Что такое ЭДО, и зачем он нужен

Что такое электронный документооборот


Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен документами между компаниями с помощью специального программного обеспечения. Электронные документы обладают юридической силой и приравниваются к оригиналам, согласно законодательству РФ.

Отправитель создает документ, подписывает его электронной подписью (ЭП) и отправляет. Получатель принимает документ, подписывает своей ЭП, и отправитель получает уведомление о том, что документ подписан.

Каждый пятый клиент работает с TravelLine через системы ЭДО. Это гораздо быстрее и выгоднее, чем обмениваться документами через традиционную почту. Присоединяйтесь к электронному документообороту и оцените его удобство сами.


Какие документы можно отправлять


С TravelLine можно обмениваться электронными счетами, счет-фактурами и актами выполненных работ.

ЭДО можно использовать при работе с любыми другими контрагентами, находящимися на территории РФ.


Зачем нужен ЭДО


1. Экономия денег.

Вы экономите около двадцати тысяч рублей в год только на покупке конвертов (если посчитать стоимость пятисот конвертов по 34 рубля за штуку).

2. Экономия времени.

Обмениваться электронными документами так же быстро, как переписываться по электронке.

3. Доступ 24/7.

Документы можно подписать и отправить в любое время с любого устройства, на котором есть доступ к электронной подписи.

4. Гарантия доставки и конфиденциальности.

Письма не теряются и не попадают «не тем» людям, так как сохраняются в защищенном личном кабинете.

5. Удобство хранения.

Не нужно оборудовать помещение для хранения документов.


Два варианта использования ЭДО


Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.