Разделы и статьи

Как получить оплату через модуль управления заказами в отчете по броням или шахматке TL: WebPMS

В личном кабинете TravelLine можно отправить ссылку на оплату из бронирования. Для этого у вас должен быть подключен модуль управления заказами TL: Order Management. При переходе по ссылке гость оплачивает бронирование, и оплата сразу отображается в карте брони.

Если в вашем личном кабинете модуль управления заказами уже подключен, воспользуйтесь одним из двух способов для получения оплаты:

1. Первый способ: в разделе «‎Отчеты»‎ «‎Отчет по броням»‎ найдите бронирование → нажмите «‎Получить оплату»:


В этом случае срок действия ссылки  до 23:59 даты выезда гостя по времени средства размещения.

Второй способ: в разделе «Управление отелем» → «‎Шахматка броней» нажмите на бронирование‎ «‎Редактировать»‎ на вкладке «Детали‎»‎ нажмите «‎Получить оплату»:


Срок действия ссылки в этом случае будет зависеть от установленного времени в разделе «Управление заказами»  «Настройки»  «Оплата»  блок «Параметры ссылки на оплату». После нажатия кнопки «Получить оплату», будет создан заказ, и начнется отсчет времени.


2. Откроется окно получения оплаты. Укажите сумму оплаты, на которую должна быть сформирована ссылка, и нажмите «‎Получить оплату»:


Далее, гостю уйдет ссылка на оплату. Ссылка отправляется в бизнес-чаты в Viber на номер телефона гостя, указанный в заказе. Если гость не использует Viber, ссылка придет в СМС. Все сообщения отправляются от имени TravelLine.

В разделе «Управление заказами» «Список заказов» отобразится заказ по бронированию со статусом оплаты.


Срок действия ссылки из настроек в разделе «Управление заказами» влияет на ссылку, созданную в модуле управления заказами и через кнопку «Получить оплату» в шахматке. Если ссылка создана из отчета по броням, действие ссылки заканчивается в 23:59 даты выезда гостя по времени средства размещения.


Если гость не оплатил вовремя, ссылка становится неактивной и гость не сможет оплатить по этой ссылке. В этом случае, создайте отдельный заказ в разделе «Управление заказами» → «Список заказов» без привязки к бронированию.

Вы можете деактивировать ссылку заранее в разделе «‎Управление заказами» «Список заказов»  в заказе кнопка «Отменить заказ».

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами