Разделы и статьи

Как добавлять теги к броням

Тег — это ключевое слово или фильтр для поиска. Используйте теги в WebPMS, чтобы обозначать брони гостей по определенному признаку.

 

Настройка тегов

Создайте список тегов, чтобы маркировать бронирования: 

1. Перейдите во вкладку «Справочники» и кликните на название справочника «Тег».

d292670ea00a924a500bf56c47f257a6.png

 

2. По умолчанию добавлено два тега: «Промо-акция» и «Бизнес-форум». Нажмите на кнопку «Добавить новый элемент», чтобы добавить в справочник свои теги. 

265d1b3485a59b475c1cc753d26dfb45.png


3. В открывшемся окне введите название тега, выберите статус, добавьте комментарий. Нажмите «Применить». 

3a21c4d041de33e241fd6a98cfa890f5.png

 

4. Нажмите «Сохранить» на верхней панели. 


Тегирование проживаний в WebPMS 

Чтобы добавить тег к бронированию:

1. Перейдите в раздел «Шахматка броней» и кликните на нужное бронирование.

2. Нажмите на кнопку «Редактировать», откроется карта номера.

3. Во вкладке «Детали» найдите блок «Дополнительные параметры». 

4. Выберите один или несколько тегов в поле «Теги».

03837fc8c1326b3fe76eaea03158fadd.png


5. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

 

Как найти бронирование с тегом

1. Перейдите в раздел «Шахматка броней». Бронирования с тегами обозначаются на шахматке небольшим треугольником в левом верхнем углу бронирования.

2a4015ec36f8eb0a82cf5a5a9a87df6a.png

 

2. При наведении курсора на бронирование во всплывающем окне присвоенный тег отображается в последней строке.

433f5aa966d2fa02316e691e9d858f1e.png

 

3. К уже активным фильтрам на шахматке добавился фильтр «Теги».

7139f5780d22979e499020f310ff557d.png

 

Выберите в фильтре нужный тег. Бронирования, к которым не добавлен выбранный тег, станут прозрачными.

b4253a69ca95f03c44ab8f2c417e868b.png

 

Ниже вы можете ознакомиться с видеоинструкцией по настройке тегов.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться