Разделы и статьи

Как подключить Booking.com в менеджере каналов TravelLine

Чтобы подключить канал Booking.com, перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами». Во вкладке «Все доступные каналы» найдите канал Booking.com и нажмите «Подключить». 

1. Шаг 1 — «Договор с каналом». Если вы уже сотрудничаете с каналом Booking.com, отметьте галочкой «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом Booking.com» и нажмите «Продолжить». Если вы хотите начать сотрудничество с каналом, перейдите по ссылке и заполните регистрационную форму

2. Шаг 2 — «Инструкция»:

  • Перейдите в свой экстранет Booking.com. В верхнем правом углу кликните «Аккаунт» и выберите «Провайдер».
5c0f6855d24f98bfed566697311cae79.jpg

 

  • Нажмите кнопку «Подключить Channel Manager».
6a215aa1199772d858da2a12102195ae.jpg


  • На шаге «Выбор провайдера» найдите провайдера TravelLine (ID 328), выберите тип подключения «Полное двустороннее подключение» и нажмите «Далее».
38ed6c9453ca6d940c39572b8b2f8726.jpg

 

  • Поставьте галочку в поле «Я прочел и принимаю Правила и условия» и нажмите «Да, принять».
b20d1f0db66303659a260e0bcd05aab4.jpg

На следующем шаге выберите пункт «Подключите меня к провайдеру автоматически» и нажмите «Сохранить».

47a1ae1490484b724492519b42574d16.jpg
  • Вернитесь в менеджер каналов TravelLine. Внизу страницы отметьте «Подтверждаем, что выполнили все шаги инструкции» и нажмите «Продолжить».

3. Шаг 3 — авторизация. Введите ID вашего средства размещения в канале Booking.com и нажмите «Продолжить».

463879431343cc7c1952eeda11011ccd.png


4. Шаг 4 — «Особенности работы канала». Ознакомьтесь с особенностями интеграции с каналом Booking.com и нажмите «Продолжить».

5. Шаг 5 — «Сопоставление категорий номеров». Сопоставьте категории номеров и типы размещения из канала Booking.com с категориями номеров и типами размещения в системе TravelLine. Нажмите «Продолжить».

6. Шаг 6 — «Сопоставление тарифов». Сопоставьте тарифы из канала Booking.com с тарифными планами из системы TravelLine и нажмите «Продолжить».

7. Шаг 7 — «Подтверждение подключения».

  • Нажмите «Подтвердить подключение к Booking.com». Убедитесь, что подтверждение прошло успешно: вы увидите текст «Подтверждение подключения к каналу Booking.com со стороны Менеджера каналов прошло успешно».
  • Если после нажатия кнопки «Подтверждение подключения» вы увидите ошибку«Не удалось автоматически подтвердить подключение к Booking.com», подождите 5-10 минут и нажмите на кнопку еще раз.
ff98c32c43ffc3c3ebffb875c27cb846.png


8. Шаг 8 - «Активация подключения». Нажмите «Активировать» и «Завершить».

2f30e9b78b58218a0dd45d8323d04884.png


Канал Booking.com успешно подключен к менеджеру каналов TravelLine. Канал выгрузит бронирования на будущий период в систему TravelLine. Изменения по ценам и доступности теперь необходимо выполнять в личном кабинете TravelLine.

Чтобы убедиться, что все работает корректно, вернитесь в экстранет Booking.com. На странице «Провайдер» должно отображаться «В настоящий момент XML подключение активно (TravelLine)».

68ce6e44620b7c2c558b619a487e08a6.jpg


Если на шаге 2 в экстранете Booking.com вы выбрали «Не подключайте меня к провайдеру автоматически», то после шага 6 «Подтверждение подключения» вернитесь в экстранет Booking.com, обновите страницу и нажмите «Я подтверждаю подключение через провайдера».

30bf0113874c0dd19aa1a42da82edb26.png

 Далее:

  • Вернитесь в менеджер каналов TravelLine и нажмите «Перейти к активации».
  • Нажмите «Активировать канал» и «Завершить».

Канал Booking.com успешно подключен к менеджеру каналов TravelLine. Канал выгрузит бронирования на будущий период в систему TravelLine. Изменения по ценам и доступности теперь необходимо выполнять в личном кабинете TravelLine.

193574

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.