Обновления

Новый канал Azent

Сервис работает с отелями России с 2016 года. Компания регулярно проводит тренинги, консультации, аудиты для своих партнеров. Помогает поддерживать высокое качество обслуживания и широкий спектр бесплатных услуг для клиентов.
Апрель 2018 TL: Channel Manager

Новый канал Special Tours

Компания Special Tours основана в 1987 году. Работает с турагентами, туроператорами и авиакомпаниями. Занимается продажами гостиничных номеров и турпакетов по всему миру.
Март 2018 TL: Channel Manager

Новый канал Планета Сочи

Планета Сочи работает в Краснодарском крае с 2000 года. Туроператор предлагает услуги санаториев, пансионатов и гостиниц, расположенных на черноморском побережье: Сочи, Анапа, Геленджик.
Февраль 2018 TL: Channel Manager

Новый канал Ривьера Сочи

Компания Ривьера Сочи была основана 1999 году. Ежегодно туроператор обслуживает более 50000 туристов на курортах Юга России: Большой Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсинский район, Красная Поляна, Горячий Ключ, Ейск, Крым.
Февраль 2018 TL: Channel Manager

Онлайн-чат

В TL: Express появилась возможность работы с онлайн-чатами. Теперь, если вы используете сервисы JivoSite или Triptease, гости смогут задавать вам вопросы при помощи формы на сайте.
Январь 2018 TL: Express

Новый канал РОСЮГКУРОРТ

Санаторно-Курортное Объединение «РОСЮГКУРОРТ» было создано в 1998 году. Туристический оператор предлагает услуги более 70 санаториев, пансионатов и гостиниц города Сочи.
Январь 2018 TL: Channel Manager

Новый канал Dobovo.com

Сервис начал свою деятельность в 2010 году. Сейчас он работает в более чем 30 странах мира. При помощи системы онлайн бронирования можно посуточно сдавать в аренду квартиры, дома, коттеджи, хостелы или комнаты.
Декабрь 2017 TL: Channel Manager

Три новых отчета

Мы добавили в TL: Web PMS три новых типа отчетов. Отчет «Окно аннуляций» позволяет определить, за какой срок до заезда отменяются бронирования. «История и прогноз» поможет оценить ситуацию в гостинице на ближайший период. А отчет «Эффективность работы менеджера» сделает работу с менеджерами гостиницы более удобной.
Ноябрь 2017 TL: Web PMS

Новый канал Фламп

Фламп – новый источник отзывов TL: Reputation. Отзывами с этого сайта пользуется картографический сервис 2ГИС.
Ноябрь 2017 TL: Reputation

Автоматическое расселение гостей

На форме бронирования сайта TL: Express появилась возможность автоматического расселения гостей по номерам. Процесс бронирования стал ещё более удобным. Для активации опции вы можете обратиться в службу технической поддержки.
Сентябрь 2017 TL: Express

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.