Практический курс

Как прокачать онлайн-продажи отеля

Руководство по улучшению онлайн-продаж отеля

Бесплатное руководство по аудиту онлайн-продаж

Цель курса
Увеличить онлайн-продажи отеля за счет правильной настройки и использования электронных каналов продвижения.

На курсе вы узнаете:

Что делать, чтобы привлекать гостей в отель
Где и как продвигать отель, чтобы получать прибыль
Как правильно выстраивать продажи отеля, если не хватает времени и кадров
Что значат аббревиатуры УТП, СТА, РСЯ, КМС, ЦА, SMM
Как оценивать эффективность интернет-рекламы
Как не ошибиться с выбором разработчика сайта отеля
Какие законы соблюдать, чтобы не закрыться

Кому будет полезен курс

Управляющий отелем

Поймет, как не допускать ошибок
в ценообразовании и планировании продаж

Руководитель отдела продаж

Узнает о процессах построения
отельных продаж

Сотрудник отдела продаж

Научится правильно использовать важные
и эффективные каналы онлайн-продаж

Программа онлайн-курса

1. Изучаем рынок и конкурентов, составляем стратегический
план развития отеля

+
  • Методы исследования рынка и изучения конкурентов.

  • Как выбрать название и разработать фирменный стиль отеля.

  • Для чего нужен стратегический план развития отеля. Его разделы.

  • Как определить своего гостя и составить портрет целевой аудитории.

2. Выстраиваем продажи в отеле

+
  • Этапы подготовки отеля к запуску продаж.

  • Когда начинать продвигать новый отель.

  • Какие каналы продвижения использовать, если вы городской, загородный отель или хостел.

  • Важные моменты настройки продаж.

3. Продвигаем отель в сети: контекстная реклама, ретаргетинг

+
  • Виды интернет-рекламы.

  • Что такое контекстная реклама. Ее возможности.

  • Какой бюджет нужен для рекламы объектов разного типа.

  • Правила и основные ошибки настройки контекстной рекламы отелей.

  • Как оценить эффективность рекламных кампаний.

  • В каких случаях эффективна баннерная реклама.

  • Ретаргетинг/ремаркетинг: когда эффективен этот способ рекламы.

4. Продвигаем отель в сети: SMM

+
  • Когда стоит продвигать гостиницу в соцсетях.

  • Как создать бизнес-страницу и оценивать ее эффективность.

  • Какой контент публиковать в соцсетях.

  • 15 советов продвижения отельной группы в соцсетях.

  • Что делать, если нет бюджета.

  • Как заработать 200 тысяч рублей продвижением отеля во «ВКонтакте» за лето. Успешный кейс.

  • БОНУС: чек-лист «10 ошибок отелей в соцсетях, и как их избежать».

5. Изучаем законы о работе отеля

+
  • Законы, регулирующие деятельность отеля.

  • Расшифровка постановления правительства №158 «Об утверждении обязательной классификации гостиниц». Ответы на основные вопросы классификации.

  • Проблемы с миграционным и регистрационным учетом в гостиничных объектах. Рекомендации по их решению.

6. Создаем продающий сайт отеля

+
  • Какие задачи решает сайт гостиницы.

  • Как выбрать сайт исходя из бюджета и задач.

  • Чем отличаются сайты на CMS от созданных в конструкторе.

  • Дизайн современного сайта отеля.

  • Продающие разделы сайта.

  • Контент на сайте. Советы создания качественных фото, видео, текстов.

  • Техническая сторона сайта. Важные моменты, о которых стоит знать.

  • Дружим с законом. Требования законодательства в отношении гостиничных сайтов.

Преподаватели

Константин Артемьев

Соучредитель, директор по развитию
Независимого Гостиничного Альянса.

