Online sales standard
for successful hoteliers
8 800 555-20-30
Free for Russia


Russia: +7 499 703-34-80
Ukraine: +380 80 021-88-87
Belarus: 8 820 00-73-00-33
Kazakhstan: 8 800 333-71-15

Offices
Moscow: +7 499 703-34-80
Kiev: +380 44 585-88-87
Minsk: +375 17 203-51-31
USA: 1-800-365-4042

TravelLine Team

Social Responsibility

We respond to those in need. We belive that powerful companies have to care about something more than growing their business and beating competitors. That's why TravelLine takes care of those who need help and support those who we love and respect. We don't believe charity is simply giving away money. That's why we get personally involved to make a difference in the lives of others.

 

Website for people with disabilities doorinworld.ru

At TravelLine, we maintain the accessibility service called Dver' v Mir («Door to the World».) A few thousand people with disabilities visit it daily. We gave the service a CMS, created a new design for it, and fine-tuned integration with social networks. We also made it easier to find information within the service.

Портал для инвалидов
 
 
Helping the orphanage
 

Helping the orphanage

TravelLine supports the Tepliy Dom (Warm Home) Orphanage together with Alexander, the priest of the local diocese. We regularly throw parties for the kids and take them on tours to interesting sites.

 

Sporting Events

TravelLine regularly supports the Volga State University of Technology (VSUT) alumni basketball club. We help organize their tournaments. Many of the folks at TravelLine graduated from this school and love basketball, so to help out is really our duty.

Sporting Events
 
 
Student Competitions
 

Student Competitions

Alexander Galochkin, the TravelLine CEO, is a member of Board of Trustees of Computer Science Department at VSUT. The Board of Trustees sponsors the VSUT students' preparation for competitions in programming.

 

University Teaching

Alexander Galochkin, TravelLine CEO and Roman Efremov, TravelLine Technical Director, teach at the Computer Science and system Programming Department. This initiative can also be called a social project: the managers work solely due to a call of duty and love for their profession. Talented programming students are often to be hired by TravelLine, where they gain solid experience and nice pay.

University Teaching

Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

Команда TravelLine

Социальная ответственность

Мы в ответе за тех, кому нужна помощь. Мы считаем, что сильные компании должны заботиться не только о развитии бизнеса или борьбе с конкурентами. Именно поэтому TravelLine берет под свое крыло тех, кто нуждается в поддержке и помощи. Тех, кого мы уважаем и любим. При этом компания не просто подбрасывает что-то «с барского плеча» нуждающимся. Мы занимается благотворительностью по-настоящему.

 

Портал для инвалидов doorinworld.ru

Наши специалисты поддерживают портал для инвалидов «Дверь в мир». Несколько тысяч людей с ограниченными возможностями ежедневно посещают его. Мы подарили порталу CMS, разработали для него новый дизайн, улучшили интеграцию с социальными сетями. С нашей помощью находить нужную информацию на портале «Дверь в мир» стало проще.

Портал для инвалидов
 
 
Помощь социальному приюту
 

Помощь социальному приюту

TravelLine оказывает благотворительную помощь йошкар-олинскому детскому приюту «Теплый дом» в содействии со священником местной епархии отцом Александром. Мы регулярно устраиваем праздники для детей-сирот и организуем экскурсии по интересным местам.

 

Спортивные мероприятия

TravelLine оказывает постоянную поддержку баскетбольному клубу ветеранов ПГТУ. Благодаря нам регулярно проходят спортивные соревнования. Многие сотрудники TravelLine закончили ПГТУ и неравнодушны к баскетболу, поэтому такая помощь — это наш долг.

Спортивные мероприятия
 
 
Студенческие олимпиады
 

Студенческие олимпиады

Генеральный директор компании TravelLine Александр Галочкин состоит в попечительском совете факультета информатики и вычислительной техники ПГТУ. Подготовка студентов к Олимпиадам по программированию проводится при материальной поддержке попечительского совета.

 

Преподавание в университете

Генеральный директор TravelLine Александр Галочкин и технический директор Роман Ефремов преподают на кафедре информатики и системного программирования ПГТУ. Эту деятельность также уместно отнести к социальным проектам: руководители компании преподают исключительно из чувства долга и любви к делу. Талантливые студенты-программисты часто приглашаются на работу в TravelLine, где получают солидную практику и хорошие деньги.

Преподавание в университете