Online sales standard
for successful hoteliers
8 800 555-20-30
Free for Russia


Russia: +7 499 703-34-80
Ukraine: +380 80 021-88-87
Belarus: 8 820 00-73-00-33
Kazakhstan: 8 800 333-71-15

Offices
Moscow: +7 499 703-34-80
Kiev: +380 44 585-88-87
Minsk: +375 17 203-51-31
USA: 1-800-365-4042

TravelLine Team

Informal Life of the Team

Our kids dream of becoming like us, which can be both good and bad. They don't know that during our corporate parties we don't act so serious and adult-like. We don't get too crazy, at least not to the point where you can't look your colleagues in the eye the next day. But still, we enjoy our time off just as much as our work, and why not? At TravelLine, we love the fun times, loud, crazy and diverse.

 

All Projects Day (APD). Summer.

The summer APD has always been held on the Volga river bank. The list of entertainments include dancing in the water and boat rides around the islands. Beach volleyball and meditations around the barbecue complement the festive atmosphere. In the meantime, our CEO finds a moment to escape into a neighbor town to get watermelons. He's done that trick for years.

As it gets dark, we light up tea candles and watch them slowly float away into the darkness. We keep having fun like this for the entire weekend, but we never forget about our work. So by Monday moring we are back to the office, refreshed and rested.

All Projects Day (APD). Summer.
 
 
All Projects Day. Winter.
 

All Projects Day. Winter.

The cold Russian winter affects the protocol of the winter APD. Food gets cold, yet we still enjoy the frosted snacks. Guitars play off key in the cold, yet we keep playing and singing the best we can. Can you imagine having watermelon in the snow? Well, it is quite common here. There are also people who even spend the night in a tent in the snowy woods.

APD gives us unforgettable hours of freedom and a large dose of adrenaline to the team. It tests our fortitude in summer and winter conditions, while we learn things about each other we would have never found out at work. As a result, we become a better team. Other companies use the term «teambuilding» for it, we don't like it. Our APD is more fair, sincere, cordial and effective. That's why we are better.

 

Bowling

Bowling is one of our favorite activities at TravelLine. Almost every Friday is reserved for bowling for at least 15-30 members of the team, who love to get a strike, share a drink and hang out. We already have our own bowling superstars (or at least people who think they are).

Bowling
 
 
Lasertag
 

Lasertag

Entertainment for those who love excitement. Every game is energizing and fun. What else can we say? We dress in camouflage and run around making plans to defeat our rivals and «shoot» our colleagues. Lasertag is great fitness that lifts your spirits. That's why we love it!

 

Art Studio

Twice a week we have an art teacher come to our office. He is a working artist with a vast range of experience. It should come as no surprise that this was our designers' initiative. But a couple of weeks later the desire to develop creativity took over all our departments. Now a quarter of the team has their own still-lifes, portraits, landscapes and other beautiful creations.

Art Studio
 
 
Skating
 

Skating

We found out in 2011 that we have a lot of amateur skaters and it all went from there! Now almost every week a dozen or so skating fans get together at the ice rink to demostate their elegant moves and race in an ice marathon. Later they share tea and pastries with friends at a cosy coffeeshop and chat.

Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

Команда TravelLine

Неформальная жизнь команды

Наши дети мечтают быть похожими на нас. Это и правильно, и неправильно. Они же не знают, что во время корпоративных праздников мы перестаем быть взрослыми и солидными. Конечно, не настолько, чтобы стыдиться на другой день смотреть в глаза коллегам. Но все же ненадолго сойти с ума — почему бы и нет? TravelLine любит веселиться шумно, бесшабашно и разнообразно.

 

День всех проектов. Лето.

Летний ДВП всегда проходит на берегу Волги. В списке развлечений — зажигательные танцы в воде и катания на лодке вокруг островов. Пляжный волейбол и медитации вокруг кеги с пивом органично дополняют праздник. В это время генеральный директор умудряется слетать на лодке в соседний город за арбузами. Он успешно выполняет этот трюк год от года.

Когда темнеет, на воду спускаются свечи и плывут вдаль по реке. Мы наблюдаем за ними издали. Ну и конечно, веселье со временем перестает быть контролируемым. Продолжается все это два-три дня. Ровно столько, сколько тянутся официальные выходные. Мы всегда помним о работе.

День всех проектов. Лето
 
 
День всех проектов. Зима
 

День всех проектов. Зима.

Суровая зима накладывает свой отпечаток на праздник. Закуска замерзает, но мы мужественно едим уже хрустящие ледком вкусняшки. Гитара на морозе не строит, но мы играем и поем из последних сил. Вы можете себе представить арбузы на снегу? А у нас это в порядке вещей. И поспать в зимнем лесу в палатках тоже находятся желающие.

ДВП дарит нам памятные часы свободы. Он заряжает TravelLine лошадиной дозой адреналина. Зимой и летом мы проходим испытание на выносливость. Узнаем друг друга с новых интересных сторон и становимся сплоченней. Кажется, сегодня это принято называть тимбилдингом. Но мы не жалуем тимбилдинг. ДВП тоньше, честнее, душевнее и эффективнее. Именно поэтому мы лучше.

 

Футбол

«Игроков разобрали! Прессингуем!», «Не вози в защите, выноси!», «На левый фланг пас давай!». Если вы поняли, о чем идет речь, значит, вы хоть раз смотрели футбольный матч. Команда TravelLine образовалась весной 2013 года, но на ее счету уже более 20 товарищеских игр и победа в номинации «Открытие» кубка «Гостеприимство», ежегодно проводимого PinkovSportsProjects.

Если вы хотите пригласить нас на товарищеский матч, напишите нашему капитану - руководителю отдела веб-разработки Евгению Кузьминых.

Футбол
 
 
Лазертэг
 

Лазертэг

Развлечение для любителей пострелять. Выбираемся не то чтобы часто, но регулярно. Каждая игра неимоверно взбадривает и веселит. Впрочем, что тут много говорить: лазертаг — он и есть лазертаг. Бегай в униформе, придумывай коварные планы наступления, стреляй по коллегам, ликуй! И для здоровья полезно, и настроение поднимает. Потому и любим.

 

Изобразительная студия

Два раза в неделю к нам в офис приходит преподаватель ИЗО. Художник-практик с большим опытом. Как несложно догадаться, изначально идея курса принадлежала дизайнерам. Но уже через пару недель желание творчества охватило все отделы TravelLine. Теперь у каждого четвертого сотрудника есть собственные натюрморты, портреты, пейзажи и прочее великолепие.

Изобразительная студия
 
 
Коньки
 

Коньки

Году так в 2011 стало ясно, что среди нас полным-полно любителей коньков. И началось!! Теперь недели не проходит, чтобы десяток-другой коллег не выбрались в ледовый дворец. Сначала — изящные па на льду, тройные тулупы и гонки на немыслимых скоростях. После катания — уютное кафе. Чай и пирожные. Приятная беседа с друзьями о разных пустяках.

 

Боулинг

Боулинг — одно из любимых развлечений TravelLine. Едва ли не каждую неделю в общую почту компании сыплются призывы «Записываемся в боулинг на пятницу!» На игры регулярно выбирается 15—30 любителей выбить страйк, попить пива и пообщаться в неформальной обстановке. Внутри команды уже наметились собственные суперзвезды и кандидаты в мастера.

Боулинг