Разделы и статьи

Автоматическая регистрация гостя в программе лояльности отеля при настроенной интеграции с TNG

Гости могут самостоятельно регистрироваться в программе лояльности отеля при настроенной интеграции с TNG.


Как включить автоматическую регистрацию гостя:

1. Перейдите в раздел «Управление гостями» «Программа лояльности» → «TNG»  вкладка «Настройки».


2. В блоке «Автоматическая выдача карт» отметьте галочкой «При регистрации личного кабинета гостя в TL Loyalty автоматически передавать данные гостя в TNG». Сохраните изменения. 


Если галочка поставлена, TL Loyalty автоматически передаст данные гостя в TNG и гость сразу сможет воспользоваться привилегиями по программе лояльности.

Для получения карты лояльности гость должен пройти регистрацию на форме бронирования.

После регистрации будет выполнен поиск карты лояльности по адресу электронной почты, которую гость ввел при регистрации. При отсутствии совпадения гостю будет выдана карта базового уровня лояльности.


Примечание: если в TNG найден профиль гостя, но он не является участником программы лояльности (имеет статус Default), то система обновит его статус до базового уровня. После регистрации в программе лояльности отеля гость сможет воспользоваться привилегиями на форме бронирования, получить скидку или потратить баллы.


Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться