Гость отказался от брони. Что делать?

В таком случае вы можете отменить бронь до наступления даты заезда в разделе личного кабинета «Отчёт по броням».

Найдите бронь, в столбце «Действие» нажмите на пиктограмму и выберите «Отменить бронь».

Как отменить бронь?

Гость может отменить бронь до заезда самостоятельно, используя ссылку в подтверждении бронирования, если условия аннуляции брони позволяют это сделать.

Подтверждение отправляется гостю по электронной почте при оформлении брони.

Если бронь содержит несколько номеров, то отменить один из них нельзя.

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.