Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

История успеха. Гостиничный комплекс «Европа»

Гостиничный комплекс «Александровский сад» находится в уникальном, значимом для горожан месте Нижнего Новгорода — на Нижне-Волжской набережной, рядом с памятником ландшафтной архитектуры XIX века, чьё имя и носит ныне. В 2014 году отель получил сертификат качества от TripAdvisor, крупнейшего сайта для путешественников.

Дмитрий Королёв
 
Дмитрий Королёв
управляющий гостиничного комплекса
«Александровский сад»

Проделанная работа

2009 год»
  • интеграция модуля бронирования.
2011 год»
  • повышение эффективности работы сайта;
  • редизайн сайта;
  • внедрение анкет для опроса гостей.
2013 год»
  • интеграция сервиса «Travelline: Аналитика»;
  • создание мобильной версии сайта.

Решения от TravelLine

  • Аудит и оптимизация сайта;
  • Модуль онлайн-бронирования «Travelline: Отель»;
  • разработка нового сайта;
  • сервис контроля эффективности сайта «Travelline: Аналитика»;
  • разработка мобильного сайта.

2009 год

Интеграция модуля онлайн-бронирования

До знакомства с компанией TravelLine сайт гостиницы «Александровский сад» представлял собой яркий пример информативного ресурса, содержащего описание услуг и фотографии гостиницы. Продающим инструментом его назвать было сложно, поскольку для онлайн-бронирования на сайте требовалось заполнить анкету, которая не гарантировала гостю наличие свободного номера нужной категории.

В 2009 году мы обратились к представителям гостиницы с предложением о сотрудничестве. После встречи появилось понимание необходимости интеграции модуля онлайн-бронирования на сайт «Александровского сада», поскольку это современный и наиболее эффективный канал онлайн-продаж. Процесс согласования прошёл быстро, без недопонимания и противоречий.

Главная страница сайта гостиничного комплекса «Александровский сад» с формой онлайн-бронирования TravelLine
Главная страница сайта гостиничного комплекса «Александровский сад» с формой онлайн-бронирования TravelLine
 
«Экстранет системы оказался более чем удобным, все сотрудники ГК «Александровский сад» очень быстро его освоили. За первый месяц работы модуля онлайн-бронирования мы ощутили прирост в прямых бронированиях с сайта гостиницы, и этот прирост с каждым последующим месяцем только увеличивался»
Дмитрий Королёв,
управляющий гостиничного комплекса «Александровский сад»

2011 год

Повышение эффективности работы сайта, новый дизайн

В 2011 году мы порекомендовали руководству гостиницы доработать сайт. В основном, совет сводился к тому, чтобы изменить структуру расположения информации на портале отеля. Максимально важные блоки информации должны располагаться в верхней части главной страницы сайта. В этом случае гости сразу находят всё самое главное, вне зависимости от того, на каком мониторе, ноутбуке или планшете просматривают ресурс. Прежде всего, это модуль бронирования, услуги гостиницы, спецпредложения. Отдельным пунктом стоял вопрос по редизайну сайта, его актуализации.

Обновленный дизайн сайта achotel.ru
Обновленный дизайн сайта achotel.ru
 
«С поставленными задачами сотрудники TravelLine справились оперативно и без нареканий, все технические работы были выполнены в установленные сроки. Обновлённый сайт сразу привлёк внимание потенциальных гостей «Александровского сада» свежим дизайном, разумно расположенными информативными блоками и увеличенным быстродействием. Благодаря грамотной SEO-оптимизации портал оказался на первых строках поисковиков, что самым положительным образом сказалось на доходности, причём результат не замедлил себя ждать – продажи начали расти вскоре после доработки сайта гостиницы»
Дмитрий Королёв,
управляющий гостиничного комплекса «Александровский сад»

Внедрение анкет для опроса гостей

В ходе сотрудничества TravelLine и «Александровского сада» постепенно возник вопрос о расширении функционала сайта. В итоге было принято решение дополнить портал анкетами для опроса гостей и арендаторов конференц-залов отеля. Примечательно, что анкеты не должны были быть доступны ни интернет-пользователям, зашедшим на ресурс, ни поисковым машинам.

«Работы по встраиванию анкет на сайт были проведены в кратчайшие сроки, что позволило руководству гостиницы подробнее узнавать требования и пожелания гостей, получать обратную связь и, как следствие, повышать качество предоставляемых услуг»
Дмитрий Королёв,
управляющий гостиничного комплекса «Александровский сад»

2013 год

Интеграция сервиса «Travelline: Аналитика»

В начале 2013 года было принято решение об интеграции сервиса «TravelLine: Аналитика». С тех пор руководство отеля еженедельно получает сводный отчёт, в котором собраны аналитические данные о посещаемости сайта, статистика онлайн-броней, конверсия трафика в брони, источники трафика, наиболее популярные среди пользователей страницы и многое другое.

«Аналитический отчёт помогает нам в работе с сайтом, поскольку отражает полную информацию об эффективности портала и динамике онлайн-продаж»
Дмитрий Королёв,
управляющий гостиничного комплекса «Александровский сад»

Разработка мобильной версии сайта

Вскоре после внедрения продукта «TravelLine: Аналитика» руководство гостиницы приняло решение о создании мобильной версии сайта, поскольку в последнее время деловые люди всё чаще предпочитают смартфоны и планшеты традиционным компьютерам и ноутбукам.

Мобильная версия сайта гостиничного комплекса «Александровский сад»
Мобильная версия сайта гостиничного комплекса «Александровский сад»
 
«Мы посчитали важным обеспечить потенциальным гостям максимальное удобство пользования сайтом гостиницы с мобильных устройств, что является своего рода проявлением заботы и лояльности к клиентам, что ведёт к увеличению продаж. Специалисты TravelLine создали простую, удобную и быструю мобильную версию нашего сайта»
Дмитрий Королёв,
управляющий гостиничного комплекса «Александровский сад»

Итоги сотрудничества

«Подводя итоги многолетнего сотрудничества гостиничного комплекса «Александровский сад» с компанией TravelLine, мы не постесняемся сказать, что не добились бы тех успехов в прямых продажах с сайта гостиницы, применяя старые методы работы. Благодаря современным и полезным сервисам TravelLine мы уверенно шагаем вперёд на рынке гостиничных услуг. Хотелось бы выразить благодарность компании TravelLine за проявленную инициативу и ответственное выполнение взятых на себя обязательств, а также пожелать интересных, плодотворных идей и возможностей для их воплощения, осуществления всех проектов и процветания»
Дмитрий Королёв,
управляющий гостиничного комплекса «Александровский сад»

Историю успеха создавали

Сотрудники гостиничного комплекса «Александровский сад»
Дмитрий Королёв, управляющий ГК «Александровский сад»
Сотрудники TravelLine
Руководитель проектов
Сергей Сергеев
Дизайнер
Денис Кораблёв
Программист
Таланов Александр
Менеджеры службы поддержки
Ксения Петякова
Юля Плотникова