Стандарт онлайн-продаж
успешных отельеров
8 800 555-20-30
Бесплатно по России


Россия: +7 499 703-34-80
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Каталог гостиниц
 

История успеха. Гранд Отель «Валентина»

Гранд Отель «Валентина» — это настоящая жемчужина вечно зелёного города-курорта Анапа. К работе над пятизвёздочным отелем привлекались талантливые архитекторы из Сербии, художник из Санкт-Петербурга, плеяда маркетологов. Открытие состоялось 14 сентября 2006 года, с тех пор Анапа имеет возможность принимать гостей на самом высоком уровне.

Алина Целиковская
 
Алина Целиковская,
менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»

Проделанная работа

2010 год»
  • аудит и SEO-оптимизация сайта;
  • интеграция модуля онлайн-бронирования.
2011 год»
  • английская версия для модуля онлайн-бронирования;
  • повторный аудит сайта;
  • начало работ по SEO-продвижению;
  • обновление модуля онлайн-бронирования;
  • переработка сайта;
  • SEO-аудит и внесение доработок по сайту;
  • начало работ по сопровождению сайта.
2012 год»
  • внедрение формы бронирования в аккаунт отеля на Facebook.
2013 год»
  • интеграция сервиса «TravelLine: Аналитика»;
  • интеграция сервиса iVisa;
  • помощь при «переезде» сайта;
  • подключение отеля к «TravelLine: Channel Manager».
2014 год»
  • разработка мобильной версии сайта.

Решения от TravelLine

  • Аудит и оптимизация сайта;
  • модуль онлайн-бронирования
    «TravelLine: Отель»;
  • сопровождение и продвижение сайта;
  • сервис контроля эффективности сайта «TravelLine: Аналитика»;
  • сервис визовой поддержки iVisa;
  • сервис управления электронными
    каналами продаж «TravelLine: Channel Manager»;
  • разработка мобильной версии сайта.

2010 год

До знакомства с TravelLine

Казалось, что руководство Гранд Отеля «Валентина» предусмотрело и сделало всё возможное: у гостиницы был и безупречно вышколенный персонал, и высокие стандарты обслуживания, шедевры черноморской кухни в ресторане «Freesia», отменный лобби-бар, роскошные номера, мягкие постели, внимание и забота о дорогом госте.

Скажем больше. За полгода до открытия команда разработчиков IT-отдела отеля даже запустила сайт, выдержанный в корпоративных цветах — бордо и шампань. По словам руководства «Валентины», по состоянию на 2006 год ресурс красочно и достоверно информировал гостей об услугах гостиницы, соответствовал техническим требованиям того времени: состоял из нескольких разделов и даже имел форму бронирования.

С течением времени сил отеля стало не хватать на поддержание эффективной работы портала. Этому способствовал рост конкуренции и постоянный технический прогресс.

Основными каналами продаж отеля до 2010 года были постоянные гости, туристические компании и корпоративный сегмент. По свидетельству администрации гостиницы, клиенты начали всё чаще обращаться к услугам сторонних компаний и онлайн-ресурсов. А основная цель любого средства размещения — привлечение гостей на собственный сайт.

Главная страница сайта Гранд Отеля «Валентина» с формой онлайн-бронирования TravelLine
Главная страница сайта Гранд Отеля «Валентина» с формой онлайн-бронирования TravelLine
 

Продающий модуль бронирования был бы эффективным решением сложившейся проблемы, однако специалистов, способных качественно реализовать подобное решение, в отеле не было. Кроме того, проект рисковал стать долгосрочным и дорогостоящим.

В этот момент Сергей Петряков, руководитель отдела продаж TravelLine, выступил с предложением о сотрудничестве. В рамках достигнутых договорённостей был проведён аудит и последующая SEO-оптимизация сайта, интегрирован модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель».

Алина Целиковская
«Увеличилась доля переходов на сайт, появились прямые бронирования, портал стремительно „пополз“ вверх по поисковым запросам, а гости получили долгожданную возможность бронировать номера прямо на сайте отеля и получать подтверждения»
Алина Целиковская,
менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»

2011 год

SEO-продвижение и поддержка сайта

При заключении договора руководству отеля была важна стоимость модуля онлайн-бронирования и работ по оптимизации сайта. Компания TravelLine нацелена исключительно на результат, мы работаем на комиссионных условиях. Мы получаем деньги только в случае, если модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель» «приводит» нашим клиентам гостей.

Помимо добавления английского языка в модуль онлайн-бронирования и последующего обновления сервиса, специалисты TravelLine провели повторный аудит сайта. На основе полученных данных в портал были внесены изменения и начались работы по SEO-продвижению и техническому сопровождению сайта.
Сотрудничество с компанией TravelLine полностью себя оправдало. Вместе мы достигли многого:

Первые плоды SEO-продвижение принесло через полгода. Мы заметили, что доля онлайн-броней с сайта отеля по сравнению с другими ресурсами составила около 20%. До 2010 года этот показатель достигал порядка пяти процентов. Трафик на сайте увеличился почти вдвое!

