Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

История успеха. Отель «Европа»

Пятизвездочная «Европа» — первый в Беларуси отель атриумного типа. Его семиэтажное здание расположено в самом центре Минска. Впервые «Европа» открылась почти 200 лет назад, однако в годы войны была полностью разрушена. Вновь принимать гостей отель начал в 2007 году. Сегодня он входит в международную сеть Warwick International Hotels, поэтому сотрудники «Европы» следуют высочайшим стандартам обслуживания гостей.

Елена Василевская
 
Елена Василевская,
начальник службы обслуживания отеля «Европа»

Проделанная работа

2014 год»
  • бесплатный аудит и доработка сайта средства размещения;
  • интеграция модуля бронирования «TravelLine: Отель» в сайт отеля;
  • внедрение сервиса контроля эффективности сайта «TravelLine: Аналитика».

Решения от TravelLine

  • Аудит и оптимизация сайта;
  • модуль онлайн-бронирования
    «TravelLine: Отель»;
  • сервис контроля эффективности сайта «TravelLine: Аналитика».

2014 год

Отель «Европа» стал партнером TravelLine летом 2014 года, примерно через год после выхода российской IT-компании на рынок Беларуси. На тот момент роскошный отель работал уже 7 лет, однако в его работе совершенно не применялись современные технологии повышения продаж.

Подобная ситуация была недопустима для отеля премиум-класса, каковым является «Европа». Необходимо было предпринимать срочные шаги по активизации онлайн-продаж: провести реконструкцию сайта, интегрировать современный модуль онлайн-бронирования.

Елена Василевская
«На рынке Республики Беларусь сегодня нет предприятий, которые специализируются на разработке сайтов и компьютерных программ для отелей. Приход TravelLine на IT-рынок Беларуси явился очень актуальным. В связи с увеличением количества отелей на рынке сложилась объективная потребность в специализированных программных продуктах.

После знакомства с продуктами TravelLine сомнений у меня не осталось. С моей точки зрения, решениям TravelLine на рынке РБ сегодня нет равных. Никто не обладает такими техническими возможностями, а продукты таким разнообразным функционалом, решающим целый комплекс задач.

Кроме того, предложение компании TravelLine было сформировано таким образом, что значительная часть работ предоставлялась в качестве бесплатного бонуса, а оплата начиналась только когда отель начинал зарабатывать на продуктах TravelLine»
Елена Василевская,
начальник службы обслуживания отеля «Европа»

Сотрудничество «Европы» и TravelLine началось с бесплатного аудита, который специалисты IT-компании провели для сайта hoteleurope.by.

Бесплатный аудит и доработка сайта «Европы»

TravelLine провел бесплатный аудит сайта «Европы» в качестве бонуса при интеграции модуля бронирования.

Стало ясно, что сайт отеля «Европа» имеет ряд серьезных недочетов, которые значительно снижают его эффективность. К примеру, раздел «Контакты» располагался слишком «глубоко», его сложно было найти. Отсутствовала карта, которая показывает расположение отеля. Некоторые страницы имели технические названия, а потому не индексировались «поисковиками». Отсутствовала некоторая информация, важная для убеждения потенциальных гостей.

По итогам аудита был составлен пакет рекомендаций по доработке сайта hoteleurope.by. Большая их часть была бесплатно реализована специалистами TravelLine. Это стало очередным подарком, который «Европа» получила от своих новых партнеров.

После внесенных правок количество броней, поступающих с сайта, возросло. Соответственно, увеличилась и загрузка отеля. При этом, по словам Елены Василевской, для летнего периода характерно, скорее, снижение числа броней.

Так выглядела главная страница сайта отеля «Европа» до доработки Главная страница сайта после доработки специалистами TravelLine
 
Елена Василевская
«Так как у меня большой опыт создания и реконструкции сайтов, могу оценить проделанную работу на очень высоком уровне. Все замечания и предложения были сделаны по существу, обоснованы и своевременно реализованы. Нововведения у нас запущены и функционируют пока только один месяц, однако, положительный результат уже ощутим»
Елена Василевская,
начальник службы обслуживания отеля «Европа»

Для «Европы» важен был как можно более быстрый старт онлайн-продаж на официальном сайте. Модуль бронирования «TravelLine: Отель» был интегрирован в сайт «Европы» в рекордно короткий срок. Установка эффективного инструмента интернет-продаж вкупе с проведенным аудитом вызвала рост броней и загрузки отеля.

Внедрение системы контроля эффективности сайта
«TravelLine: Аналитика»

Сервис «Аналитика» интегрируется в онлайн-представительство партнера TravelLine бесплатно при подключении модуля бронирования. Эта система собирает данные об эффективности гостиничного сайта, а также характеристиках его аудитории. На основании полученной информации строится множество различных отчетов и графиков.

Елена Василевская
«„Аналитика“ оперативно предоставляет информацию о регионах пребывания клиентов, их приоритетах, поведенческих особенностях, возрасте и другие данные, необходимые для изучения целевой аудитории. Эта информация подсказывает нам критерии выбора аудитории для проведения таргетированной рекламы и т. д. Сервис дает нам срез по онлайн-продажам. В своей работе его использую постоянно»
Елена Василевская,
начальник службы обслуживания отеля «Европа»

Результат проделанной работы

Предварительным итогом сотрудничества «Европы» и TravelLine стал выход отеля на новый технологический уровень в сфере продаж. Его официальный сайт стал более привлекательным для пользователей. Теперь интернет-ресурс предлагает посетителям эффективный инструмент онлайн-бронирования. «TravelLine: Аналитика» же предоставляет отделу маркетинга информацию, которая важна при выборе стратегии продвижения отеля.

Историю успеха создавали

Сотрудники отеля «Европа»
Елена Василевская
«Впечатление от предприятия — это впечатление от сотрудников, с которыми приходится работать. Все сотрудники TravelLine, с которыми мне довелось взаимодействовать, оставили о себе и о компании только хорошее впечатление. Сергей Петряков и Алена Белоусова — профессионалы с большой буквы.

Отдельно хотела бы отметить профессионализм и высокую компетентность руководителя минского офиса TravelLine Елены Михайлик. Она по первому зову готова прийти на помощь и оперативно координирует процесс взаимодействия. Елена по своим профессиональным и человеческим качествам – образец достойного представителя компании»
Елена Василевская,
начальник службы обслуживания отеля «Европа»

Сотрудники TravelLine
Директор представительства TravelLine в Беларуси
Елена Михайлик
Руководитель отдела развития бизнеса
Сергей Петряков
Ведущий специалист службы сопровождения
Алена Белоусова