Специалист по прокачке онлайн-продаж гостиницы

TravelLine создает онлайн-продукты и сайты для отелей. Клиенты — от сочинской «Жемчужины», где проводят «Кинотавр», до Century Hotel Florida на Miami Beach. Всего 5 000 отелей из сорока стран.

Главный офис — в Йошкар-Оле, представительства — в Москве, Питере, Сочи, Нур-Султане, Бишкеке, Денпасаре, Киеве, Минске, Нью-Йорке, Софии, Таллине, Тбилиси и Тунисе.

Работаем с 2008-го и собираемся жить вечно. Платим «белую» зарплату, отпускаем на больничные, не дергаем из о́тпуска. Который, разумеется, оплачиваем.

Фронт работ

У TravelLine есть вип-клиенты, которые приносят особенно большой доход. Revenue-специалист заботится о випах так, чтобы те продавали в онлайне как можно больше. Месяц от месяца.

Вот что делает revenue-специалист:

  • Настраивает продукты TravelLine, которыми пользуется вип. Так, чтобы они исправно работали и приносили деньги.
  • Следит за продажами отеля, подмечает спады и реагирует на них. Типичная реакция — перенастроить цены в системе бронирования, чтобы повысить доходность отеля.
  • По-человечески отвечает на вопросы клиентов. Если нужно — помогает. Важно, чтобы человек ушел довольным.
  • Консультирует випов: какие цены на какие даты поставить, когда и какие акции запустить. Для этого составляет стратегию на основе статистики прошлых лет, спроса и цен на рынке.
  • Следит за отелями-конкурентами: их ценами, акциями, сильными и слабыми сторонами. Меняет цену в «своих» отелях, подстраиваясь под изменения спроса или цен.
  • Составляет прогнозы по выручке каждого подопечного отеля.
  • Отчитывается: сколько заработал каждый отель, каковы результаты в сравнении с прогнозом и прошлым годом.

Главная цель — все время повышать продажи вип-отелей, за которые отвечаешь. Критерий успеха — растущий доход.

Поначалу придется много разбираться, учиться, погружаться в контекст. У TravelLine 12 сервисов и услуг, все — b2b и IT. Некоторые попроще, а к другим даже непонятно, как подступиться. Отдельный квест — познакомиться со спецификой отельного бизнеса. Хорошая новость в том, что мы всему научим.

Требования

У нас немного требований к опыту и знаниям, но без вот этого никак:

  • высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь, чтобы не краснеть из-за переговоров и переписки. Грамотность отдельно проверяем на тестовом.

В остальном мы ищем человека, который подойдет по характеру. Это не пустые слова — за личными качествами больше всего следим во время тестового периода.

Аналитический склад ума. Эта должность хороша для человека, который любит цифры. Его не пугают задачи вроде «составить финансовый отчет», «накидать план по продажам» или «прикинуть ценовую стратегию на год».

Способность усваивать большие объемы данных. Быстро. Сначала revenue-менеджер изучает продукты TravelLine. Времени впритык, потому что клиенты ждут. Без быстрого мышления и емкой памяти придется тяжело уже в самом начале.

А войдя в роль, менеджер «тащит» десятки отелей. В каждом — десятки числовых показателей, которые скачут постоянно и неожиданно. Каждый скачок может потребовать реакции. Часами медитировать над каждым действием нельзя: упустишь момент — продажи упали, клиент недоволен.

Эмпатия. TravelLine заботится о клиентах так, что со многими завязывается что-то вроде дружбы на расстоянии. Мы ищем людей, способных на такое.

Стрессоустойчивость и умение разруливать конфликты. Тем, кто не любит общаться с людьми, в TravelLine будет тяжеловато.

Без всего, что ниже — можно. Но с этими знаниями получится проще и денежнее:

  • навыки работы с данными в Excel;
  • английский язык;
  • опыт в отельном бизнесе или туризме;
  • опыт или теория revenue management и e-commerce management.
Офис и команда

Офис — трехэтажное здание в Йошкар-Оле, остановка «Санчасть». Под окном — собственная парковка.

Revenue-менеджеры работают в оупенспейсе на 16 человек, с огороженным личным пространством. Соседи — продажники, они помогут общаться с клиентами.

Всего в TravelLine триста специалистов: разработчики, дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, офис-менеджеры и кого только еще нет.

Все легально, вбелую, по закону и трудовому кодексу.

Если просит душа — выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки. Этого сколько угодно.