Алина Целиковская
«Первые плоды SEO-продвижение принесло через полгода. Мы заметили, что доля онлайн-броней с сайта отеля по сравнению с другими ресурсами составила около 20%. До 2010 года этот показатель достигал порядка пяти процентов. Трафик на сайте увеличился почти вдвое!»
Алина Целиковская,
менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»

2012 год

Внедрение формы бронирования в аккаунт отеля на Facebook

Наступила эпоха социальных медиа. Различные социальные сети занимают всё более значимое положение в жизни и работе каждого человека.

Понимая важность представительства в соцсетях, руководство Гранд Отеля «Валентина» решило дополнить функционал аккаунта гостиницы на Facebook формой бронирования. Специалисты TravelLine незамедлительно добавили модуль онлайн-бронирования TravelLine на страницу Гранд Отеля.

Facebook-cтраница Гранд Отеля «Валентина» с модулем бронирования
Facebook-cтраница Гранд Отеля «Валентина» с модулем бронирования
 

2013 год

Переезд сайта

В связи с изменениями в руководстве в 2013 году Гранд Отель «Валентина» перешёл на новый сайт. Сохранив корпоративные цвета, разработчики «Валентины» оживили интерфейс, создали англоязычную версию. Сотрудники TravelLine поддерживали постоянную связь, дорабатывали модули, вписывали логотипы и выполняли кропотливую работу, которая в итоге привела к превосходным результатам.

Алина Целиковская
«Мы получили сотни восторженных отзывов о работе сайта. Возможности экстранета оказались очень велики. Благодаря возможности оплаты юридическими лицами по автоматически выставленному счету и предоплате за проживание, прибыль от предварительных бронирований возросла в 5 раз. Мы получили возможность управлять своими доходами прямо с сайта»
Алина Целиковская,
менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»

Интеграция сервиса визовой поддержки iVisa

Визовая поддержка гостей-иностранцев — острая проблема для множества средств размещения. По свидетельству руководства гостиницы, доля зарубежных клиентов Гранд Отеля «Валентина» достигает порядка 30% от общего числа гостей. Большинство из них путешествуют самостоятельно и нуждаются в подобных услугах. Такую поддержку предоставляют официально аккредитованные организации.

Команда TravelLine предложила руководству отеля готовое решение — модуль iVisa. Теперь сотрудники отеля не тратят ни секунды рабочего времени на решение этой задачи.

Новый сайт отеля получил модуль визовой поддержки iVisa
Новый сайт отеля получил модуль визовой поддержки iVisa
 

Интеграция сервиса «TravelLine: Аналитика»

Новый аналитический сервис помог оптимизировать работу менеджера по продажам Гранд Отеля «Валентина». Система иллюстрирует динамику продаж, позволяет анализировать и планировать ценовую политику гостиницы.

Алина Целиковская
«Удобная система отчетов, а также полнота информации об эффективности сайта служит незаменимым помощником на совещаниях при принятии стратегических решений по продвижению „Валентины“»
Алина Целиковская,
менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»

Подключение отеля к «TravelLine: Channel Manager»

В штате сотрудников отеля один менеджер по продажам. Регулирование тарифов на каждом ресурсе занимало у него слишком много времени. После подключения системы управления продажами «TravelLine: Channel Manager» руководство отеля успело оценить следующие его удобства:

Алина Целиковская
«Пока по числу бронирований лидирует booking.com, однако разрыв с сайтом отеля стремительно сокращается, что нас радует. По нашим оценкам, за три месяца „TravelLine: Channel Manager“ увеличил онлайн-продажи на 10%»
Алина Целиковская,
менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»

2014 год

Разработка мобильной версии сайта

Сегодня огромное число людей используют смартфоны и планшеты для выхода в Интернет. Помимо представительства Гранд Отеля в социальной сетяи «Вконтакте», руководство гостиницы решило обзавестись мобильной версией сайта.

На момент написания материала мобильная версия готова и полностью работоспособна.

Мобильная версия сайта Гранд Отеля «Валентина»
Мобильная версия сайта Гранд Отеля «Валентина»
 
Алина Целиковская
«Популярность мобильных гаджетов стремительно растёт, а значит и наш шанс увидеть новых гостей, если наш сайт имеет мобильную версию. Адаптация к новым условиям крайне важна для бизнеса. Мы надеемся, что с помощью этого нововведения мы получим ещё больше постоянных клиентов, увеличим их лояльность и количество прямых онлайн-броней»
Алина Целиковская,
менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»

Итоги сотрудничества

Алина Целиковская
«Мы не можем представить себе более надежного партнера в мире гостиничного бизнеса, чем TravelLine. Годы успешного сотрудничества продемонстрировали высокое качество и эффективность работы, которая подтверждается фактами и цифрами. Приятно иметь столь же сильного и доброго спутника, как мы сами. Мы осознаем, что наша работа с сервисами TravelLine стала более четкой и эффективной, чем до партнерства.

Мы очень ценим наших помощников и желаем им дальнейшего процветания и благополучия!»
Алина Целиковская,
менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»

Историю успеха создавали

Сотрудники отеля Гранд Отеля «Валентина»
Алина Целиковская, менеджер по продажам Гранд Отеля «Валентина»
Сотрудники TravelLine
Руководитель отдела развития бизнеса
Сергей Петряков
Менеджер проектов
Евгений Кузьминых
Веб-разработчики
Игорь Соловьёв
Александр Филимонов
Ведущий специалист службы поддержки
Ксения Петякова