Разделы и статьи

26 июля 2018 — Обновления TL: WebPMS

Удаление профиля гостя

Мы добавили возможность удаления профиля гостя из системы управления отелем.

ca76a3f0ee6cccb392992627ebd49d11.png

После удаления восстановить профиль будет невозможно. При этом происходит удаление данных гостя из всех бронирований. Удаление профиля доступно, если гость уже выехал из гостиницы и в брони установлена дата выезда.

 

Отчеты «Заезды» и «Выезды»

Отчеты содержат списки въезжающих и выезжающих гостей. Мы добавили в отчет новые столбцы «Количество гостей», «Телефон первого гостя» и «Гражданство первого гостя».

2018_07_26_08.png

 

Эта информация будет полезна для отельеров, которые обзванивают гостей перед заездом.

 

Тарифы в отчете «Балансы бронирований»

Отчет позволяет отслеживать оплату и дебиторскую задолженность. По запросу отельеров в отчеты был добавлен столбец «Тарифы».

2018_07_26_09.png

 

Это поможет анализировать продажи определенных тарифов.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться