Служба поддержки

Ознакомьтесь с материалами базы знаний.
Воспользуйтесь поиском по часто задаваемым вопросам.

База знаний

02 Мая 2017
Обучение по системе TravelLine: Отель
Каждый вторник в 10:00 МСК. Длительность — 60 минут.

Обучающие материалы

Обучающее видео

Мы подготовили видеоуроки по базовым возможностям наших сервисов. Обучение может быть интересным.

Все видео

Презентации

Наши эксперты делятся лучшими практиками по работе с продуктами TravelLine. Используйте возможности по-максимуму.

Все презентации

Брошюры по продуктам

Вы можете почерпнуть всю основную информацию об интересующих Вас продуктах. Брошюры можно скачать в pdf-формате.

Все брошюры

Популярные статьи

Чек-лист: как управлять онлайн-репутацией отеля

93% людей опираются на отзывы при выборе гостиницы, подсчитали специалисты фирмы Customer Alliance. Более того, большинство вообще не стали бы бронировать номер в отеле без отзывов. Важно не просто собирать отзывы, но и «рулить» репутацией, чтобы обратная связь от гостей работала на вас. Так вы обеспечите хороший имидж, повторные заезды и добротное сарафанное радио. Задача может показаться сложной, особенно при ограниченных ресурсах, поэтому в этой статье я приведу список простых советов, которые не отнимут много времени, но принесут ощутимый результат. #1. Предлагайте дополнительные услуги Первый же прочитанный отзыв формирует впечатление об отеле. Поэтому нужно сделать все, чтобы клиенты запоминали вас только с положительной стороны. Это впечатления они и отразят в своих отзывах, которые затем прочтут новые гости — своеобразный круговорот :) Читать дальше...
22 Апреля 2017 TravelLine: Отель