Служба поддержки

Ознакомьтесь с материалами базы знаний.
Воспользуйтесь поиском по часто задаваемым вопросам.

База знаний

Обучающие материалы

Обучающее видео

Мы подготовили видеоуроки по базовым возможностям наших сервисов. Обучение может быть интересным.

Все видео

Презентации

Наши эксперты делятся лучшими практиками по работе с продуктами TravelLine. Используйте возможности по-максимуму.

Все презентации

Брошюры по продуктам

Вы можете почерпнуть всю основную информацию об интересующих Вас продуктах. Брошюры можно скачать в pdf-формате.

Все брошюры

Популярные статьи

Кейс: как мы подняли продажи номера в 5 раз

Мы постоянно улучшаем сервисы TravelLine: выкатываем крупные обновления или небольшие доработки. Все новые функции мы проверяем на тестовой группе отелей, прежде чем вводить (или не вводить) их в живой режим для всех наших клиентов. В этой статье расскажу, как мы добавили мотиватор «Лидер продаж» на форму бронирования и как изменились продажи тестовой категории номера. Спойлер: продажи выросли в 5,7 раза. Гипотеза Мы предположили, что стикер «Лидер продаж» повысит продажи тестовой категории номера. По нашей задумке, мотиватор должен был привлечь к номеру дополнительное внимание гостей. Читать дальше...
11 Августа 2017 TravelLine: Отель

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.