Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

История успеха. Отель «Пушка ИНН»

Петербургский отель «Пушка ИНН» расположен всего в минуте неспешной ходьбы от Эрмитажа. В шаговой доступности — собор «Спас-на-Крови», Исаакиевский и Казанский соборы, а также Невский проспект. Номерной фонд отеля включает в себя 33 комнаты. С 2009 года TripAdvisor отмечает «Пушку ИНН» знаком Travellers Choice («Выбор путешественников»). В 2013 году TripAdvisor признал этот отель лучшим в России по уровню обслуживания.

Инна Дормашева
 
Инна Дормашева
исполнительный директор отеля «Пушка ИНН»

Проделанная работа

2012 год»
  • интеграция в сайт модуля онлайн-бронирования;
  • разработка нового сайта pushkainn.ru;
  • интеграция сервиса визовой поддержки;
2013 год»
  • Интеграция в сайт отеля системы «TravelLine: Аналитика».

Решения от TravelLine

  • Интеграция модуля онлайн-бронирования;
  • разработка нового сайта;
  • интеграция сервиса визовой поддержки iVisa.

2012 год

Интеграция модуля бронирования «TravelLine: Отель»

Представители «Пушки ИНН» обратились к нам в марте 2012 года. Сработало «сарафанное радио»: руководство отеля получило от коллег рекомендации использовать продукты TravelLine. Первоначальная цель «Пушки ИНН» — уход от устаревшего бронирования по заявке, которое было представлено на сайте. В отдельных случаях клиенту приходилось ждать подтверждения брони дольше часа. Это негативно влияло на впечатления об отеле.

Как известно, модуль «TravelLine: Отель» предлагает пользователю мгновенное подтверждение. Он был интегрирован в сайт pushkainn.ru и начал работу 3 апреля 2012 года. С этого момента количество броней с официального сайта возросло на 20%.

«Разработанный и внедренный компанией TravelLine модуль онлайн-бронирования оказался действительно достойным инструментом, который решил поставленную на тот момент задачу.

С первых дней работы модуля мы оценили его функциональность и удобство в работе для гостей и персонала отеля. Информационное оформление и удобное логическое построение модуля позволяет как начинающим, так и уверенным пользователям, обратившимся на сайт, забронировать номер онлайн.

Сотрудникам службы бронирования и размещения остается только принять и оформить заказ, а основную часть времени посвятить работе с гостями по вопросам предоставления дополнительных сервисов (экскурсионное обслуживание, трансферы, специальные пакеты проживания и т. п.)»
Инна Дормашева,
исполнительный директор отеля «Пушка ИНН»

Разработка нового сайта pushkainn.ru

После интеграции модуля бронирования мы провели комплексный аудит официального сайта «Пушки ИНН». Вот некоторые из замечаний, которые мы представили руководству отеля:

  • главное меню сливалось с фоном;
  • на сайте отсутствовали страницы, посвященные категориям номеров;
  • заголовки страницы некорректны с точки зрения поисковых систем;
  • главное меню становилось нечитаемым при отключенных картинках.
Разработка нового сайта pushkainn.ru
Разработка нового сайта pushkainn.ru
 
«Так как к моменту переделки сайта мы уже использовали модуль онлайн-бронирования, аудит мы получили бесплатно. Мы провели тендер на данный заказ и по результатам аудита, предоставленным Компанией TravelLine, поняли, что наша точка зрения и пожелания тесно перекликались с их рекомендациями и компанией верно поняты наши задачи и цели»
Инна Дормашева,
исполнительный директор отеля «Пушка ИНН»

После изучения аудита представители отеля приняли решение разрабатывать сайт с нуля по канонам продающих сайтов TravelLine. Интернет-ресурс полностью преобразился. Главная страница претерпела следующие важные изменения:

Таким образом, посетитель получает важнейшую информацию уже на главной странице сайта. Здесь представлены данные о расположении отеля, спецпредложениях и предоставляемых услугах. Остальные разделы сайта раскрывают все эти детали более подробно. Прямо с главной страницы можно перейти к бронированию номера. Сайт выполнен в фирменном стиле отеля с использованием старинной карты Петербурга.

«Хороший сайт отеля – инструмент, который освобождает сотрудников от работы, которую сегодня делают технологии, и позволяет освободить время для личного общения с гостями.

Совместно с командой TravelLine над сайтом почти ежедневно работали и сотрудники отеля: оперативно внося замечания и пожелания, предоставляя необходимую информацию для всех разделов сайта»
Инна Дормашева,
исполнительный директор отеля «Пушка ИНН»

Интеграция сервиса визовой поддержки iVisa

Как известно, Санкт-Петербург является один из самых привлекательных для иностранных туристов городов России. Этот факт мы учли при разработке официального сайта «Пушки ИНН». Во-первых, pushkainn.ru кроме русской версии содержит также английскую, немецкую и французскую. Во-вторых, в сайт интегрирован онлайн-сервис визовой поддержки iVisa.

Используя iVisa, персонал «Пушки ИНН» самостоятельно оформляет визовые приглашения для своих гостей. Этот процесс занимает всего 2—3 минуты. Кроме того, модуль «TravelLine: Отель» автоматически предлагает оформление визового приглашение всем, кто забронировал номер в «Пушке ИНН». Сервис iVisa повышает лояльность клиентов отеля, делает их постоянными гостями.

«Услугу по оформлению визовой поддержки для иностранных граждан мы предоставляли и ранее посредством третьей стороны. Старая схема работы требовала ручного ввода информации, соответственно, занимала гораздо больше времени сотрудников. С IVisa процесс полностью автоматизирован, задача сотрудников – по автоматическим уведомлениям удостовериться, что бронь на данных гостей в отеле есть и сверить даты планируемого проживания»
Инна Дормашева,
исполнительный директор отеля «Пушка ИНН»

2013 год

Интеграция в сайт сервиса «TravelLine: Аналитика»

В данный момент мы устанавливаем на сайт «Пушки ИНН» сервис «TravelLine: Аналитика». С помощью него представители отеля планируют изучать эффективность сайта и динамику онлайн-продаж.

Историю успеха создавали

Сотрудники отеля «Пушка ИНН»
«В общей оценке отеля гостями наиважнейшую роль играет уровень обслуживания, особенно в отношении малых отелей, где гости рассчитывают на индивидуальное отношение.

Оптимизация и автоматизация ряда функций в работе позволяет заниматься совершенствованием уровня обслуживания без привлечения дополнительных кадров, повышая при этом уровень доходов за предоставленные дополнительные услуги.

Мы благодарим команду TravelLine за партнерские отношения и желаем идти в ногу со всеми инновациями в этой сфере. На данный момент мы не знаем достойного конкурента»
Елена Белова, генеральный директор;
Инна Дормашева, исполнительный директор;
Евгения Белова, директор по развитию.
Сотрудники TravelLine
Руководитель проектов
Сергей Сергеев
Менеджер службы поддержки
Екатерина Казанцева
Арт-директор
Сергей Лапин
Дизайнер
Денис Кораблев