Разделы и статьи

Как активируются и отправляются рассылки в TL: GMS

Чтобы отправлять письма гостям, в личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Мои гости» → «Рассылки» активируйте рассылку одним из способов:

1. В настройках рассылки измените положение переключателя.


2. В столбце «Вкл.» переведите переключатель в активное состояние.


3. В списке рассылок нажмите «Действие» → «Активировать Рассылку».


Письма в TL: GMS отправляются гостю на указанный в профиле email в указанное в настройках время.

Для типов рассылки: «Оценка первого дня проживания», «Оценка процесса заселения», Feedback-письмо отсчет ведется от фактического времени заселения гостя, если есть TL: WebPMS. Для средств размещения, которые работают с Opera, Fidelio и другими АСУ, используется дата, время заезда и выезда, которые указаны в бронировании.

Все письма гостям отправляются в сроки, которые указаны в настройках. Например, отправка писем для рассылки «Welcome-письмо» происходит за 1 сутки до заезда. Плановое время заезда гостя в 14:00, 26 февраля. Если гость создал бронь 25 февраля в 13:59 — письмо отправится. Если гость создал бронь 25 февраля в 14:01 — письмо не отправится, так как до заезда остается меньше суток (23 часа 59 минут).


Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге