Служба поддержки

Ознакомьтесь с материалами базы знаний.
Воспользуйтесь поиском по часто задаваемым вопросам.

База знаний

04 Июля 2017
Обучение по системе TravelLine: Отель
Каждый вторник в 10:00 МСК. Длительность — 60 минут.

Обучающие материалы

Обучающее видео

Мы подготовили видеоуроки по базовым возможностям наших сервисов. Обучение может быть интересным.

Все видео

Презентации

Наши эксперты делятся лучшими практиками по работе с продуктами TravelLine. Используйте возможности по-максимуму.

Все презентации

Брошюры по продуктам

Вы можете почерпнуть всю основную информацию об интересующих Вас продуктах. Брошюры можно скачать в pdf-формате.

Все брошюры

Популярные статьи

Для чего и как бороться с ОТА за брони

Во-первых, нужно понять, стоит ли бороться. Если вы представляете молодой отель, которому пойдет на пользу любое упоминание, отказываться от сотрудничества с ОТА не нужно. Напротив, чем больше каналов вы используете, тем проще будет завоевать известность. Если вас уже знают, бренд работает на вас, а не вы — на бренд, отведите бо́льшую часть квоты официальному сайту. Продавать с собственного сайта выгоднее: не нужно отдавать до 20% комиссии агентам. Эти деньги эффективнее инвестировать в развитие отеля и создание комфортных условий для гостей. Так вы сможете завоевать лояльных гостей, которые и в будущем будут бронировать с сайта отеля. Вообще у отельеров России большой потенциал по увеличению броней с сайта: у нас с сайта отеля бронируют всего 12% гостей. Для сравнения: в США — 34%. Давайте разберемся, как решать проблемы с ОТА, чтобы получать больше броней с сайта. Читать дальше...
16 Июня 2017 TravelLine: Отель

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.