Разделы и статьи

Что такое TravelLine Помощник

TravelLine Помощник — это бесплатный инструмент, который помогает повысить продажи с модуля бронирования и быть в курсе всех новостей. В TravelLine Помощнике есть следующие полезные разделы и отчеты:

  • Дела на сегодня — TravelLine Помощник проверяет настройки вашего личного кабинета каждые 8 часов, ищет ошибки и передает данные в блок «Дела на сегодня». На основе найденных ошибок Помощник формирует задачи для отельера.

  • Отзывы о бронировании — после бронирования на вашем сайте гость может оставить отзыв о процессе бронирования. Периодически просматривайте эти отзывы, чтобы добавлять необходимую информацию на модуль бронирования.

  • Лента уведомлений — здесь показываются системные уведомления и обновления продуктов.

  • Статистика бронирования — графики и отчеты о динамике бронирования на сайте: «Продажи и загрузка», «Темп загрузки отеля», «Календарь спроса», «Окно бронирования» и «Отмены бронирований». Отчеты уже работают у всех, кто пользуется TravelLine Помощником.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться