Работа с бронью из канала продаж

Отменить или отредактировать бронь вы можете в личном кабинете канала продаж. После этого в менеджер каналов придет отмена или модификация брони из канала продаж.

Исключение составляют каналы 101hotels.ru и booking.com. Брони, которые поступили из этих каналов, могут быть обработаны в разделе «Брони из каналов».

Работа с бронью из канала продаж

 

Если гость не заехал в забронированный номер, то для изменения статуса брони нажмите на пиктограмму в столбце «Действие» и выберите «Незаезд».

Работа с бронью из канала продаж

 

Если гость заехал в забронированный номер, выберите «Заезд».

Работа с бронью из канала продаж

 

Если гость предоставил неверные данные карты, выберите «Ошибка оплаты».

Работа с бронью из канала продаж

 

Для того, чтобы передать в канал информацию о сумме брони, выберите «Указать фактическую сумму».

Работа с бронью из канала продаж