Блог TravelLine

Подпишитесь на блог и получите
подборку статей по работе с соцсетями.
Подписаться

Аналитика для отелей в дашборде TravelLine

Данные обновляются раз в сутки. Все графики строятся только на основе онлайн-броней,
зафиксированных в инструментах TravelLine.
Данные для дашборда еще обновляются, зайдите через несколько часов



Зачем нужен этот график

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

Будьте в курсе событий

Мы ежедневно следим за тем, что происходит в гостиничном бизнесе, и делимся самым важным с вами.

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.