DevOps-инженер

TravelLine создает SaaS-решения для отелей, высоконагруженные и распределенные. Это настоящий энтерпрайз-хардкор: один только модуль бронирования работает на сайтах 6000 отелей в сорока странах. Кроме модуля бронирования у нас еще десять продуктов.

Мы не стартап. Платим «белую» зарплату, отпускаем на больничные, не дергаем из о́тпуска. Который, разумеется, оплачиваем. Работаем с 2008-го и собираемся жить вечно.

Фронт работ

Сейчас за работу наших приложений отвечают программисты и сисадмины: разворачивают и обновляют сервисы, сохраняют их стабильность. Но у команды полно других неотложных задач.

Поэтому мы собираем специальную группу эксплуатации. Цель группы: поддерживать безотказную работу приложений на проде. Именно для новой группы мы разыскиваем DevOps-инженера.

В группе эксплуатации не придется создавать что-то новое для клиентов. Мы ищем специалиста, который примет вызов: сделать так, чтобы пользователи и в зной, и в град, и в полночь, и в предрассветном сумраке имели доступ к сервисам TravelLine.

Вот что конкретно придется делать
  • обновлять сервисы на проде так, чтобы ничего не упало. Сначала разработчики выпускают релиз, потом группа эксплуатации выкатывает его на прод;
  • реагировать на инциденты, быстро и четко. При любой проблеме: упал ли сервер, закончилось ли место на диске или весь дата-центр ушел в отказ. По выходным специалист дежурит, попеременно с напарником. Иногда, нечасто, вскакивает ночью. Но без переработок, нагрузку отбалансируем в команде;
  • вместе с командой следить за стабильностью системы и базы данных. Писать скрипты, чтобы выявлять и устранять проблемы;
  • автоматизировать процессы CI/CD, чтобы снять с себя часть рутины. Здесь мы даем полный простор, только предлагайте;
  • разрабатывать и поддерживать свежесть документации: регламентов, инструкций, FAQ, recovery plan’ов, panic doc’ов. Что-то уже есть, это придется изучить. Что-то — написать с нуля.

Во всем этом помогут системы мониторинга, которые следят за бизнес-метриками, виртуалками, контейнерами и «железом».

А вот что не входит во фронт работ:

  • не нужно поддерживать «железный» слой дата-центов, сетевую инфраструктуру, кластеры приложений и баз данных. Фокус специалиста — слой, на котором работают клиентские сервисы. Все, что ниже, находится в зоне ответственности сисадминов;
  • не придется совершенствовать функциональность приложений — этим занимается команда разработки.
Стек и требования

Техническая сторона:

  • программирование, чтобы автоматизировать задачи: прежде всего знание PowerShell. Навыки Python будут большим плюсом;/li>
  • CI/CD, мы используем Jenkins;
  • конфигурирование nginx и haProxy. Апстримы, маршрутизация, стратегии обработки отказов, отказоустойчивость. Большой плюс — умение создавать расширения для балансировщиков;
  • конфигурирование IIS и Kestrel;
  • конфигурирование Windows Server и Linux ;
  • веб-приложения под IIS: основные параметры конфигурации, принципы масштабирования серверов приложений и баз данных;
  • Kubernetes, Docker;
  • плюс — конфигурирование и обслуживание ELK, Grafana, Zabbix, Rabbit MQ;
  • большой плюс — опыт работы «в полях» с облачными сервисами Azure.

Также важны психологические навыки. Мы проверяем эти черты на собеседовании, потому что работать с ними будет намного легче:

  • аккуратность и ответственность. Нельзя обновлять прод с лозунгом «и так сойдет». Или игнорировать упавший в воскресенье сервер, потому что очень лень чинить;
  • бодрость духа и легкость на подъем. Выраженные совы и жаворонки не подойдут. Иногда придется работать глубокой ночью, порой — ранним утром;
  • инженерный склад ума. Серьезно, мы на это смотрим;
  • коммуникабельность. Специалисты группы эксплуатации много общаются с разработчиками и администраторами. Если постоянное общение в тягость, работа не порадует.
Офис и команда

Офис — трехэтажное здание в Йошкар-Оле, остановка «Санчасть». Внутри — свежий ремонт. Делали все с нуля, для себя и на совесть. Под окном — собственная авто- и велопарковка.

Новичка уже ждет уютный кабинет, не оупенспейс. Рядом — наставник, который поможет поначалу.

Все легально, вбелую, по закону и трудовому кодексу.

Если просит душа — выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки. Этого сколько угодно.

Плюсы к зарплате:
выбор графика работы
абонементы в спортклубы
персональный наставник
система грейдов
бесплатные завтраки и обеды
конференции и курсы
медосмотр в частном центре
офис в центре города
собственная библиотека
подарки от компании
мероприятия для сотрудников и детей
корпоративные скидки
Хочу с вами работать!

F.A.Q.

Хочу работать у вас. Как попасть на собеседование?

+
Возможны 3 варианта:
  • 1. Откликнуться на вакансию
  • 2. Написать нам на job@travelline.ru и выслать резюме
  • 3. Позвонить или написать в мессенджерах на телефон 8-937-934-84-19 и сказать, что хочешь у нас работать

Зарплата в вакансии окончательная?

+
Нет, итоговая зарплата может быть выше. Это будет зависеть от твоих навыков и опыта.

Что делать, если не нашел подходящую вакансию?

+
Ты все равно можешь выслать резюме. HR-специалисты изучат его и внесут в кадровый резерв. Когда вакансия откроется, мы с тобой свяжемся.

Можно ли к вам устроиться без опыта работы?

+
Да, мы готовы взять сотрудника без опыта, если у него активная жизненная позиция, он действительно хочет развиваться в профессии, любит и умеет учиться и готов трудолюбием восполнить недостаток опыта.

Будет ли у меня наставник?

+
В первые 2−3 месяца работы у каждого нового сотрудника есть наставник. Он помогает освоиться на новом месте, знакомит с командой и подсказывает, к кому обратиться с рабочими вопросами.

Что лучше указать в резюме?

+
Укажи образование, опыт работы, перечисли задачи, которые выполнял на предыдущих местах работы. Здорово, если ты подробно опишешь реализованные проекты и достижения. Расскажи о своих целях и планах, интересах и увлечениях. Также сообщи, на какую зарплату претендуешь, и укажи контакты для обратной связи.

Как я узнаю, что вы получили резюме?

+
Мы напишем тебе в течение 5 рабочих дней с момента его получения. На всякий случай, проверяй также папку «Спам». Если ты отправил резюме, но письмо от нас так и не пришло, позвони или напиши в мессенджеры на номер 8 (937) 934-84-19,опиши ситуацию и укажи вакансию, на которую откликался.

Какие этапы собеседования меня ожидают?

+

Всех кандидатов ждут:

  • 1. Знакомство с HR-специалистом. Он уточнит информацию, которую ты сообщил в резюме, и ответит на вопросы.
  • 2. Тестовое задание (не для всех вакансий). Оно поможет оценить твои способности, а ты познакомишься со спецификой будущей работы. Мы не используем тестовые работы в коммерческих целях.
  • 3. Если ты успешно пройдешь первые два этапа, мы пригласим тебя на встречу с потенциальными коллегами и руководителем.
  • 4. А потом обязательно познакомим с генеральным директором.
  • Это общая схема, но бывают еще дополнительные этапы. Например, техническое собеседование, где мы проверим, как ты разбираешься в профессиональных методиках и трендах.

Как подготовиться к первому собеседованию?

+

Особой подготовки не требуется, но мы советуем:

  • 1. Изучить наш сайт и познакомиться с компанией, продуктами и услугами. Мы ценим, когда соискатель осознанно идет в нашу команду.
  • 2. Сформулировать вопросы, которые тебя интересуют, и задать их HR-специалистам или будущим коллегам.

Если мне отказали, могу я попробовать устроиться к вам снова?

+
Да, ты можешь прокачать навыки, усилить резюме и попробовать свои силы снова. Или можешь отправить запрос на другую должность, если соответствуешь требованиям.

Поможете с переездом, если я из другого города?

+
Решение принимается индивидуально в каждом случае. Например, мы помогаем с переездом IT-специалистам высокого уровня. Обсудить наше участие в переезде ты можешь с HR-менеджером.

Почему некоторые вакансии долго не закрываются?

+
Каждый год мы запускаем новые проекты, задач становится больше, а потребность в новых сотрудниках не проходит. Поэтому некоторые вакансии всегда открыты.

На что вы обращаете внимание на собеседованиях?

+
Прекрасно, если у тебя есть опыт, и ты — грамотный специалист. Но также ценно, если у тебя есть конкретные цели и мотивация. Здорово, если ты хочешь расти и развиваться. Эту возможность мы тебе дадим, а с твоим ростом будет расти компания.
Пссс... Остались вопросы?
Напиши нам!