Как начать использовать ЭДО

1. Заключите договор с оператором ЭДО.

Выберите оператора ЭДО и заключите с ним договор. Самые популярные среди наших клиентов — СБИС и Диадок.

С TravelLine достаточно заключить специальное соглашение об обмене электронными документами.

2. Получите электронную подпись.

Электронная подпись (ЭП) — ключевой элемент ЭДО. Без нее подписывать документы не получится. Чтобы получить ЭП, выберите систему документооборота, в которой будете работать.

3. Подготовьте организацию к переходу на ЭДО.

Сделайте переход на ЭДО максимально простым для компании:

  • назначьте сотрудников, которые будут отвечать за создание и подписание документов;
  • выберите тех, кто будет поддерживать архив электронных документов в актуальном состоянии.

Электронную подпись нужно создать для каждого сотрудника, который подписывает документы в вашей компании: свою подпись нельзя передавать коллегам.

Получить электронную подпись в СБИСе

Получить электронную подпись в Диадоке

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.