Разделы и статьи

Отчет «Темп загрузки отеля»

Отчет «Темп загрузки отеля» TL: Помощника помогает оценить и понять динамику спроса на будущие периоды для принятия взвешенных решений. В отчете текущие данные сравниваются с OTB (загрузка отеля на сегодня) прошлого периода. К примеру, пятница текущего года сравнивается с пятницей соответствующей недели в прошлом периоде.

  

Как сформировать отчет

1. Перейдите в личный кабинет TravelLine → раздел «Помощник» → «Статистика бронирований» → «Темп загрузки отеля» → вкладка «Загрузка».

a0e14a88c81481df48b2ca8fdcc272cc.png

 

2. Выберите источники данных и нажмите «Обновить». Будет сформирован отчет. Чтобы узнать подробную информацию, наведите курсор мыши на столбец с данными.

8f61142dc9164e628c3bde08fdf3ef4d.png

 

Данные, которые представлены в отчете:

  • Номероночи, RUB — доход, который должен получить объект размещения по уже имеющимся бронированиям на конкретную дату;

  • Номероночи, количество — количество проживаний на конкретную дату;

  • Средняя стоимость за ночь, RUB — средняя цена за одну ночь за один номер среди проживаний на конкретную дату.

Обратите внимание. Конкурентная группа задается по умолчанию (по региону нахождения вашего средства размещения), но вы можете изменить ее самостоятельно. Подробности читайте в статье: «Как настроить конкурентную группу».

 

Как использовать результаты

Например, полученные данные показали, что загрузка вашего объекта размещения в пятницу и субботу хорошая, а для остальных дней необходимы дополнительные меры привлечения гостей. Кроме того, средняя стоимость за ночь на все даты примерно одинаковая, значит, имеется потенциал роста.

fced4888e0a0b4d1b0af643082741352.png

 

Получив эти данные, вы можете сделать следующее:

  • На пятницу и субботу установить цену на несколько процентов выше, чем в другие дни. При этом важно контролировать цену конкурентов, чтобы понимать, насколько менять стоимость своих номеров и приведет ли это к дополнительному притоку гостей.

  • Повысить количество броней с воскресенья по четверг, мотивируя гостей специальными тарифами для длительного проживания. Например, романтическое предложение с включенными дополнительными услугами вашего отеля, которые не несут крупных затрат и привлекают семейные пары.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага