Разделы и статьи

Как посмотреть детали банковской карты гостя

Если в подтверждении бронирования указан способ оплаты Гарантия банковской картой, значит:

  • для гарантии брони гость оставил детали своей карты;
  • автоматического списания денег через TravelLine не производилось;
  • карта не проверялась на валидность и на наличие необходимой суммы. 
b4ed22ed4133f469284be2c3a81172e0.png

 

Как просмотреть детали банковской карты

1. В подтверждении бронирования кликните на ссылку «Посмотреть данные карты». Детали карты также доступны в экстранете TravelLine: в разделе «Отчеты» > «Отчеты по броням» кликните на ссылку «Данные карты» в колонке "Способ оплаты".

bdb42a6fa1ef8860a21dcbc697c4d1cf.png

 

2. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Показать детали карты».

 

Как просмотреть детали банковской карты, если двухфакторная аутентификация для пользователя включена

Если для вашего отеля доступна двухфакторная аутентификация, убедитесь, что ваш логин подтвержден через мобильное приложение. Подробнее читайте в инструкции:

  • Данный функционал находится в тестировании и доступен ограниченному числу объектов. Двухфакторная аутентификация доступна для мобильного приложения TL: Extranet на iOS и на Android.

Чтобы посмотреть детали карты гостя:

1. Перейдите в раздел «Отчёты» > «Отчёт по броням» и выберите брони со способом оплаты «Гарантия банковской карты».

2. Кликните на ссылку «Данные карты». Откроется окно с историей просмотров деталей карты. Нажмите «Далее».

3. Откроется окно подтверждения доступа к аккаунту. В мобильном приложении появится push- уведомление с кодом подтверждения. 

Если вы не получили push-уведомление, в мобильном приложении TL: Extranet перейдите в раздел «Настройки» > «Генератор кодов» и сгенерируйте код подтверждения.

3. В личном кабинете введите код и нажмите «Продолжить». Данные карты будут доступны к просмотру.

________________.png

 

Для просмотра деталей банковских карт потребуется подтверждать доступ каждые 30 минут.

 

Политика хранения деталей банковской карты

  • Просмотреть детали карты можно не более 3 раз.
  • Детали карты удаляются через 3 дня после первого просмотра.
  • Если детали карты ни разу не просматривались, они удаляются через 10 суток после выезда гостя.
193504

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.