Разделы и статьи

Как добавить источник отзывов

TL: Reputation может собирать отзывы с 25 порталов:

  • Yandex

  • Google

  • Bronevik.com

  • Ostrovok.ru

  • OneTwoTrip

  • 2GIS

  • Flamp

  • Модуль «Маркетинг»

  • 101Hotels.com

  • Booking.com

  • Airbnb

  • TripAdvisor

  • TopHotels

  • Hotels.com

  • Agoda

  • Trip.com

  • HolidayCheck

  • Visit.bg

  • Tvil.ru

  • Traveloka

  • MakeMyTrip

  • GoibiboНе

  • Yatra

  • Sutochno

  • Facebook (Meta признана экстремистской организацией, запрещена на территории России)


Большая часть источников подключается по одинаковой схеме, кроме Facebook и Google.


Как подключить источник отзывов

Чтобы подключить источник отзывов в TL: Reputation: 

1. Перейдите в раздел «Репутация» → «Источники», найдите нужный портал в списке доступных источников и нажмите кнопку «Подключить» в столбце «Действие». 

bfbccd7cb8621cd3e6d02dea3ed4e82f.png


2. Откроется инструкция по подключению. Следуйте инструкции: чаще всего нужно найти страницу вашего отеля на портале с отзывами и скопировать ссылку.

3. Вернитесь в TravelLine. Вставьте скопированную ссылку в поле «URL гостиницы в источнике» под инструкцией и нажмите кнопку «Проверить информацию о гостинице».

6055457f2ef91c09147d05abb71e147a.png


4. Вы увидите данные отеля - название и адрес. Проверьте их и отметьте «Да, я подтверждаю правильность данных». Нажмите кнопку «Подключить источник».

a1657ddf8cf7606800ac333f7f03f1ee.png


Источник подключен. Сбор отзывов начнется в течение нескольких минут. При подключении источника в Платформу загружаются отзывы за последние три года. В дальнейшем отзывы будут собираться каждую ночь.


Как добавить Yandex в качестве источника отзывов


Чтобы подключить источник отзывов Yandex:

1. Найдите Yandex в списке доступных источников и нажмите кнопку «Подключить» в столбце «Действие».

2. Откройте Яндекс.Карты по ссылке из инструкции.

020710de3ccb7882075ef9367d647a40.png


3. В поисковой системе Yandex найдите Вашу гостиницу по названию и расположению.

e9117af48cf6ca53ec8461d9d13e8fdc.png


Выберите ваш объект из выпадающего списка.

655b980d091228a23330af5ca5599012.png


4. Скопируйте ссылку на объект в браузере. Вернитесь обратно на страницу с инструкцией и вставьте ссылку в поле «URL гостиницы в источнике».

5bb751951f5a9e3dede5b15688fc0301.png


5. Если в пункте «Название гостиницы» и «Адрес» верная информация, отметьте галочкой пункт «Да, я подтверждаю правильность данных» → нажмите на кнопку «Подключить источник».

ecc51268727933d34da3bc80ac6af771.png


6.  После подключения источника в разделе «Отзывы» в течение нескольких минут появятся все отзывы о вашем отеле с сайта Yandex за последние три года. В дальнейшем актуализация отзывов производится 1 раз в сутки в ночное время. 

1ffbefe447877f4910d376945a4a4e25.png


Как добавить Google в качестве источника отзывов

Чтобы подключить источник отзывов Google:

1. Найдите Google в списке доступных источников и нажмите кнопку «Подключить» в столбце «Действие».
2. В поисковой системе Google найдите Вашу гостиницу по названию и расположению. 
3. В правой части страницы Вы увидите карточку Вашей гостиницы. Нажмите на ссылку с отображением количества отзывов о Вашем отеле на Google

c2d2163b2c23956539296317047d738f.png

 

4. Откроется окно с отзывами. Скопируйте в адресной строке браузера ссылку на страницу.

7e0585c82e41f0e877d6087273553450.png

 

5. Вернитесь в TravelLine. Вставьте скопированную ссылку в строку «URL гостиницы в источнике» на странице подключения источника и нажмите кнопку «Проверить информацию».

6. Проверьте данные и отметьте «Да, я подтверждаю правильность данных». Нажмите кнопку «Подключить источник».

Источник отзывов Google подключен.

 

Как добавить Facebook в качестве источника отзывов

Чтобы подключить источник отзывов Facebook:

1. Найдите Facebook в списке доступных источников и нажмите кнопку «Подключить» в столбце «Действие». 

2. Откройте сайт www.facebook.com и авторизуйтесь. Обратите внимание: пользователь, предоставивший приложению «TL: Reputation App» доступ к своим страницам, должен оставаться в роли администратора страницы с которой осуществляется сбор отзывов. При снижении уровня доступа пользователя к этой странице, сбор отзывов осуществляться не будет. Новому администратору страницы необходимо заново пройти все этапы подключения источника.

3. Откройте страницу вашей гостиницы. Убедитесь, что вы являетесь администратором страницы. Для этого нажмите «Настройки» в верхней части страницы и выберите «Роли Страницы» в левом столбце. Здесь под вашим именем отображается назначенная роль.

087d737aca2ddf651aec9a45a0b3861a.png

 

4. Предоставьте  приложению «TL:Reputation App» доступ к вашим страницам. Для этого вернитесь в TravelLine в раздел «Репутация» → «Источники» на страницу подключения Facebook и нажмите «Предоставить доступ».

5. Скопируйте название страницы отеля в Facebook.

3e0b544b3694d22402aae5d4e8a20b8f.png

 

6. Вернитесь в TravelLine в раздел «Репутация» → «Источники» на страницу подключения Facebook и вставьте скопированную строку в поле ввода «Название страницы». Нажмите на кнопку «Проверить информацию».

7. Проверьте данные и отметьте «Да, я подтверждаю правильность данных». Нажмите кнопку «Подключить источник». 

Источник отзывов Facebook подключен. 

Упоминая в этой публикации Meta и Facebook сообщаем, что она признана экстремистской организацией и их деятельность запрещена на территории РФ. Подключение этого источника недоступно для объектов в РФ.

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться