Обновления

Три новых отчета

Мы добавили в TL: Web PMS три новых типа отчетов. Отчет «Окно аннуляций» позволяет определить, за какой срок до заезда отменяются бронирования. «История и прогноз» поможет оценить ситуацию в гостинице на ближайший период. А отчет «Эффективность работы менеджера» сделает работу с менеджерами гостиницы более удобной.
Ноябрь 2017 TL: Web PMS

Новый канал Фламп

Фламп – новый источник отзывов TL: Reputation. Отзывами с этого сайта пользуется картографический сервис 2ГИС.
Ноябрь 2017 TL: Reputation

Три новых отчета

В TL: Web PMS появилось три новых типа отчетов. Первый отчет позволяет оценить эффективность работы с агентами, заказчиками и источниками. Отчет «Балансы бронирований» полезен для отслеживания оплаты и
дебиторской задолженности компаний.  А при помощи отчета «Доходность по тарифам» можно сравнить результативность использования различных тарифов.
Сентябрь 2017 TL: Web PMS

Новый канал Google

В TL: Reputation появился новый источник отзывов – Google. Теперь отзывы из поисковой системы также будут отображаться в вашем личном кабинете.
Сентябрь 2017 TL: Reputation

Новый канал OneTwoTrip

Этот онлайн-сервис работает в Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Казахстане, Польше, России, США, Турции и Украине. Предлагает забронировать номер в отеле, приобрести авиа или ж/д билет, арендовать автомобиль — охватывает максимум услуг для туристов.
Август 2017 TL: Channel Manager

Новый канал «Авиа Центр»

«Авиа Центр» продает авиа- и железнодорожные билеты на российском рынке и предоставляет онлайн-сервис по бронированию туристских услуг. Сейчас с ним сотрудничают более 500 турагентств.
Июль 2017 TL: Channel Manager

Оплата брони по нескольким счетам

В TL: WebPMS вы можете работать даже с бронями, которые содержат несколько счетов на оплату. Например, с групповыми бронями. Благодаря новой форме оплаты, все счета, относящиеся к брони, оплачиваются в одном окне.
Июнь 2017 TL: Web PMS

Заметки и указания

Теперь вы можете добавлять и просматривать заметки в нашей АСУ в разделе «Заметки и указания». Здесь можно менять их статус, назначив дату выполнения. Все заметки отобразятся в отдельном блоке шахматки.
Июнь 2017 TL: Web PMS

Новые отчеты — о загрузке и для менеджмента

В личном кабинете TL: WebPMS появились два новых отчета. В отчете «Доходность и загрузка» вы увидите сведения от общего процента загрузки до среднего дохода на номер. А «Отчет менеджера» даст показатели, важные для управления отелем. В нем можно сравнивать данные за разные периоды времени.
Июнь 2017 TL: Web PMS

Создание групповой брони в шахматке

Если группу гостей нужно заселить в несколько номеров, то с новой кнопкой в WebPMS «Создать групповую бронь» вы сделаете это за четыре шага. Укажите: 1) информацию о группе гостей; 2) даты, номера и тарифы; 3) детали бронирования; 4) номера для каждой группы — и групповая бронь добавится в шахматку WebPMS.
Июнь 2017 TL: Web PMS

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.