Руководитель проектов

TravelLine создает SaaS-решения для отелей, высоконагруженные и распределенные. Это настоящий энтерпрайз-хардкор: один только модуль бронирования работает на сайтах 6 000 отелей в сорока странах. Кроме модуля бронирования у нас еще семь продуктов.

В йошкар-олинском офисе компании трудится 300 человек, многие на удаленке. Платим «белую» зарплату, отпускаем на больничные, не грузим переработками, не дергаем из отпусков. Работаем с 2008-го, перетерпели карантин и собираемся жить вечно.

Фронт работ

Мы ищем того, кто приведет к успеху два смежных продукта.

Интранет — внутренняя ERP TravelLine. Интранет автоматизирует бизнес-процессы: в основном подключение и отключение клиентов и продуктов. Также создает отчетные документы. Системой пользуются сотрудники нескольких отделов компании: продаж, поддержки, клиентского, расчетного.

Биллинговая система управляет подписками на наши продукты: учитывает пользователей и состояние их счетов, принимает платежи, сигналит при задолженностях. Еще отключает и включает продукты, когда деньги на счете клиента закончились или пришли.

Команда состоит из семи человек.

  • Скрам-мастер, работает с командой более трех лет.
  • Ведущий разработчик, он же тимлид.
  • Три разработчика, каждый работает больше трех лет.
  • Младший тестировщик. Пока ручного тестирования много, на него нужно время. Но стараемся больше автоматизировать.
  • Арт-директор компании в роли ведущего UX-проектировщика.
  • Команда опытная и боевая — лучшие люди TravelLine.

    Что предстоит делать

    Мы ищем классического product owner’а. Он понимает задачи пользователей, видит состояние своих продуктов и знает, как сделать их лучше. Он счастлив, когда пользователи довольны.

    А если конкретнее, вот задачи:

  • Анализировать внутренние бизнес-процессы компании там, где они касаются подшефных продуктов. И не просто так, а предлагая пути улучшения процессов.
  • Выявлять потребности отделов, которые пользуются интранетом и биллинг-системой. Формулировать пользовательские истории.
  • Составлять дорожную карту развития продуктов.
  • Вести продуктовый девелопмент: от приоритизации историй и определения функциональных требований к реализации до анализа результатов.
  • Объяснять пользователям внутри компании, как оптимально выстроить бизнес-процессы при помощи продуктов.
  • Вести за собой команду: UX, разработчиков, тестировщиков. Объяснять ценность их работы для компании.
  • Считать юнит-экономику интранета и биллинга.
  • Поскольку продукты сложившиеся — на проде уже два года — поначалу придется много учиться и копать, вливаться в процесс.

    Требования

    Без этого совсем не получится, о таких штуках поговорим на собеседовании:

  • Опыт в роли project manager или product owner от 2 лет;
  • Навыки сustomer development. Нужно знать методологии ведения пользовательских интервью.
  • Навыки анализа, интерпретации, визуализации и презентации продуктовых метрик.
  • Приоритет отдаем тем, кто работал с CJM, User Story Map, JTBD. Но можно попробовать и без этого, дело наживное.
  • А вот эти черты проверим уже в работе, без них будет очень сложно:

  • Коммуникабельность. Придется много общаться с пользователями, чтобы создавать адекватные истории;
  • Умение доносить и отстаивать точку зрения, с фактами и аргументами. Ясно излагать мысли, в том числе письменно.
  • Дар предвидеть и предлагать, а не разгребать последствия.
  • Способность четко расставлять приоритеты в бэклоге.
  • Мы ищем того, кто будет гореть проектом. Как хороший хозяин заботится о доме или машине, держит в порядке, добавляет штрихи и тюнингует, так наш product owner должен холить свои продукты.

    Плюсы к зарплате:
    выбор графика работы
    абонементы в спортклубы
    персональный наставник
    система грейдов
    бесплатные завтраки и обеды
    конференции и курсы
    медосмотр в частном центре
    офис в центре города
    собственная библиотека
    подарки от компании
    мероприятия для сотрудников и детей
    корпоративные скидки
    Хочу с вами работать!

    F.A.Q.

    Хочу работать у вас. Как попасть на собеседование?

    +
    Возможны 3 варианта:
    • 1. Откликнуться на вакансию
    • 2. Написать нам на job@travelline.ru и выслать резюме
    • 3. Позвонить или написать в мессенджерах на телефон 8-937-934-84-19 и сказать, что хочешь у нас работать

    Зарплата в вакансии окончательная?

    +
    Нет, итоговая зарплата может быть выше. Это будет зависеть от твоих навыков и опыта.

    Что делать, если не нашел подходящую вакансию?

    +
    Ты все равно можешь выслать резюме. HR-специалисты изучат его и внесут в кадровый резерв. Когда вакансия откроется, мы с тобой свяжемся.

    Можно ли к вам устроиться без опыта работы?

    +
    Да, мы готовы взять сотрудника без опыта, если у него активная жизненная позиция, он действительно хочет развиваться в профессии, любит и умеет учиться и готов трудолюбием восполнить недостаток опыта.

    Будет ли у меня наставник?

    +
    В первые 2−3 месяца работы у каждого нового сотрудника есть наставник. Он помогает освоиться на новом месте, знакомит с командой и подсказывает, к кому обратиться с рабочими вопросами.

    Что лучше указать в резюме?

    +
    Укажи образование, опыт работы, перечисли задачи, которые выполнял на предыдущих местах работы. Здорово, если ты подробно опишешь реализованные проекты и достижения. Расскажи о своих целях и планах, интересах и увлечениях. Также сообщи, на какую зарплату претендуешь, и укажи контакты для обратной связи.

    Как я узнаю, что вы получили резюме?

    +
    Мы напишем тебе в течение 5 рабочих дней с момента его получения. На всякий случай, проверяй также папку «Спам». Если ты отправил резюме, но письмо от нас так и не пришло, позвони или напиши в мессенджеры на номер 8 (937) 934-84-19,опиши ситуацию и укажи вакансию, на которую откликался.

    Какие этапы собеседования меня ожидают?

    +

    Всех кандидатов ждут:

    • 1. Знакомство с HR-специалистом. Он уточнит информацию, которую ты сообщил в резюме, и ответит на вопросы.
    • 2. Тестовое задание (не для всех вакансий). Оно поможет оценить твои способности, а ты познакомишься со спецификой будущей работы. Мы не используем тестовые работы в коммерческих целях.
    • 3. Если ты успешно пройдешь первые два этапа, мы пригласим тебя на встречу с потенциальными коллегами и руководителем.
    • 4. А потом обязательно познакомим с генеральным директором.
    • Это общая схема, но бывают еще дополнительные этапы. Например, техническое собеседование, где мы проверим, как ты разбираешься в профессиональных методиках и трендах.

    Как подготовиться к первому собеседованию?

    +

    Особой подготовки не требуется, но мы советуем:

    • 1. Изучить наш сайт и познакомиться с компанией, продуктами и услугами. Мы ценим, когда соискатель осознанно идет в нашу команду.
    • 2. Сформулировать вопросы, которые тебя интересуют, и задать их HR-специалистам или будущим коллегам.

    Если мне отказали, могу я попробовать устроиться к вам снова?

    +
    Да, ты можешь прокачать навыки, усилить резюме и попробовать свои силы снова. Или можешь отправить запрос на другую должность, если соответствуешь требованиям.

    Поможете с переездом, если я из другого города?

    +
    Решение принимается индивидуально в каждом случае. Например, мы помогаем с переездом IT-специалистам высокого уровня. Обсудить наше участие в переезде ты можешь с HR-менеджером.

    Почему некоторые вакансии долго не закрываются?

    +
    Каждый год мы запускаем новые проекты, задач становится больше, а потребность в новых сотрудниках не проходит. Поэтому некоторые вакансии всегда открыты.

    На что вы обращаете внимание на собеседованиях?

    +
    Прекрасно, если у тебя есть опыт, и ты — грамотный специалист. Но также ценно, если у тебя есть конкретные цели и мотивация. Здорово, если ты хочешь расти и развиваться. Эту возможность мы тебе дадим, а с твоим ростом будет расти компания.
    Пссс... Остались вопросы?
    Напиши нам!