Интервью с загородными отелями: «Охта Парк»

Интервью с загородными отелями: «Охта Парк»
29 июня 2020 #Продвижение
С отелей снимают запреты, и число бронирований постепенно растет. Внутренний туризм этим летом обещает побить все рекорды. Например, в Aviasales оценили интерес к внутренним перелетам на 10 из 10.

Мы решили пообщаться с экспертами из загородных объектов, чтобы узнать, чем они живут, как развивают бизнес и какие строят планы на будущее.

Сегодня в блоге — небольшое интервью с Павлом Березиным, управляющим гостинично-коттеджным курортом «Охта Парк» в Ленинградской области.

Обсудили с Павлом:

  • стандарты обслуживания как основной маркетинговый инструмент,

  • ошибки в маркетинге при развитии отеля,

  • как отелю работать с ценой в посткарантинных условиях,

  • как изменились привычки гостей,

  • как привлекать больше гостей через онлайн-каналы.

Акция для загородных отелей

При покупке модуля бронирования TL: Отель дарим систему управления TL: WebPMS на 6 месяцев.

Оставить заявку
Упоминая в этой публикации Meta, Facebook и Instagram, сообщаем, что они признаны экстремистскими организациями
и их деятельность запрещена на территории РФ.

Похожие статьи

Интервью: как загородный отель стал лидером в отрасли с помощью позиционирования

Успешный пример того, как персонализация поднимает продажи отеля...
| 12 марта 2020

Кейс: как загородному отелю эффективно настроить контекстную рекламу

Кейс подготовили наши партнеры — специализированное агентство интернет-маркетинга «Корнет», которое ...
, | 25 июня 2020

Кейс: как база отдыха отказалась от бумажной шахматки и увеличила онлайн-продажи

Рассказали на примере, как база отдыха увеличила доход с помощью автоматизации...
, | 07 февраля 2020

Как продвигать отель в интернете. Помогите гостям найти вас

Гости выбирают место для отдыха. Рассказываю, как выделиться среди конкурентов в интернете и привлеч...
, | 07 мая 2019

Стратегия продаж базы отдыха: сайт и соцсети

Используйте продающие возможности соцсетей и сайта, чтобы гостям было проще бронировать....
, , | 10 марта 2021

Как привлечь гостей в отель: удобный сайт, продажа допуслуг и соцсети

Сегодня разберемся, как не потерять гостей на этапе бронирования и заработать на продаже допуслуг....
, , | 21 июня 2019

Подпишитесь на блог TravelLine

Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine. Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на блог TravelLine
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.
Подписка на блог
Подпишитесь на блог и получите подборку статей по работе с соцсетями.