Разделы и статьи

19 июля 2018 — Улучшение в анкетировании гостей

В системе TravelLine предусмотрена возможность анкетирования гостей. При активации Feedback-писем в разделе «Маркетинг» на странице «Email-рассылка» гости будут получать письма со ссылкой на анкету после выезда. Анкеты настраиваются на странице «Анкетирование гостей».

Сегодня мы обновили этот функционал. Создавать анкеты стало проще. Если вы не делали этого раньше, то во вкладке «Черновик» у вас появится шаблон с наиболее распространенными вопросами.

Вы можете изменить черновик как пожелаете, активировать анкету и использовать для опроса. Ответы помогут вам узнать о впечатлениях гостей после визита в гостиницу.

Подробное описание и обучающее видео вы можете посмотреть на странице руководства пользователя.

193604

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.