Разделы и статьи

Особенности интеграции с АСУ Здравница

Общий процесс настройки интеграции с АСУ с момента подачи заявки описан в статье «Как настроить интеграцию с АСУ».

Настройки интеграции с АСУ Здравница обычно делают для тарифов санаториев, когда в одном бронировании гости могут проживать по разным тарифам. Ниже представлены этапы настройки интеграции и работы с АСУ Здравница.


1. Настройки на стороне АСУ Здравница

В АСУ необходимо прописать логин, пароль, код отеля из регламента интеграции, направленного технической поддержкой TravelLine. Настройка выполняется представителями компании «Информационные технологии в медицине» или отелем/санаторием самостоятельно.


2. Проверка выгрузки доступности номеров

Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Доступность номеров» → «Календарь».

Количество свободных номеров в столбце «Доступно в АСУ» должно совпадать со значением в АСУ — это значит, что выгрузка доступности выполнена успешно.

3ce5bdae4c133ec451fa2366cfd92b6c.png


3. Проверка выгрузки цен

Перейдите в раздел «Управление номерами» → «Тарифы» → «Название тарифа», в который была выполнена выгрузка цен.

Цена ячейках должна совпадать с ценой из АСУ. Если цены есть, значит выгрузка прошла успешно. Если в ячейках есть прочерки — значит выгрузка на данный тип размещения не прошла со стороны АСУ.

85ebf1fa8b42995121f6920faf017d39.png


4. Проверка связки между TravelLine и АСУ

Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» → «Состояние интеграции». Здесь отображается статус интеграции. 

4756d4d89c962938e850de1ab55465ae.png


5. Настройка комментариев при доставке броней

Перейдите в раздел «Интеграция с АСУ» → «Доставка броней» → вкладка «Комментарии».

Здесь представлен список шаблонов, по которым будут создаваться комментарии для броней. Вы можете добавить новый комментарий или отредактировать существующие.

ca02c293f87ce0886bd807017fe66d0e.png


Текст комментария можно редактировать в зависимости от потребностей отеля. В таблице переменных можно выбрать какие элементы должны автоматически выгружаться в комментарий.

1afa6cd3384c9aca1633e4abd7f74d98.png


6. Обработка недоставленных броней

Перейдите в раздел «Отчеты» → «Не доставленные в АСУ брони».

По каждой недоставленной брони система формирует сообщение с причиной ошибки. 

43622dde786d056b3514c49a68286221.png


Более подробно о работе с недоставленными бронями: «Что делать, если бронь не доставлена в АСУ».

Если бронирование было доставлено в АСУ успешно, то на ваучере вы увидите статус успешной доставки.

29d63a5ec7df54971dd3b4286999c61d.png


7. Создание нового тарифа

Чтобы создать новый тариф в личном кабинете TravelLine и выгружать в него цены из Здравницы, следуйте инструкции:

1. Создайте тарифный план на стороне Здравницы и проставьте в нем цены;

2. Создайте тарифный план в личном кабинете TravelLine в разделе «Управление номерами» → «Тарифы». Укажите название тарифа и нажмите «Сохранить»;

3. Выберете сопоставление для созданного тарифа из всплывающего списка на стороне АСУ Здравница;

4. Выполните принудительную выгрузку цен из Здравницы;

5. Проверьте, какие цены выгрузились. Для этого откройте тариф во вкладке «Цены и ограничения».


Какие параметры возможно выгрузить из АСУ


Доступность

  • Выгрузка доступности из АСУ;

  • Выгрузка нескольких блоков доступности номеров при данном типе интеграции не поддерживается.


Тарифы

  • Выгрузка цен основных взрослых мест из АСУ; 

  • Выгрузка цен дополнительных взрослых мест максимум для одного гостя из АСУ;

  • Выгрузка цен детских мест из АСУ;

  • Выгрузка цен детских дополнительных мест для четырех возрастных категорий из АСУ;

  • Выгрузка цен на размещение детей на дополнительных местах в зависимости от количества гостей для четырех возрастных категорий из АСУ;

  • Выгрузка цен на размещение детей без места для четырех возрастных категорий из АСУ;

  • Автоматическая пролонгация цен не поддерживается.


Особенности интеграции тарифов

  • Поддерживается выгрузка цен для взрослых и детей в зависимости от количества гостей, санаторные тарифы;

  • Детские возрастные диапазоны в АСУ должны совпадать с диапазонами, настроенными на стороне TravelLine.


Выгрузка цен на услуги из АСУ

  • Не поддерживается.


Ограничения

  • Выгрузка ограничений из АСУ не поддерживается.


Брони

  • Доставляем бронь в АСУ;

  • Доставляем модификацию брони в АСУ через отмену и создание нового бронирования;

  • Доставляем отмену брони в АСУ;

  • Доставка предоплаты в АСУ не поддерживается;

  • Автоматическая отмена брони в ТЛ, если бронь отменяют в АСУ не поддерживается;

  • Детализация цены в брони в АСУ по типам размещения (начиная с версии 1.12) для санаторских тарифов;

  • Детализация типов размещения в АСУ;

  • Указание источника брони;

  • Начисление дополнительных услуг в АСУ не поддерживается;

  • Доставка комментариев пользователя к брони;

  • Поддерживаются брони с разными тарифами в одном номере;

  • Отображение количества детей без предоставления мест не поддерживается;

  • Отображение способа оплаты не поддерживается.


Особенности интеграции броней

  • В Здравнице комментарий обрезается до длины 50 символов на стороне АСУ;

  • Каждая модификация отменяет старую и создает новую бронь.


Полный список наших партнеров и параметры интеграции для каждой АСУ можно найти на официальном сайте.

Подробнее о работе с АСУ можно узнать, обратившись в службу поддержки на support@travelline.ru.


Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей

Отзывы о гостинице очень мощно влияют на выбор отеля. Поэтому здорово иметь инструмент, в котором вы увидите отзывы с разных площадок и сможете на них ответить из одного окна. Это умеет наш TL: Reputation.
Узнать больше
Репутация отеля в интернете: как следить за отзывами гостей