Разделы и статьи

26 июля 2018 — Обновления TL: WebPMS

Удаление профиля гостя

Мы добавили возможность удаления профиля гостя из системы управления отелем.

2018_07_26_07.png

После удаления восстановить профиль будет невозможно. При этом происходит удаление данных гостя из всех бронирований. Удаление профиля доступно, если гость уже выехал из гостиницы и в брони установлена дата выезда.

 

Отчеты «Заезды» и «Выезды»

Отчеты содержат списки въезжающих и выезжающих гостей. Мы добавили в отчет новые столбцы «Количество гостей», «Телефон первого гостя» и «Гражданство первого гостя».

2018_07_26_08.png

Эта информация будет полезна для отельеров, которые обзванивают гостей перед заездом.

 

Тарифы в отчете «Балансы бронирований»

Отчет позволяет отслеживать оплату и дебиторскую задолженность. По запросу отельеров в отчеты был добавлен столбец «Тарифы».

2018_07_26_09.png

Это поможет анализировать продажи определенных тарифов.

193598

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.