Разделы и статьи

Инструкции для бухгалтера

Как бухгалтер отеля видит личный кабинет TravelLine

Бухгалтер  это специалист, ведущий денежную и коммерческую отчетность на предприятиях, а также кадровый учет и делопроизводство.

В личном кабинете TravelLine вы можете создать пользователя с правами бухгалтера. Такой пользователь будет имеет доступ в документооборот, отчет по броням и портал клиента.


В портале клиента бухгалтеру доступен раздел «Документы».


Инструкции для бухгалтера отеля

В личном кабинете TravelLine бухгалтер оплачивает счета TravelLine, при необходимости вносит корректировки в брони для корректной финансовой отчетности, а также может просматривать список броней. 


Работа с порталом клиента

Портал клиента — это раздел личного кабинета TravelLine, в котором находится информация о договорах с TravelLine и отчетные документы, а также можно оплатить услуги TravelLine. 


Сверка броней

Иногда гости меняют свои планы, что может сказаться на итоговой сумме брони — например, выезжают раньше, чем было забронировано. Для правильного расчета суммы вознаграждения TravelLine, необходимо вовремя вносить информацию о изменившейся стоимости брони в разделе «Сверка броней».


Отчет по броням

В отчете по броням находится общая информацию о брони: ФИО и контакты гостя, дата заезда или выезда, тариф и т.д. Здесь есть информация о количестве активных и отмененных броней, броней из каналов продаж и сайта — и другие варианты, которые настраиваются с помощью фильтров. 


Как правило, отчет по броням необходим бухгалтеру только для проверки данных, указанных в отчетных документах и сверке броней, или для проверки способа предоплаты. Однако пользователю также доступно управление бронями: изменение даты, тарифа, отмена брони. Эти действия рассмотрены в перечисленных ниже статьях. 

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами