Разделы и статьи

Как создать дополнительные услуги

Платные услуги делают проживание более комфортным для гостя, добавляют ценности и повышают средний чек.

Чтобы добавить платную услугу, перейдите личный кабинет TravelLine → в раздел «Настройки гостиницы» → «Услуги» и нажмите «Создать услугу»:

5cfedf1260562b82efa3844954bf6151.png

 

Шаг 1 — Тип и название

Выберите тип услуги и название. Название будет показано гостям при бронировании.

Для услуги с типом «Питание» выберите из списка подходящее название. Вы можете выбрать пункт «Другое» и придумать свое название, например «Детский завтрак»:

7e53c59023fddad72359114299eafc5b.png

 

Шаг 2 — Ценообразование

Выберите темп начисления цены. Эта настройка влияет на количество услуг в брони, порядок их предоставления и итоговую стоимость. Подробнее о темпе начисления платных услуг.

Укажите цену, учитывая темп начисления. Если принимаете платежи в разной валюте, нажмите «Добавить цену в другой валюте», выберите валюту и введите число:

ac7bc65621db1b26fc1c9916a102e509.png

 

Шаг 3 — Продажа

В блоке «Источники продаж» отметьте «Модуль бронирования TL: Booking Engine», чтобы услуга была доступна для бронирования на вашем официальном сайте. Источник «Система управления TL: WebPMS (шахматка)» нужен для работы с услугой в шахматке броней, если используете TL: WebPMS.

f23fd6a99e124f4621df788dc3c6e35d.png

 

Нажмите «Сохранить и продолжить» — услуга создана. Осталось сделать ее привлекательной для бронирования на сайте.

 

Шаг 4 — Оформление

1. Добавьте подробное описание — расскажите об особенностях и правилах предоставления. Например, опишите подробный маршрут экскурсии, длительность и другие важные детали.

2. Добавьте свои фотографии или выберите готовые из коллекции, чтобы помочь гостям выбрать услуги. Услуги с фотографиями бронируют значительно чаще.

3. Выберите группу услуг, если она создана ранее в разделе «Услуги». Название новой группы должно подсказывать гостям, какие услуги в нее включены, например «СПА», «Экскурсии», «Активный отдых».

4. Мотиватор в модуле бронирования будет привлекать внимание гостей к услуге.

1d88e73c42e45bb1092c833d8eebaef9.png

 

5. Нажмите «Завершить».

 

Услуги в модуле бронирования TL: Booking Engine

При бронировании на сайте гостиницы услуги доступны гостям после выбора тарифа:

b6d657b669ea3557c2af155cc4f1a69b.png

 

В корзине справа отображаются услуги как включенные в стоимость проживания, так и услуги за дополнительную плату. Услуги предлагаются в соответствии с темпом начисления. Например, модуль бронирования TL: Booking Engine автоматически предложит добавить два обеда и два ужина, если бронь на двоих гостей. При необходимости можно уменьшить количество добавляемых платных услуг.


Если услуги включены в стоимость проживания, гость увидит мотиватор на шаге выбора тарифа:


Более подробно о том, как настроить мотиватор «Питание включено» и мотиватор в виде иконки-подарка с включенными услугами, читайте в статьях «Как добавить мотиватор «Питание включено» в тариф с питанием» и «Как добавить мотиватор "Подарок" с услугами, включенными в стоимость».


Если ваш отель предлагает большой перечень услуг, то для удобства гостей вы можете разделить услуги на группы по инструкции «Как настроить группы дополнительных услуг».

Вы отдыхаете — менеджер каналов продает

Упростите работу со 100+ каналами продаж: выберите самые эффективные и управляйте ими в одном личном кабинете. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Узнать больше
Вы отдыхаете — менеджер каналов продает