Разделы и статьи

Что делать, если не пришла бронь из канала

Если не пришло бронирование из канала, подключенного к Менеджеру каналов, необходимо:

1. Открыть разделе «Менеджер каналов» → «Обновления в каналах», на вкладке «Журнал активности» указать канал, по которому не пришло бронирование. Найдите время, в которое была сформирована бронь в канале, и проверьте канал на наличие ошибок.

Screenshot_9.jpg

 

2. Проверить сопоставления в разделе «Менеджер каналов» → «Обновления в каналах». Тарифы и категории должны быть корректно сопоставлены. Если напротив категории номера выбрано «пусто», это означает, что система TravelLine не сможет сложить бронь без указанного параметра категории.

_.jpg

 

На электронный адрес, указанный в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки», придет письмо с предупреждением, а  также с указанием причины, почему бронь не доставилась в систему TravelLine. 

Отсутствие сопоставлений — частая причина, почему бронирование может не сложиться в системе TravelLine. О сопоставлениях подробнее в статье: «Почему важно сопоставлять номера и тарифы».

193800

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.