Андрей Михайлец

Исполнительный директор Независимого Гостиничного Альянса

Марианна Королева

Генеральный директор ООО
«Премьер-Дил»
Эксперт по
классификации гостиниц

Екатерина Райлян

Советник президента по миграционному и регистрационному учету в Федерация Рестораторов и Отельеров России

Сергей Калинин

Руководитель отдела веб-разработки TravelLine

Михаил Егошин

Аналитик компании Яндекс

Анна Шамова

Специалист по работе с клиентами TravelLine

Как проходит обучение

1
Получаете доступ к программе
2
Просматриваете видеоуроки курса
3
Изучаете материалы к урокам и задаете вопросы
4
Проходите контрольный тест
5
Получаете сертификат

Сколько стоит курс

Базовый Расширенный
Видеоуроки
Дополнительные материалы
Чат с экспертами курса
Сертификат о прохождении видеокурса
Индивидуальная консультация эксперта TravelLine по заполнению личного кабинета канала -
Аудит онлайн-продаж отеля от экспертов TravelLine -
9 900 руб.
Купить
14 900 руб.
Купить

Отзывы о курсе

Евгений Михнев, Директор Bardin Hotel, отзыв о работе с TravelLine
«Курс хороший по содержанию, по спикерам. Очень понравился сам формат: при просмотре ощущение, что общаешься один на один с докладчиком (он рассказывает именно для тебя лично), ничего и никто не отвлекает в отличии от вебинаров. Мне он был интересен и полезен.»
Евгений Михнев
Директор Bardin Hotel (Новокузнецк, Кемеровская обл.)
Григорий Юрик, управляющий апарт-отеля “Заря” (Коряжма), отзыв о работе с TravelLine

«Я посмотрел курс “Как прокачать онлайн-продажи отеля”. В целом курс мне понравился. Одни видео подтвердили, что двигаюсь в правильном направлении, были и новые моменты, которые почерпнул из курса. Особенно полезными мне показались уроки, где рассказывалось про УТП и концепцию. Достаточно хорошо все разъяснено: в какую сторону отелю двигаться, чтобы определить бизнес-модель, а потом её продвигать и развивать.

Я бы порекомендовал посмотреть курс прежде всего начинающим отельерам! Если бы я посмотрел его в период, когда открывал отель, это точно помогло бы мне многих лишних расходов и бесполезных действий избежать. Мне самому не хватило примеров для отелей из разных сегментов. Будет отлично, если расскажете какие приемы работают, а какие не работают, что подходит, а что нет для отелей разного типа.»

Григорий Юрик
Управляющий апарт-отеля «Заря» (Коряжма)
Алексей Кутчер, управляющий отелем “Portobello” (Сочи), отзыв о работе с TravelLine

«Все идеально! Я лучше курсов не видел! По контенту, по содержанию, по материалам!

Для меня было полезно, я освежил знания! Хоть я на тему законодательства уже получал разъяснения напрямую, но когда есть визуализация, звук и доп. материалы, то усваивается намного лучше, к гадалке не ходи! :) Это прямо качественная история. Говорят по делу, по существу, приводят примеры, что и как надо делать. По сайту я для себя кое-что новое почерпнул. Учту это при наполнении сайта для нового объекта. Не знаю чего ещё не хватает? Разве что музыки или чего покрепче перед курсом для большего удовольствия! :)

В общем, я рекомендую курс отельерам и в том числе руководителям! Смотрите, прокачивайтесь.»

Алексей Кутчер
Управляющий отелем Portobello (Сочи)
«Посмотрел ваш курс. Много полезных уроков, но мне не хватило конкретных примеров и кейсов в уроках по контекстной рекламе, хочется узнать подробнее как сформулировать УТП, какие площадки кроме поисковиков и ОТА будут эффективными для отелей разного типа. Хочу больше практических примеров того, что и как реализовано у других.»
Анатолий Сметанко
Отель «Солнечный Крым» (Крым, с. Поповка)
Галина Васильева, Директор мини-отеля “Календарь” (Санкт-Петербург), отзыв о работе с TravelLine
«Хочу поделиться своим впечатлением о курсе. Мы только начинаем бизнес, год работаем и везде пытаемся чему-то научиться, много где хватаем платные или бесплатные знания. Но курс, который предлагает TravelLine - это просто замечательно! Ваши специалисты действительно учат, а не просто ведут пространные разговоры. Уроки дают полную информацию, много практических советов, которые помогли выбрать правильное направление. Понравилось, что были дополнительные материалы помимо самих уроков и можно было вернуться к уроку и пересмотреть, если что-то забыла. Видеоуроки прекрасные, я много взяла оттуда для работы. Рекомендую начинающим отельерам для погружения. »
Галина Васильева
Директор мини-отеля «Календарь» (Санкт-Петербург)