Плюсы к зарплате:
выбор графика работы
абонементы в спортклубы
персональный наставник
система грейдов
бесплатные завтраки и обеды
конференции и курсы
медосмотр в частном центре
офис в центре города
собственная библиотека
подарки от компании
мероприятия для сотрудников и детей
корпоративные скидки
Хочу с вами работать!

F.A.Q.

Хочу работать у вас. Как попасть на собеседование?

+
Возможны 3 варианта:
  • 1. Откликнуться на вакансию
  • 2. Написать нам на job@travelline.ru и выслать резюме
  • 3. Позвонить или написать в мессенджерах на телефон 8-937-934-84-19 и сказать, что хочешь у нас работать

Зарплата в вакансии окончательная?

+
Нет, итоговая зарплата может быть выше. Это будет зависеть от твоих навыков и опыта.

Что делать, если не нашел подходящую вакансию?

+
Ты все равно можешь выслать резюме. HR-специалисты изучат его и внесут в кадровый резерв. Когда вакансия откроется, мы с тобой свяжемся.

Можно ли к вам устроиться без опыта работы?

+
Да, мы готовы взять сотрудника без опыта, если у него активная жизненная позиция, он действительно хочет развиваться в профессии, любит и умеет учиться и готов трудолюбием восполнить недостаток опыта.

Будет ли у меня наставник?

+
В первые 2−3 месяца работы у каждого нового сотрудника есть наставник. Он помогает освоиться на новом месте, знакомит с командой и подсказывает, к кому обратиться с рабочими вопросами.

Что лучше указать в резюме?

+
Укажи образование, опыт работы, перечисли задачи, которые выполнял на предыдущих местах работы. Здорово, если ты подробно опишешь реализованные проекты и достижения. Расскажи о своих целях и планах, интересах и увлечениях. Также сообщи, на какую зарплату претендуешь, и укажи контакты для обратной связи.

Как я узнаю, что вы получили резюме?

+
Мы напишем тебе в течение 5 рабочих дней с момента его получения. На всякий случай, проверяй также папку «Спам». Если ты отправил резюме, но письмо от нас так и не пришло, позвони или напиши в мессенджеры на номер 8 (937) 934-84-19,опиши ситуацию и укажи вакансию, на которую откликался.

Какие этапы собеседования меня ожидают?

+

Всех кандидатов ждут:

  • 1. Знакомство с HR-специалистом. Он уточнит информацию, которую ты сообщил в резюме, и ответит на вопросы.
  • 2. Тестовое задание (не для всех вакансий). Оно поможет оценить твои способности, а ты познакомишься со спецификой будущей работы. Мы не используем тестовые работы в коммерческих целях.
  • 3. Если ты успешно пройдешь первые два этапа, мы пригласим тебя на встречу с потенциальными коллегами и руководителем.
  • 4. А потом обязательно познакомим с генеральным директором.
  • Это общая схема, но бывают еще дополнительные этапы. Например, техническое собеседование, где мы проверим, как ты разбираешься в профессиональных методиках и трендах.

Как подготовиться к первому собеседованию?

+

Особой подготовки не требуется, но мы советуем:

  • 1. Изучить наш сайт и познакомиться с компанией, продуктами и услугами. Мы ценим, когда соискатель осознанно идет в нашу команду.
  • 2. Сформулировать вопросы, которые тебя интересуют, и задать их HR-специалистам или будущим коллегам.

Если мне отказали, могу я попробовать устроиться к вам снова?

+
Да, ты можешь прокачать навыки, усилить резюме и попробовать свои силы снова. Или можешь отправить запрос на другую должность, если соответствуешь требованиям.

Поможете с переездом, если я из другого города?

+
Решение принимается индивидуально в каждом случае. Например, мы помогаем с переездом IT-специалистам высокого уровня. Обсудить наше участие в переезде ты можешь с HR-менеджером.

Почему некоторые вакансии долго не закрываются?

+
Каждый год мы запускаем новые проекты, задач становится больше, а потребность в новых сотрудниках не проходит. Поэтому некоторые вакансии всегда открыты.

На что вы обращаете внимание на собеседованиях?

+
Прекрасно, если у тебя есть опыт, и ты — грамотный специалист. Но также ценно, если у тебя есть конкретные цели и мотивация. Здорово, если ты хочешь расти и развиваться. Эту возможность мы тебе дадим, а с твоим ростом будет расти компания.
Пссс... Остались вопросы?
Напиши нам!
VK 001882