Обновления

Новый канал OneTwoTrip

Этот онлайн-сервис работает в Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Казахстане, Польше, России, США, Турции и Украине. Предлагает забронировать номер в отеле, приобрести авиа или ж/д билет, арендовать автомобиль — охватывает максимум услуг для туристов.
Август 2017 TL: Channel Manager

Новый канал «Авиа Центр»

«Авиа Центр» продает авиа- и железнодорожные билеты на российском рынке и предоставляет онлайн-сервис по бронированию туристских услуг. Сейчас с ним сотрудничают более 500 турагентств.
Июль 2017 TL: Channel Manager

Оплата брони по нескольким счетам

В TL: WebPMS вы можете работать даже с бронями, которые содержат несколько счетов на оплату. Например, с групповыми бронями. Благодаря новой форме оплаты, все счета, относящиеся к брони, оплачиваются в одном окне.
Июнь 2017 TL: Web PMS

Заметки и указания

Теперь вы можете добавлять и просматривать заметки в нашей АСУ в разделе «Заметки и указания». Здесь можно менять их статус, назначив дату выполнения. Все заметки отобразятся в отдельном блоке шахматки.
Июнь 2017 TL: Web PMS

Новые отчеты — о загрузке и для менеджмента

В личном кабинете TL: WebPMS появились два новых отчета. В отчете «Доходность и загрузка» вы увидите сведения от общего процента загрузки до среднего дохода на номер. А «Отчет менеджера» даст показатели, важные для управления отелем. В нем можно сравнивать данные за разные периоды времени.
Июнь 2017 TL: Web PMS

Создание групповой брони в шахматке

Если группу гостей нужно заселить в несколько номеров, то с новой кнопкой в WebPMS «Создать групповую бронь» вы сделаете это за четыре шага. Укажите: 1) информацию о группе гостей; 2) даты, номера и тарифы; 3) детали бронирования; 4) номера для каждой группы — и групповая бронь добавится в шахматку WebPMS.
Июнь 2017 TL: Web PMS

Модификация брони гостями

Теперь гости, забронировавшие у вас номер с оплатой при заселении, сами смогут управлять бронью. Им можно менять дату заезда и выезда, контактные данные, категорию номера. Такая функция сэкономит время персонала и подстрахует от отмены брони.
Июнь 2017 TL: Отель

Два новых канала — Facebook и HolidayCheck

Теперь TL: Reputation собирает отзывы сразу из десяти источников: в нем появились Facebook и HolidayCheck. Все отзывы из одноименного раздела на гостиничной странице в FB и из HolidayCheck отобразятся в одном личном кабинете.
Май 2017 TL: Reputation

Болгарский и румынский языки

Теперь у сайтов, созданных с помощью TL: Express, есть пятнадцать языковых версий. Из недавно добавленных — болгарский и румынский языки.
Май 2017 TL: Express

Новый канал «НеДома.ру»

Система бронирования отелей и апартаментов на российских горных курортах. Подходит горнолыжным объектам Кавказа и Красной Поляны, Крыма и Белгородской области, Урала и Поволжья, Сибири и Дальнего Востока, Санкт-Петербурга и Мурманской области.
Май 2017 TL: Channel Manager

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.