Гранд отель Авеню

Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, д. 40 Посмотреть на карте
array(2) {
  [0]=>
  string(57) "/home/bitrix/ext_www/travelline.ru/upload/sprites/308.jpg"
  [1]=>
  string(57) "/home/bitrix/ext_www/travelline.ru/upload/sprites/308.css"
}
Рейтинг
Чистота и комфорт:
Месторасположение:
Услуги и персонал:
Цена/качество:
Пока никто не оставил отзыв об этой гостинице. Вы можете оставить отзыв первым.
  • Описание гостиницы
  • Расположение гостиницы
  • Услуги в гостинице
  • Номера
  • Рестораны и бары
  • Условия проживания
  • Правила и условия

Описание гостиницы

Современный отель категории «3 звезды» - с развитой инфраструктурой, расположенный в самом центре Екатеринбурга. «Гранд-Авеню» одна из первых гостиниц в Екатеринбурге бизнес-класса.

Расположение гостиницы

До международного аэропорта «Кольцово» - 21 км от отеля, до железнодорожного вокзала – 2 км. До администрации города Екатеринбурга и Свердловской области - 3 км.

Услуги в гостинице

ОбщиеСовременный отель категории «3 звезды» - с развитой инфраструктурой, расположенный в самом центре Екатеринбурга. «Гранд-Авеню» одна из первых гостиниц в Екатеринбурге бизнес-класса. Открывшаяся в 2006 году гостиница в центре Екатеринбурга быстро стала популярной у гостей города из-за выгодного месторасположения и полного спектра бизнес-услуг. А уже в 2008 году стала лучшей гостиницей Екатеринбурга, ориентированной на деловых людей.Рядом с гостиницей расположены крупнейшие деловые, торговые и выставочные центры, иностранные консульства и посольства, Администрация города и Правительство области, лучшие театры и кинозалы г.Екатеринбурга.
Сервисывы можете воспользоваться услугами салона красоты, солярия, массажного кабинета, финской и турецкой сауны, сувенирного магазина, банкомата, услугой хранения багажа и портье гостиницы.
Интернетбезлимитный Wi-Fi
Услуги по парковке машинкруглосуточно
Конференц-залыКонференц-залы отеля оборудованы всей необходимой техникой - проекционным, осветительным, звукоусиливающим оборудованием. Современная система кондиционирования и вентиляции обеспечивает комфортный микроклимат.
Оздоровительный комплексПриглашаем Вас посетить оздоровительный комплекс «Евразия». К Вашим услугам - большая сауна с турецкой и финской парной, бассейном и залом для отдыха, малая сауна с финской парной, бассейном и залом для отдыха, наборы ароматов. В каждом зале отдыха - аудио-видео аппаратура, включая DVD и караоке. Вы также можете заказать изысканные блюда европейской кухни ресторана «Кейс» и напитки из лобби-бара «Джем»
Служба КонсьержкаВ отеле «Гранд-Авеню» работает служба консьержа.
Консьерж-сервис — служба персональной поддержки, оказывающая информационные услуги, а также услуги по организации деловых встреч, мероприятий, путешествий, развлечений. С нашей помощью Ваш визит в Екатеринбург станет максимально комфортным.

Опытные сотрудники нашей службы сделают Ваше пребывание в городе максимально комфортным и организованным. К Вашим услугам:

*
Транспортное обслуживание
Мы всегда готовы встретить гостей (аэропорт/вокзал), организовать поездки по городу, вовремя отвезти в аэропорт/на вокзал. При необходимости доставим Вам авиа и ж/д билеты в номер и предложим несколько вариантов пути следования.

Стоимость трансфера аэропорт - отель 650 рублей, отель - аэропорт 600 рублей. Стоимость трансфера ж/д вокзал Вы можете уточнить у администратора.

Мы также организуем для Вас встречу/проводы групп на комфортабельных микроавтобусах.

Оставить заявку на трансфер Вы можете по телефонам +7 (343) 219 47 44 и 378 3440

*
Бронирование столиков в ресторанах
Предоставим подробную информацию по ресторанам, кафе, барам и пабам города, забронируем столик, чтобы Ваш обед был полноценным, а вечерний ужин стал приятным завершением дня.

*
Услуги переводчика
Переводчик на встречу/проводы гостей (английский, французский, немецкий, испанский, турецкий, китайский, японский. Общеупотребительная, техническая, деловая лексика). Стоимость часа услуг переводчика - 650 рублей.



*
Почтовые услуги
Корреспонденция, пришедшая на Ваше имя, будет доставлена в Ваш номер. Мы также поможем Вам отправить письмо, факс или электронное сообщение.

*
Справочная информация
Необходимые Вам адреса, телефоны и прочие справочные данные наши сотрудники оперативно предоставят Вам.

*
Театральные билеты
В зависимости от Ваших предпочтений мы поможем выбрать театр и заказать билеты. Чтобы получить информацию о предстоящих мероприятиях Вы можете, позвонив по телефонам консьерж-сервиса: +7 (343) 219 47 44 и 378 3440.

*
Заказ и доставка цветов
Быстрое оформление заказов и доставка букета в любую точку города и мира.

*
Экскурсионное обслуживание
Консьерж-сервис отеля поможет организовать для Вас индивидуальные или групповые экскурсии по городу или области в удобное для Вас время. Получить подробную информацию и описание возможных экскурсий Вы можете заранее, обратившись в службу консьержа отеля «Гранд-Авеню» по телефонам: +7 (343) 219 47 44 и 378 3440.

Номера

К услугам гостей – 109 комфортабельных номеров категории «стандарт», «стандарт улучшенный», «двухместный», «люкс», «студия», «президентские апартаменты». В отеле также есть номера для людей с ограниченными возможностями и номера для некурящих. Интерьер номеров гармонирует с общей концепцией отеля красоты и удобства. Номера высшей категории оборудованы плазменными панелями TV и современной техникой, отдельной зоной для сна и отдыха, оснащены мини-кухней с бытовой техникой, в апартаментах – инфракрасная сауна. Из номеров открывается великолепный вид на исторический центр Екатеринбурга.

В каждом номере отеля – интернет WiFi, телефон с международной и междугородной связью, кондиционер, спутниковое телевидение, ванная комната (с душевой кабиной или классической ванной, набором для ванны и душа, набором полотенец, халатом, тапочками, феном, телефоном). Для гостей отеля работает служба консьержа.

Рестораны и бары

Современный и элегантный ресторан «КЕЙС», рассчитанный на 40 мест, предлагает блюда международной и русской кухни. Салат с калифорнийским лососем, форель-гриль со спаржей, каре ягненка с овощами, минестроне – эти и многие другие блюда для Вас приготовят в ресторане. Для малышей в ресторане есть лакомства и десерты.

Завтрак в формате шведского стола с большим выбором блюд на любой вкус – хорошее начало дня. При заказе завтраков в номер к услугам гостей – три типа завтраков: «Континентальный», «Английский» и завтрак «Особый случай».

Специальное меню «Полупансион» для гостей отеля (просмотреть меню).

В ресторане есть бар на 20 посадочных мест и зал для некурящих на 40 посадочных мест.

При заказе блюд из меню ресторана в номер - доставка осуществляется бесплатно!

В ресторане принимаются заказы на десерты, конфеты ручной работы, изысканные торты из высококачественных натуральных продуктов (посмотреть десертную карту).

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда14:00
Регистрация отъезда12:00
Отмена бронированияАннулировать заказ можно не позднее 24 часов до даты предполагаемого заезда. Денежные средства, внесенные за Ваш заказ, возвращаются при предупреждении администратора отеля об отказе не позднее, чем за 24 часа до даты заезда по телефону: (343) 378-34-34.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей1. Дети до 6 лет проживают бесплатно без предоставления дополнительного места
2. Дети от 6 до 12 лет размещаются бесплатно без предоставления дополнительного места. Питание оплачивается по ценам, действующим в отеле на период размещения.
Дополнительное место 1000 рублей (2 человека в одноместном номере кроме SNGL, DBL).
Принимаемые кредитные картыVISA, MASTERCARD, MAESTRO,AMERICAN EXPRESS, DINRES CLUB, UNION

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной.
Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме.
Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.