Вакансии

Специалист технической поддержки

Компания TravelLine уже 9 лет создает IT-решения для гостиниц. Мы помогаем им упростить рабочий процесс и зарабатывать больше. Нашими сервисами пользуются несколько ТЫСЯЧ клиентов во всем мире, и мы не хотим останавливаться на этой цифре, наша цель — МИЛЛИОНЫ!

Иногда у наших клиентов возникают вопросы о продуктах TravelLine. Техподдержка отвечает на эти вопросы по телефону и почте. Сотрудник техподдержки сам предлагает помощь, если первым замечает проблему клиента.

Что делает специалист технической поддержки:
  • обучает клиентов работе с продуктами TravelLine;
  • поддерживает и сопровождает клиентов;
  • мониторит работу клиентов с нашими продуктами.
Что ждем:
  • грамотную русскую речь (школьная оценка по русскому языку не ниже 4, по литературе — не ниже 5);
  • уровень владения английским не ниже Upper-Intermediate будет плюсом;
  • свободное владение ПК, в том числе программами Microsoft;
  • высшее образование.
Будет плюсом:
  • опыт работы в call-центре или службе техподдержки IT-компании;
  • педагогическая практика;
  • образование в сфере IT.
Компетенции:
  • доброжелательность;
  • стрессоустойчивость;
  • умение решать конфликтные ситуации;
  • желание помогать людям;
  • ответственность.
Что предлагаем:
  • заработную плату от 25 000 рублей;
  • переполненный соц.пакет;
  • возможность расти и развиваться;
  • бесплатные завтраки, обеды и ужины;
  • конференции, семинары и мастер-классы за счет компании;
  • подарки для сотрудников;
  • нереальную корпоративную жизнь и культуру;
  • многоновых друзей из IT-сферы (у нас более 230 сотрудников);
  • чай, кофе, печенье, фрукты, мини-спортзал и другие офисные радости.

Если вы заинтересованы нами, отправляйте резюме с кратким рассказом о себе.

Ответить на вакансию