Служба поддержки

Ознакомьтесь с материалами базы знаний.
Воспользуйтесь поиском по часто задаваемым вопросам.

База знаний

Обучающие материалы

Популярные статьи

Что непонятно гостям на сайте вашего отеля. Часть 2.

В первой части статьи мы писали, что делает бронирование на сайте отеля непонятным для гостя. На основе реальных отзывов гостей мы выявили типичные проблемы гостиниц. Подхватываю вторую часть статьи, в которой углублюсь в настройки личного кабинета. Расскажу, какие настройки модуля бронирования TravelLine сделают бронирование удобнее и проще. Итак, вот что заставляет гостей задуматься при бронировании номера. Читать дальше... Сообщение Что непонятно гостям на сайте вашего отеля. Часть 2. появились сначала на Блог TravelLine.
26 Февраля 2018 TravelLine: Отель

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.