Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

История успеха. Туристский гостиничный комплекс «Измайлово Вега»

Best Western Vega Hotel & Convention Center — часть крупнейшего в Европе туристского гостиничного холдинга «Измайлово», занесенного в «Книгу рекордов Гиннеса». Гостиница расположена на месте старой деревни «Измайлово», которая была вотчиной Дома Романовых с XVI века. Комплекс в 967 номеров был построен к XXII Олимпийским играм 1980 года и полностью реконструирован в 2007 году.

Мирон Шеврекуко
 
Мирон Шеврекуко
помощник генерального директора отеля Vega Hotel & Convention Center

Проделанная работа

2011 год»
  • аудит сайта;
  • интеграция модуля бронирования номеров «TravelLine: Отель»;
  • техническое сопровождение сайта;
2012 год»
  • 2012 год. Разработка нового сайта hotel-vega.ru.

Решения от Travelline

  • Комплексный аудит сайта;
  • интеграция модуля онлайн-бронирования;
  • разработка нового сайта;
  • техническое сопровождение сайта;

2011 год

Аудит официального сайта hotel-vega.ru

В октябре 2011 года мы начали сотрудничество с «Измайлово Вегой». Первая услуга, которую мы оказали новому партнеру, — это комплексный аудит официального сайта отеля. На тот момент hotel-vega.ru был достаточно новым ресурсом: в текущем виде он существовал чуть меньше года.

Сайт был разработан сотрудниками службы информационных технологий, связи и телевидения ТГК «Веги». Несмотря на достаточно высокий уровень работы, аудит TravelLine выявил несколько серьезных недостатков:

  • отсутствовало единое оформление «шапки» сайта на внутренних страницах;
  • некоторые пункты меню вели на пустые страницы, либо вовсе не работали;
  • в «шапке» сайта отсутствовал адрес гостиницы;
  • сайт был не слишком удачно спроектирован: даже простые правки требовали значительных усилий;
  • сервис онлайн-бронирования вызывал затруднения пользователей и снижал продажи;
  • отсутствовал главный «продающий» элемент — модуль быстрого поиска и бронирования свободных номеров;
Аудит официального сайта hotel-vega.ru
Аудит официального сайта hotel-vega.ru
 

Результат

Аудит занял 25 иллюстрированных страниц с подробным описанием необходимых изменений. Итогом анализа стали обширные доработки интернет-ресурса. Однако главным шагом стала замена текущего модуля бронирования на «TravelLine: Отель».

«Качественный аудит сайта и анализ его функционально значимых элементов легли в основу обновленной концепции сайта. В результате мы задумались о реализации нового проекта на системе управления «1С-Битрикс, позволяющей гибко менять структуру и наполнение сайта, увеличивая в результате прямые продажи»
Мирон Шеврекуко,
помощник генерального директора отеля Vega Hotel & Convention Center

Интеграция модуля онлайн-бронирования «TravelLine: Отель»

К 2011 году «Вега» успела поменять 2 модуля онлайн-бронирования для сайта. Модуль от компании «Интеротель» использовался с 2007 по 2011 год, а сервис от Libra Hospitality — с августа 2011 года.

В октябре 2011 года «Вега» присоединилась к крупнейшей гостиничной сети Best Western. Поэтому гостиничному комплексу требовался более простой и удобный в использовании сервис онлайн-бронирования. Мы представили «Веге» коммерческое обоснование смены текущего модуля на продукт «TravelLine: Отель». После этого руководство дало согласие на интеграцию.

Таким образом, с ноября 2011 года на сайте hotel-vega.ru успешно работает модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель».

«В первый же месяц «TravelLine: Отель» показал великолепные результаты. Мы увидели трехкратный рост продаж относительно предыдущего месяца и шестикратный относительно того же периода 2010 года. К маю 2012 года динамика роста бронирования достигла 12-кратного превышения объемов по сравнению с 2011 годом. Положительная динамика роста онлайн-продаж сохраняется и до сегодняшнего момента»
Мирон Шеврекуко,
помощник генерального директора отеля Vega Hotel & Convention Center

Техническое сопровождение сайта hotel-vega.ru

Проведя доработки, мы взяли сайт «Веги» на сопровождение по тарифу «Эксперт». В его рамках TravelLine разработал английскую версию интернет-ресурса. Это был прежде всего имиджевый ход, так как гостиничный комплекс являлся частью международной сети Best Western. Однако параллельно повысились и продажи: «Вега» получила больше онлайн-броней от иностранцев.

