Специалист технической поддержки

TravelLine создает онлайн-продукты и сайты для отелей. Клиенты — от сочинской «Жемчужины», где проводят «Кинотавр», до Century Hotel Florida на Miami Beach. Всего 5 000 отелей из сорока стран.

Главный офис — в Йошкар-Оле, представительства — в Москве, Питере, Сочи, Астане, Бишкеке, Денпасаре, Киеве, Минске, Нью-Йорке, Софии, Таллине, Тбилиси и Тунисе.

Работаем с 2008-го и собираемся жить вечно. Платим «белую» зарплату, отпускаем на больничные, не дергаем из о́тпуска. Который, разумеется, оплачиваем.

Фронт работ

Техподдержка — важнейший отдел TravelLine. Из-за теплого сопровождения сотни клиентов перешли к нам от конкурентов и нежно любят до сих пор.

В службе сопровождения других компаний просто принимают звонки на первой линии, ничего толком не знают и говорят по скрипту. У нас все совершенно не так. Задачи типичного рабочего дня:

  • принимать звонки отельеров. Вникнуть в каждый вопрос и по-человечески рассказать, что случилось и как все исправить. Сохранять позитив, даже если собеседник не в духе;
  • учить новых клиентов пользоваться нашими продуктами;
  • отвечать на пару (десятков) писем;
  • вечером позвонить в Хабаровск, где как раз наступило утро. Клиент здесь ошибся с настройками модуля бронирования и нужно предложить помощь, не дожидаясь просьбы.

Поначалу придется много разбираться, учиться, погружаться в контекст. У TravelLine 12 сервисов и услуг, все — IT. Если некоторые попроще, то к другим поначалу даже непонятно, как подступиться. Отдельный квест — познакомиться со спецификой отельного бизнеса. Хорошая новость в том, что мы всему научим.

Требования
  • Высшее образование;
  • грамотность, чтобы не приходилось краснеть за письма. Ее отдельно проверяем на тестовом;
  • свободное владение ПК, в том числе программами Microsoft Office.

Еще очень важны эмпатия и ответственность, без них ничего не выйдет. TravelLine заботится о клиентах так, что со многими со временем завязывается что-то вроде дружбы на расстоянии. Мы ищем людей, способных на такое.

Ну и никуда без стрессоустойчивости и умения разруливать конфликты. Не все клиенты — приятные и милые, увы. Тем, кто не любит общаться с людьми, в TravelLine будет тяжеловато.

Без всего, что ниже — можно. Но если что-то из перечисленного у вас есть, подружиться с клиентами будет проще:

  • опыт работы в службе техподдержки IT-компании;
  • педагогическая практика.

Отдельным пунктом — уверенный английский. Если с языком порядок, в перспективе переведем на англоязычных клиентов со всего мира.

Офис и команда

Офис — здание в центре Йошкар-Олы, у остановки «Санчасть». Внутри — свежий ремонт. Делали все с нуля, для себя и на совесть. При входе собственные парковки для автомобилей и велосипедов.

У службы сопровождения — оупенспейс с огороженным личным пространством, удобный и красивый. В команде дружба, покой и благодать. Мы дружим и помогаем друг другу.

Всего в TravelLine триста человек: разработчики, дизайнеры, маркетологи, продажники, копирайтеры и еще кого только нет.

Все легально, вбелую, по закону и трудовому кодексу.

Если просит душа — выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки с коллегами. Этого сколько угодно.

Плюсы к зарплате:
выбор графика работы
абонементы в спортклубы
персональный наставник
система грейдов
бесплатные завтраки и обеды
конференции и курсы
медосмотр в частном центре
офис в центре города
собственная библиотека
подарки от компании
мероприятия для сотрудников и детей
корпоративные скидки
Хочу с вами работать!

F.A.Q.

Хочу работать у вас. Как попасть на собеседование?

+
Возможны 3 варианта:
  • 1. Откликнуться на вакансию
  • 2. Написать нам на job@travelline.ru и выслать резюме
  • 3. Позвонить или написать в мессенджерах на телефон 8-937-934-84-19 и сказать, что хочешь у нас работать

Зарплата в вакансии окончательная?

+
Нет, итоговая зарплата может быть выше. Это будет зависеть от твоих навыков и опыта.

Что делать, если не нашел подходящую вакансию?

+
Ты все равно можешь выслать резюме. HR-специалисты изучат его и внесут в кадровый резерв. Когда вакансия откроется, мы с тобой свяжемся.

Можно ли к вам устроиться без опыта работы?

+
Да, мы готовы взять сотрудника без опыта, если у него активная жизненная позиция, он действительно хочет развиваться в профессии, любит и умеет учиться и готов трудолюбием восполнить недостаток опыта.

Будет ли у меня наставник?

+
В первые 2−3 месяца работы у каждого нового сотрудника есть наставник. Он помогает освоиться на новом месте, знакомит с командой и подсказывает, к кому обратиться с рабочими вопросами.

Что лучше указать в резюме?

+
Укажи образование, опыт работы, перечисли задачи, которые выполнял на предыдущих местах работы. Здорово, если ты подробно опишешь реализованные проекты и достижения. Расскажи о своих целях и планах, интересах и увлечениях. Также сообщи, на какую зарплату претендуешь, и укажи контакты для обратной связи.

Как я узнаю, что вы получили резюме?

+
Мы напишем тебе в течение 5 рабочих дней с момента его получения. На всякий случай, проверяй также папку «Спам». Если ты отправил резюме, но письмо от нас так и не пришло, позвони или напиши в мессенджеры на номер 8 (937) 934-84-19,опиши ситуацию и укажи вакансию, на которую откликался.

Какие этапы собеседования меня ожидают?

+

Всех кандидатов ждут:

  • 1. Знакомство с HR-специалистом. Он уточнит информацию, которую ты сообщил в резюме, и ответит на вопросы.
  • 2. Тестовое задание (не для всех вакансий). Оно поможет оценить твои способности, а ты познакомишься со спецификой будущей работы. Мы не используем тестовые работы в коммерческих целях.
  • 3. Если ты успешно пройдешь первые два этапа, мы пригласим тебя на встречу с потенциальными коллегами и руководителем.
  • 4. А потом обязательно познакомим с генеральным директором.
  • Это общая схема, но бывают еще дополнительные этапы. Например, техническое собеседование, где мы проверим, как ты разбираешься в профессиональных методиках и трендах.

Как подготовиться к первому собеседованию?

+

Особой подготовки не требуется, но мы советуем:

  • 1. Изучить наш сайт и познакомиться с компанией, продуктами и услугами. Мы ценим, когда соискатель осознанно идет в нашу команду.
  • 2. Сформулировать вопросы, которые тебя интересуют, и задать их HR-специалистам или будущим коллегам.

Если мне отказали, могу я попробовать устроиться к вам снова?

+
Да, ты можешь прокачать навыки, усилить резюме и попробовать свои силы снова. Или можешь отправить запрос на другую должность, если соответствуешь требованиям.

Поможете с переездом, если я из другого города?

+
Решение принимается индивидуально в каждом случае. Например, мы помогаем с переездом IT-специалистам высокого уровня. Обсудить наше участие в переезде ты можешь с HR-менеджером.

Почему некоторые вакансии долго не закрываются?

+
Каждый год мы запускаем новые проекты, задач становится больше, а потребность в новых сотрудниках не проходит. Поэтому некоторые вакансии всегда открыты.

На что вы обращаете внимание на собеседованиях?

+
Прекрасно, если у тебя есть опыт, и ты — грамотный специалист. Но также ценно, если у тебя есть конкретные цели и мотивация. Здорово, если ты хочешь расти и развиваться. Эту возможность мы тебе дадим, а с твоим ростом будет расти компания.
Пссс... Остались вопросы?
Напиши нам!