Разделы и статьи

Над чем мы работаем

Мы получаем от вас множество предложений. Все обращения мы рассматриваем на общем собрании отдела разработки раз в 10 недель. Подробнее об этом читайте в статье «Как TravelLine работает с запросами клиентов».

Сейчас мы работаем над следующими задачами:


Модуль онлайн-бронирования

1. Появится возможность отправить гостю ссылку на оплату, если бронь создана в экстранете со способом оплаты «Отложенная электронная оплата».

2. Добавим умный виджет на мобильную версию сайта.

3. Изменим вид шага выбора услуг на гостиничной и курортной формах бронирования.

4. Обновим карточку номера на гостиничной и курортной формах бронирования. Добавим информацию о спальных местах, комнатах и другие улучшения.

5. Улучшим шаг выбора способа оплаты. Выделим приоритетные способы оплаты, упростим оплату по карте.


TL: Channel Manager

1. Продолжаем расширять список доступных для подключения каналов. Отелям будет доступно свыше 100 каналов в Channel Manager.

2. Работаем над улучшением страницы с сопоставлением номеров и тарифов в каналах:

Будет добавлена возможность управлять информацией о категориях номеров и тарифных планах в канале Booking.com прямо из экстранета TravelLine. Отелю не нужно будет заходить в личный кабинет канала, чтобы создать новый тариф или отредактировать категорию номера.

3. Оптимизируем выгрузку обновлений в каналы:

Будет доработана интеграция с Booking.com по поддержке выгрузки ограничений MinAdvBooking и MaxAdvBooking, а также реализована возможность выгружать в канал цены за размещения в номере (Occupancy Based Pricing).

Для туроператоров будет добавлена возможность выгружать цены за номера с 2 дополнительными местами.


TL: WebPMS

1. Появится интеграция с замковыми системами: Smarteq, ozLocks.

2. Появится интеграция с ресторанной системой IIKO.

3. Реализуем выгрузку в систему «1С: Бухгалтерия» приходов из модуля Финансовый учет.

4. Отчет по питанию будет формироваться с учетом возраста гостей.

5. Добавим возможность отправлять QR-код на оплату из WebPMS – система СБП (система быстрых платежей).


Личный кабинет TravelLine

1. Доработаем функционал скидок:

- в «Отчете по броням» можно будет сформировать список броней со скидкой;
- доработаем применение правила округления тарифа к скидке.

2. Добавим возможность отдельно настраивать дополнительные услуги для взрослых и детей.


TL: Express

1. Доработаем сайт для апартаментов: все объекты будут отмечены на карте, а на странице «Контакты» выведены их адреса, GPS-координаты и информация о том, как добраться.

2. Улучшим раздел «Фотогалерея»: добавим возможность группировать фото для показа на сайте в отдельных галереях с названиями категорий номеров или других зон объектов размещения.

3. Оптимизируем функционал для создания редиректов:

- возможность добавлять редиректы для разных языковых версий сайта,

- увеличение общего количества редиректов,

- повышение удобства пользования разделом.

4. Добавим новый раздел сайта по выбору отеля из предложенных (например, Новости, Вакансии, Мероприятия и др.)


Интеграция с АСУ

Разрабатываем интеграции с АСУ Иволга (Global), UnrealSoft, ДИП Пансион и CLOFFHotel.


Метапоисковики (Яндекс.Путешествия)

Добавим возможность для отеля самостоятельно обновлять реквизиты юридического лица и данные об отеле в настройках подключения в TravelLine.


Reputation

Добавим возможность отвечать на отзывы из Booking.com прямо из интерфейса Reputation.


Если вашего пожелания нет в списке, значит, мы рассмотрим его в следующий 10-недельный период. А новые предложения отправляйте в службу поддержки на почту support@travelline.ru.

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.