Разделы и статьи

Интеграция с программой лояльности Logus

Средства размещения, которые работают с АСУ Logus, могут настроить интеграцию с программой лояльности в личном кабинете TravelLine. Постоянные гости смогут воспользоваться своими привилегиями при бронировании на сайте средства размещения. 


Как это работает?

Список карт, выданных в программе лояльности Logus, автоматически выгружается в TravelLine. Чтобы воспользоваться скидкой или баллами по программе лояльности, гость должен войти или зарегистрироваться в личном кабинете гостя в модуле бронирования. 

Поиск карты лояльности происходит по номеру телефона  чтобы добавить к своему профилю карту лояльности, гость должен указать тот номер телефона, на который зарегистрирована карта лояльности в системе Logus.


Как настроить интеграцию с программой лояльности Logus

Перейдите в раздел «Управление гостями»  «Программа лояльности»  «Logus».


Чтобы настроить интеграцию с программой лояльности Logus, выполните пять шагов:

1. Настройте параметры подключения к программе лояльности Logus  укажите API URL и Api token. Параметры необходимо запросить в технической поддержке Logus.


2. Выберите тип программы лояльности  скидки или баллы. В модуле бронирования гости могут воспользоваться скидкой по программе лояльности или списать баллы.

3. Создайте уровни лояльности: укажите название уровня, процент скидки (для скидочной программы лояльности) и выберите соответствующий код уровня из Logus.

Если выбрана скидочная программа лояльности, автоматически создаются скидки для каждого уровня в личном кабинете TravelLine в разделе «Управление номерами»  «Скидки». До запуска программы для модуля бронирования нужно проверить настройки скидок  они автоматически станут доступны участникам программы лояльности для всех тарифных планов и категорий номеров.

Если вы настраиваете возможность списания баллов, выберите точку продаж и укажите, какой процент стоимости предоплаты можно внести баллами.


4. Пропишите вебхук в настройках программы лояльности Logus для передачи обновлений по картам лояльности в TravelLine.


5. Активируйте программу лояльности.


Примечание. Если в вашем средстве размещения уже была настроена программа лояльности и вы хотите интегрировать программу лояльности Logus, экспортируйте все карты в личном кабинете TravelLine для сохранения данных гостей. После этого обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru  специалисты сбросят настройки текущей программы лояльности и добавят возможность подключить программу лояльности Logus

Чтобы экспортировать карты, перейдите в раздел «Управление гостями» «Программа лояльности» → «Список карт» → нажмите кнопку «Экспорт в Excel». Экспортированные карты вы можете добавить в программу лояльности Logus.


Как гостю воспользоваться своими привилегиями в программе лояльности

Чтобы воспользоваться скидкой или баллами по программе лояльности, гостю необходимо войти или зарегистрироваться в личном кабинете в модуле бронирования. Поиск карты выполняется по номеру телефона гостя.


Если настроена балльная программа лояльности, на последнем шаге бронирования гость сможет списать баллы.

Принимайте оплату онлайн

Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик. Минута, и оплата прошла.
Узнать больше
Принимайте оплату онлайн