Каталог гостиниц
с онлайн-бронированием
 
Служба поддержки

Бесплатные номера
Россия: +7 800 555-20-30
Украина: +380 80 021-88-87
Беларусь: 8 820 00-73-00-33
Казахстан: 8 800 333-71-15

Офисы
Москва: +7 499 703-34-80
Киев: +380 44 585-88-87
Минск: +375 17 203-51-31
США: 1-800-365-4042

Ответы на часто задаваемые вопросы

Бронирование номеров

Как забронировать номер?
Начните процесс бронирования с указания города и периода проживания, которые вас интересуют. Кнопка «Найти» запустит процесс поиска подходящих гостиниц. Через непродолжительное время их названия будут показаны на экране. Выберите одну из гостиниц, нажав «Забронировать». На экране появится список свободных номеров. Для каждого из них доступно подробное описание с фотографиями и указана цена проживания. Кроме того, на странице представлен список дополнительных услуг, которые можно заказать за отдельную плату. Выбрав необходимые номера и услуги, нажмите кнопку «Забронировать». Система перенаправит вас на экран ввода личной информации. Здесь предстоит указать ФИО и гражданство хотя бы одного из гостей, а также данные о лице, осуществляющем бронирование. Введите все необходимые сведения и нажмите «Продолжить». Следующий шаг — выбор способа оплаты заказа. Каждая гостиница самостоятельно определяет список вариантов, представленных на этом экране. К примеру, оплата банковской картой или электронными деньгами доступна практически всегда. А вот возможность расчета «на месте» некоторыми гостиницами запрещается. (Впрочем, на данный момент они в абсолютном меньшинстве.) При выборе оплаты «на месте» или безналичным расчетом данный шаг станет последним этапом бронирования. В противном случае вам предстоит указать реквизиты, необходимые для оплаты. Как бы там ни было, результатом процесса бронирования станет страница подтверждения заказа. Это — своеобразный ваучер, гарантирующий ваше заселение. Его копия отправляется на ваш электронный адрес. Пожалуйста, по возможности предъявляйте распечатанный ваучер при въезде в гостиницу. Это поможет избежать досадных недоразумений.
Отличаются ли цены, заявленные в системе бронирования, от гостиничных?
В 99% случаев цены системы бронирования полностью совпадают с гостиничными. Исключения единичны. Дело в том, что TravelLine не взимает с пользователей никакой комиссии — это принципиальная позиция компании. Все данные о стоимости номеров и дополнительных услуг устанавливаются персоналом гостиниц.
Соответствуют ли реальности описания и фотографии номеров? Гарантируется ли предоставление заявленных услуг?
Все перечисленное гарантируется принимающей стороной. Вы вправе требовать у персонала гостиницы соблюдения всех условий проживания, представленных в системе.
Когда гостиница узнает о моем заказе?
Гостиница узнает о заказе сразу после того, как вы успешно завершите бронирование — на ее электронный адрес будет отправлено специальное уведомление. Кроме того, персонал гостиницы имеет прямой доступ к специальному разделу системы TravelLine, где в реальном времени отображаются все поступившие заказы.
Какие документы я должен представить при заселении?
Единственный документ, который вам обязательно нужно иметь с собой — паспорт. Распечатанное подтверждение бронирования также крайне рекомендуется к предъявлению.
Как мне узнать время заселения в гостиницу? Разрешает ли гостиница нахождение в номере домашних животных? Имеет ли она собственную автостоянку?
Вся информация об условиях проживания и предоставляемых услугах представлена на странице описания гостиницы.
Насколько защищена информация, которую я предоставляю системе?
Мы гарантируем полную защиту личной информации о пользователях. Она не будет предоставлена третьим лицам или организациям, не относящимся к процессу бронирования. Исключение может быть сделано только при вынесении специального решения суда.
Могу ли я передать свой ваучер другому человеку?
Да, если паспортные данные этого человека были указаны в процессе бронирования и присутствуют на ваучере. Это условие является обязательным при регистрации в гостинице.
Что делать, если я потерял ваучер?
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки посредством телефона (8 800 555-20-30) или электронной почты (support@travelline.ru).

Оплата заказа

Могу ли я забронировать номер без предварительной оплаты?
Доступность услуги «оплата при заселении» определяется гостиницей. На данный момент большинство из них разрешает бронировать номер без предварительной оплаты.
Можно ли оплатить заказ в процессе бронирования?
Да, вы можете выбрать один из следующих способов оплаты:
  • Банковская карта Visa, Masterсard или American Express;
  • Электронная платежная система WebMoney или Яндекс.Деньги;
  • Безналичный перевод (только для юридических лиц);
Могу я оплатить заказ чужой банковской картой?
Нет, разрешается использование только личных карт. В противном случае гостиница оставляет за собой право аннулировать заказ.

Отмена брони

Как изменить детали своего заказа?
Просто отмените его и выполните новое бронирование.
Как отменить завершенную бронь?
Для начала перейдите на специальную страницу отмены заказа и укажите номер брони, а также код ее отмены (они представлены в письме-подтверждении заказа). Далее следуйте указаниям на экране. Доказательством успешной отмены станет специальное письмо, который система высылает на ваш электронный адрес. При аннулировании заказа, оплаченного банковской картой или электронными деньгами, может быть удержана комиссия за использование услуг платежной системы. Ее размер — не более 3.1%. Кроме того, многие гостиницы предусматривают штраф за слишком позднюю отмену брони. Сумма за вычетом возможных комиссий и штрафов будет возвращена на ваш счет.
Каковы условия отмены заказа?
Условия аннулирования брони зависят от выбранной гостиницы. Обычно отмена является бесплатной, если она проведена ранее, чем за 24 часа до заселения. Однако для полного исключения штрафных санкций рекомендуем обратиться в гостиницу, либо ознакомиться с информацией, представленной на ее официальном сайте.