Разделы и статьи

Как использовать Welcome и Feedback письма

В личном кабинете TravelLine есть возможность настроить отправку welcome-писем и feedback-писем. Функционал предоставляется бесплатно. Отправка писем происходит автоматически – достаточно один раз активировать отправку.

 

Welcome-письмо

Welcome-письмо – это приветственное письмо, которое отправляется гостю перед заездом за 2-3 дня. 

В письме гостю отправляются детали бронирования, правило аннуляции. Можно добавить свой комментарий и активировать блок с погодными условиями. Как правило, гостям нравятся такие письма – они понимают, что к их заезду готовятся.

Welcome-письмо выглядит следующим образом:

02f9e1c1fb47f8c8e5b00a5cf7ea6dc3.png

 

Текст блока №2 можно изменить через встроенный редактор. Детали бронирования, способ оплаты, условия отмены указываются автоматически.

Блок «Условия отмены бронирования» полезен для гостей, которые забыли отменить свое бронирование. Бывает, что гости могут поменять планы и не отменить бронирование. В таком случае приветственное письмо как раз напомнит гостю о его бронировании и подскажет, каким образом его можно отменить.

Если вы настроите отображение погоды (мы используем сервис Яндекса), гостю будет приятна ваша забота.

Welcome-письма можно отправлять как по бронированиям с официального сайта, так и с каналов продаж.

 

Feedback-письма

Feedback-письма отправляются гостю после выезда (через 2-3 дня по вашему усмотрению). В feedback-письме гостю отправляется ссылка на анкету, которую он может заполнить.

Можно использовать типовую анкету, которая создана по умолчанию, либо отредактировать ее и добавить свои вопросы. Важный момент – анкета TravelLine носит оценочный характер. То есть у гостя будет возможность поставить оценку, но не предусмотрена возможность открытого ответа на ваши вопросы. При этом он сможет добавить текстовое пояснение в поле «Дополнительный комментарий».

Результаты анкетирования не публикуются, они доступны только для вашего внутреннего пользования. Таким образом, анкетирование может помочь получить обратную связь от ваших гостей, вовремя отреагировать на моменты, которые вызвали низкую оценку.

В feedback-письмо вы можете добавить промокод, который даст гостю скидку при повторном бронировании. Еще эффективнее оформить ссылку, которая приведет гостя на тариф с уже введенным промокодом. Чтобы сформировать такую ссылку, воспользуйтесь инструкцией или обратитесь в техподдержку.

9df926de8579389f25b966f9563eda11.png


Бесплатный сервис рассылки активируется в разделе «Маркетинг» → «Email-рассылка».

Подключите отправку писем уже сегодня и станьте ближе к своим гостям. 

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами