Обновления

Новый канал Dobovo.com

Сервис начал свою деятельность в 2010 году. Сейчас он работает в более чем 30 странах мира. При помощи системы онлайн бронирования можно посуточно сдавать в аренду квартиры, дома, коттеджи, хостелы или комнаты.
Декабрь 2017 TL: Channel Manager

Три новых отчета

Мы добавили в TL: Web PMS три новых типа отчетов. Отчет «Окно аннуляций» позволяет определить, за какой срок до заезда отменяются бронирования. «История и прогноз» поможет оценить ситуацию в гостинице на ближайший период. А отчет «Эффективность работы менеджера» сделает работу с менеджерами гостиницы более удобной.
Ноябрь 2017 TL: Web PMS

Новый канал Фламп

Фламп – новый источник отзывов TL: Reputation. Отзывами с этого сайта пользуется картографический сервис 2ГИС.
Ноябрь 2017 TL: Reputation

Автоматическое расселение гостей

На форме бронирования сайта TL: Express появилась возможность автоматического расселения гостей по номерам. Процесс бронирования стал ещё более удобным. Для активации опции вы можете обратиться в службу технической поддержки.
Сентябрь 2017 TL: Express

Три новых отчета

В TL: Web PMS появилось три новых типа отчетов. Первый отчет позволяет оценить эффективность работы с агентами, заказчиками и источниками. Отчет «Балансы бронирований» полезен для отслеживания оплаты и
дебиторской задолженности компаний.  А при помощи отчета «Доходность по тарифам» можно сравнить результативность использования различных тарифов.
Сентябрь 2017 TL: Web PMS

Новый канал Google

В TL: Reputation появился новый источник отзывов – Google. Теперь отзывы из поисковой системы также будут отображаться в вашем личном кабинете.
Сентябрь 2017 TL: Reputation

Выбор цветов

Мы добавили на страницу настройки шаблона возможность выбора цветов для оформления сайта. Теперь вы можете легко настроить свой сайт в соответствии с брендбуком компании.
Сентябрь 2017 TL: Express

Новый канал OneTwoTrip

Этот онлайн-сервис работает в Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Казахстане, Польше, России, США, Турции и Украине. Предлагает забронировать номер в отеле, приобрести авиа или ж/д билет, арендовать автомобиль — охватывает максимум услуг для туристов.
Август 2017 TL: Channel Manager

Новый канал «Авиа Центр»

«Авиа Центр» продает авиа- и железнодорожные билеты на российском рынке и предоставляет онлайн-сервис по бронированию туристских услуг. Сейчас с ним сотрудничают более 500 турагентств.
Июль 2017 TL: Channel Manager

Оплата брони по нескольким счетам

В TL: WebPMS вы можете работать даже с бронями, которые содержат несколько счетов на оплату. Например, с групповыми бронями. Благодаря новой форме оплаты, все счета, относящиеся к брони, оплачиваются в одном окне.
Июнь 2017 TL: Web PMS

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.