«Служба поддержки TravelLine уже не раз показавшая себя с профессиональной стороны, и на этот раз оказался на высоте. Необходимые изменения вносились точно в срок, сложные задачи решались оперативно»
Мирон Шеврекуко,
помощник генерального директора отеля Vega Hotel & Convention Center

В рамках технического сопровождения мы добавили на сайт форму бронирования конференц-залов. Пользователь этого сервиса выбирает нужный период аренды и тип рассадки, указывает название мероприятия и его продолжительность в течение каждого дня. После этого достаточно указать контактное лицо, телефон, комментарии и модуль отправит запрос на аренду в отель.

Хотя модуль аренды конференц-залов обеспечивает лишь бронирование по запросу, его наглядность и удобство использования значительно упрощают заказ необходимого зала.

В рамках технического сопровождения мы добавили на сайт форму бронирования конференц-залов
В рамках технического сопровождения мы добавили на сайт форму бронирования конференц-залов
 
«Удобная форма бронирования конференц-залов с выбором всех требуемых параметров — это новый кирпичик в построении клиентоориентированного сервиса»
Мирон Шеврекуко,
помощник генерального директора отеля Vega Hotel & Convention Center

2012 год

Разработка нового сайта «Веги»

В 2012 году руководство Best Western Vega Hotel & Convention Center поставило перед TravelLine новую задачу: разработать новый сайт гостиницы, применяя актуальные тенденции сайтостроения.

В ходе переговоров мы решили полностью переработать внешний вид интернет-ресурса. Изменения касались даже логотипа и цветовой гаммы. При этом TravelLine опирался на концепцию «онлайн-супермаркета»: теперь каждая страница сайта содержит продающие элементы.

К примеру, модуль бронирования «TravelLine: Отель» присутствует на каждой странице сайта. В разделе «Номера и цены» рядом с описанием каждого номера указана актуальная цена и размещена кнопка «Забронировать». Цены автоматически загружаются из системы бронирования: у «Веги» нет необходимости следить за актуальностью информации на сайте.

Каждый вид услуг имеет свой раздел: «Рестораны и бары», «Конгресс-центр», «Здоровье и отдых». Спецпредложения также вынесены в меню, чтобы их проще было найти целевой аудитории.

Разработка нового сайта «Веги»
Разработка нового сайта «Веги»
 

Результат

После запуска нового сайта соотношение числа посетителей к числу онлайн-броней выросло в 2,5 раза. Возросла также лояльность гостей: успешный опыт пребывания на сайте проецируется на гостиничный комплекс. Таким образом, наряду с лояльностью укрепляется также имидж «Веги».

«При разработке сайта разработчики TravelLine учитывали каждую мелочь, отрабатывали каждое наше замечание или предложение»
Мирон Шеврекуко,
помощник генерального директора отеля Vega Hotel & Convention Center

Историю успеха создавали

Сотрудники Best Western Vega Hotel & Convention Center
«Компания TravelLine — надежный партнер в гостиничном бизнесе! Создавая совместные онлайн-проекты, вы не рискуете потерять своих гостей, а даете им в руки современный, проверенный инструмент бронирования и технической поддержки»
Мирон Шеврекуко,
помощник генерального директора.
Наталья Пузикова,
начальник службы информационных технологий, связи и телевидения.
Сотрудники TravelLine
Руководители проектов
Евгений Усков
Анатолий Шихов
Евгений Кузьминых
Сергей Сергеев
Менеджер службы поддержки
Ксения Макарова
Арт-директор
Сергей Лапин
Дизайнеры
Сергей Лапин
Виктор Варфоломеев