Разделы и статьи

19 июля 2018 — Улучшение в анкетировании гостей

В системе TravelLine предусмотрена возможность анкетирования гостей. При активации Feedback-писем в разделе «Маркетинг» на странице «Email-рассылка» гости будут получать письма со ссылкой на анкету после выезда. Анкеты настраиваются на странице «Анкетирование гостей».

Сегодня мы обновили этот функционал. Создавать анкеты стало проще. Если вы не делали этого раньше, то во вкладке «Черновик» у вас появится шаблон с наиболее распространенными вопросами.

Вы можете изменить черновик как пожелаете, активировать анкету и использовать для опроса. Ответы помогут вам узнать о впечатлениях гостей после визита в гостиницу.

Подробное описание и обучающее видео вы можете посмотреть на странице руководства пользователя.

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами