Служба поддержки

Ознакомьтесь с материалами базы знаний.
Воспользуйтесь поиском по часто задаваемым вопросам.

База знаний

27 Февраля 2018
Обучение по системе TravelLine: Отель
Каждый вторник 10:00 МСК. Длительность — 60 минут.

Обучающие материалы

Популярные статьи

Что непонятно гостям на сайте вашего отеля

О том, что больше всего мешает бронировать, нам пишут сами гости. Кому-то непонятно описание номера, кто-то не может найти тариф, у кого-то вообще не получается завершить бронирование, и отель теряет гостей и деньги. Чтобы сделать бронирование на сайте удобней, часто достаточно выставить настройки в модуле бронирования. В этой статье подробно расскажу о том, что мешает гостям бронировать и как это исправить. Читать дальше... Сообщение Что непонятно гостям на сайте вашего отеля появились сначала на Блог TravelLine.
15 Февраля 2018 TravelLine: Отель

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.