Единая платформа
для онлайн-продаж
и управления
отелем санаторием сетью апартаментов базой отдыха

Поможет гостиничному бизнесу развиваться,
автоматизировать работу и увеличивать доход.
Получить демо Отправить заявку
Платформа TravelLine для увеличения онлайн продаж, управления и роста дохода отеля
 
при поддержке
300+
интеграций со сторонними сервисами
для работы отеля
12 000+
клиентов выбрали
платформу TravelLine
365
дней в году работает техподдержка:
даже в выходные и праздники
Отели

Наши технологии — ваши возможности для роста дохода

Модуль бронирования — двигатель прямых продаж

Легко устанавливается на ваш сайт, мотивирует гостей забронировать и вернуться к вам снова
Отправить заявку
Модуль бронирования для отелей

Другие возможности платформы

Создайте сайт в онлайн-конструкторе
Чтобы начать получать прямые, самые выгодные брони
Подробнее
Запустите свою программу лояльности
Чтобы получить больше повторных броней и гостей
Подробнее
Получайте брони через метапоисковик Яндекс Путешествия
Чтобы больше гостей выбрали прямое бронирование вместо ОТА
Подробнее
Интегрируйте CRM для работы с гостями
Чтобы сделать процесс продаж прозрачным и в итоге увеличить доход
Подробнее
Работайте с динамическими ценами
Чтобы получать дополнительный доход в любой сезон
Подробнее
Следите за отзывами в интернете
Чтобы вовремя отвечать гостям и управлять онлайн-репутацией
Подробнее
Анализируйте цены конкурентов
Чтобы всегда быть в рынке и не продешевить с ценами
Подробнее
Продавайте допуслуги вместе с проживанием
Чтобы увеличить средний чек гостя и зарабатывать больше
Подробнее
Отправить заявку
Техподдержка TravelLine

Лучшая техподдержка

Высокая оценка жюри в номинации «Лучший небольшой контактный центр» в туристическом секторе на премии Call Center Guru Awards.

Обширная
база знаний

Более 900 статей и 150 видеоуроков о настройке инструментов. Вам всегда доступны понятные инструкции с ответами на популярные вопросы.

Курсы по работе с инструментами

Курсы помогут освоить работу с инструментами. Новые сотрудники тоже получат полезные материалы, чтобы быстрее научиться работать с TravelLine.

Особое отношение к делу

Мы не просто выполняем рабочие задачи — мы помогаем людям, которым нужно разобраться в каком-то вопросе. Всегда рады разобраться именно в вашей конкретной ситуации.

Решение сложных вопросов

Мы реагируем на 95% запросов в течение 3 часов. Чтобы быстро решать даже сложные техничечкие вопросы, обращаемся к разработчикам и другим специалистам. Так мы быстрее разрешаем даже сложные ситуации.

Техподдержка TravelLine

Подходит для любого средства размещения

Для каждого объекта мы собрали свой набор инструментов. Это решения, которые учитывают
потребности именно вашего бизнеса.

Лучше всего об инструментах TravelLine расскажут
люди, которые ими пользуются

«Я не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!»

Когда мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я понимал, что это правильное решение. Но не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!

Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.

Юнис Теймурханлы, Владелец отеля «Гельвеция», Санкт-Петербург
Юнис Теймурханлы
Владелец отеля «Гельвеция» 5*, Санкт-Петербург
Модуль онлайн-бронирования
Менеджер каналов экономит 2−3 часа в день

Мы можем работать с огромным числом каналов. Не важно, сколько их у нас, потому что все они управляются из одного личного кабинета.

Мы можем поддерживать паритет цен, устанавливать отдельные ограничения, если это нужно, например, long-stay, min-stay. Это экономит массу времени и отделу продаж, и отделу бронирования: 2−3 часа в день мы точно можем на этом сэкономить.

Аркадий Крушинский, генеральный менеджер Отель Бега 4*, 160 номеров, Москва
Аркадий Крушинский
Генеральный менеджер отеля «Бега» 4*,
Москва
Единый пульт управления всеми каналами продаж
Главное преимущество TL: WebPMS — это облачное хранилище

Мы перешли на TL от конкурентов. Самое главное преимущество шахматки от TravelLine — это облачное хранилище. Я могу зайти в шахматку везде, где есть интернет, через мобильное приложение на Android.

Еще мне нравится то, что очень легко обучать работе в системе нового сотрудника, даже если у него нет опыта. Интерфейс доступный, интуитивно понятный. Теперь из любой точки планеты я могу посмотреть, что происходит в шахматке. Это очень удобно!

Эльвира Сахибгареева, Руководитель отдела продаж и маркетинга отеля «Островский»
Эльвира Сахибгареева
Руководитель отдела продаж и маркетинга отеля «Островский» 3*, г. Казань
Онлайн-система управления отелем


Эксперты TravelLine всегда рядом

TravelLine — это не только инструменты, это целая команда экспертов, сообщество профессионалов,
полезный контент и аналитические данные в понятном формате.
Экспертная поддержка
В 2022 году эксперты TravelLine выступили на 70 вебинарах и 72 офлайн-выставках, написали 100+ статей и постов. Они знают, чем живет отрасль, и помогут выбрать инструменты под ваши задачи — расскажут о ценах и условиях работы.
Получить консультацию
Телеграм-чат
отельеров
В нашем сообществе вы сможете
общаться с 4 000+ отельеров
Еще здесь есть представители ОТА
и, конечно, TravelLine
Присоединяйтесь к нам! ;)

Присоединиться
«Присоединяйтесь! У нас все нужные инструменты, много знакомых лиц и мощный обвес из пользы. Мы с вами в этом путешествии сквозь все события в бизнесе и мире!»
Александр Галочкин
Основатель и CEO TravelLine
Присоединиться сейчас
Александр Галочкин, Основатель и CEO TravelLine