Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Бесплатные вебинары
 

История успеха. Отель «Минск»

Отель «Минск» — первый четырехзвездочный отель Республики Беларусь. Его возвели в 1959 году как визитную карточку белорусской столицы. В 2002-м проведена полная реконструкция гостиницы. Сегодня 252 номера «Минска» ждут гостей, привыкших к первоклассному обслуживанию.

Андрей Савич
 
Андрей Савич,
заместитель начальника сектора маркетинга и продаж отеля «Минск»

Проделанная работа

2014 год»
  • Бесплатный аудит и доработка сайта «Минска»;
  • интеграция модуля бронирования «TravelLine: Отель» в сайт гостиницы;
  • связка «TravelLine: Отеля» с АСУ «Минска»;
  • подключение «Минска» к системе управления каналами продаж «TravelLine: Channel Manager».

Решения от TravelLine

  • Аудит и оптимизация сайта;
  • модуль онлайн-бронирования
    «TravelLine: Отель»;
  • сервис контроля эффективности сайта «TravelLine: Аналитика».

2014 год

«Минск» и TravelLine договорились о начале деловых отношений в марте 2014 года. Руководство гостиницы понимало, что для поддержания уровня обслуживания необходимы современные инструменты привлечения гостей. К примеру, удобный модуль онлайн-бронирования на сайте — это признак технологичности и клиентоориентированности отеля.

Андрей Савич
«При выборе TravelLine мы учли сроки интеграции модуля бронирования в существующий сайт гостиницы, гибкость его настроек, оперативность технической поддержки и успешный опыт внедрения продукта на территории Беларусии и рынках СНГ».
Андрей Савич,
заместитель начальника сектора маркетинга и продаж отеля «Минск»

По словам Андрея Савича, особенно в модуле бронирования ему и его коллегам понравилась гибкость настроек, регулярные обновления и дружелюбие службы поддержки.

Поскольку характеристики модуля бронирования, а также репутация разработчика соответствовали требованиям, TravelLine и «Минск» заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество началось с бесплатного аудита сайта hotelminsk.by. TravelLine подарил его гостинице как новому и перспективному партнеру в рамках программы лояльности.

Бесплатный аудит и доработка сайта средства размещения

После подписания договора о партнерстве эксперты TravelLine провели базовый аудит официального сайта «Минска». Они обнаружили проблемы с компоновкой главной страницы, организацией важнейших разделов «Номера» и «Спецтарифы». Дали общие рекомендации по повышению эффективности сайта и его удобства для посетителей.

Аудит и основанные на нем изменения сайта сделали его более привлекательным и удобным для потенциальных гостей. Осталось интегрировать в интернет-ресурс «Минска» модуль «TravelLine: Отель». Тогда посетители получили бы простой способ забронировать номер.

Так выглядела главная страница сайта отеля «Минск» до доработки Главная страница сайта после доработки специалистами TravelLine
 
Андрей Савич
«Выражаем благодарность всем сотрудникам компании TravelLine за оказанную поддержку, терпение и профессионализм. Особые благодарности главе представительства TravelLine в Беларуси Елене Михайлик, руководителю отдела развития бизнеса Сергею Петрякову, службе поддержки в лице Натальи Волхонской и технической службе в лице Святослава Скоморохова».
Андрей Савич,
заместитель начальника сектора маркетинга и продаж отеля «Минск»

Интеграция модуля бронирования «TravelLine: Отель» в сайт гостиницы

Главным требованием «Минска» была как можно более быстрая интеграция модуля бронирования в официальный сайт отеля. В Беларусии подходил к концу Чемпионат мира по хоккею, и отельеры хотели подстегнуть продажи в низкий сезон.

Приняв во внимание положение белорусских партнеров, специалисты TravelLine внедрили модуль бронирования в сайт hotelminsk.by раньше запланированного срока.

Андрей Савичя
«После перехода в нормальный ритм работы и завершения настройки «TravelLine: Отеля» и АСУ гостиницы сотрудники отдела бронирования и отдела продаж отметили отличную работу модуля. При корректных настройках и правильном обучении персонала он сводит к минимуму ошибки при обработке броней даже при отсутствии интеграции «TravelLine: Отеля» с АСУ.

Ожидания от сотрудничества с TravelLine полностью оправдались. Работа модуля не вызывает нареканий, техническая служба и служба поддержки всегда готовы оказать помощь, а также прислушаться к пожеланиям (с радостью принимают так называемые хотелки).»
Андрей Савич,
заместитель начальника сектора маркетинга и продаж отеля «Минск»

Подключение «Минска» к «TravelLine: Channel Manager»

Гостиницы Беларуси используют не так много площадок для интернет-продаж. Однако уже сейчас правильная система управления каналами оптимизирует работу сотрудников отеля. К тому же channel manager упрощает поиск новых каналов дистрибуции.

Андрей Савичя
«Главное преимущество работы с «TravelLine: Channel Manager» – управление каналами продаж из единого кабинета пользователя, использование общей квоты, открытие/закрытие продаж одним кликом мыши для всех каналов одновременно либо для выбранных каналов.

Положительные результаты работы с Channel Manager были отмечены одновременно с подключением».
Андрей Савич,
заместитель начальника сектора маркетинга и продаж отеля «Минск»

Результат проделанной работы

За несколько месяцев сотрудничества TravelLine помог «Минску» построить действенную модель дистрибуции гостиничных услуг. Доработки, основанные на бесплатном аудите, и модуль онлайн-бронирования превратили официальный сайт отеля в эффективную продающую площадку. Он стал для «Минска» полноценным каналом прямых продаж.

Внедрение «TravelLine: Channel Manager» связало разнородные каналы в единую систему дистрибуции номеров «Минска». Теперь сотрудники отеля управляют тарифами и квотой из единого центра. Channel manager же принимает брони из каналов, обрабатывает их и следит за состоянием общей доступности номеров. Данные о свободных номерах загружаются из АСУ.

Модуль бронирования «TravelLine: Отель» интегрирован с «TravelLine: Channel Manager». Поэтому управлять продажами на сайте так же просто, как и в других каналах.


Историю успеха создавали

Сотрудники отеля Отеля «Минск»
Заместитель начальника сектора маркетинга и продаж отеля «Минск»
Андрей Савич
Сотрудники TravelLine
Директор представительства TravelLine в Беларуси
Елена Михайлик
Менеджер по развитию бизнеса
Сергей Петряков
Ведущий специалист службы сопровождения
Наталья Волхонская
Специалист по веб-разработке
Святослав Скоморохов