукты. На сегодняшний день ими пользуется более 2 000 гостиниц России и стран СНГ.