Разделы и статьи

Как гостинице отменить бронирование с сайта

В этой статье мы рассмотрим, как отменить бронь, сделанную на сайте отеля.


Как отменить бронирование с сайта

Отмена брони с предоплатой

Как отменить бронь с предоплатой через эквайринг от ООО «Комфорт Букинг»


Как отменить бронирование с сайта

Чтобы отменить бронирование с сайта в личном кабинете TravelLine:

1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите нужное бронирование. Как работать с разделом «Отчет по броням» читайте подробнее в статье

2. Нажмите на кнопку «Действие» и выберите «Отменить бронь».

1b2a6a1ef48b4d5d92183640968ba8dd.png


3. Выберите один из вариантов отмены:

  • «Отправить уведомление гостю» — гостю уйдет подтверждение, где есть ссылка на отмену брони. Более подробно об отмене брони гостем: «Как гостю отменить бронирование с сайта».

  • «Отправить запрос на отмену» — выберите этот вариант для отмены брони через личный кабинет TravelLine. 

c3f2df864c37402e2c2e44d16ec89baf.png


4. Укажите свои данные, причину отмены бронирования и нажмите «Отменить бронь».

834de631b0f1563b2d4ed40c4712b0c3.png


5. Если отмена прошла успешно, бронь окрасится в светло-красный цвет. В истории правок по брони появится информация об отмене брони и пользователе, который совершил отмену.  Гостю будет направлено уведомление об отмене.

253726256fd7c2ceecb746cab4372d2c.png


25bf15e17de0667bc4d10a0b194c5d03.png


Важно! Если по полученному письму гость подтвердит проживание, бронь будет восстановлена, повторная отмена в личном кабинете TravelLine станет невозможна. В этом случае для отмены бронирования обратитесь в техническую поддержку TravelLine на support@travelline.ru.

27fe59e8d37110f7d6c0442ce273a94d.png


Отмена брони с предоплатой

Необходимо самостоятельно сделать возврат, если гость внес предоплату через эквайринг отеля или следующими способами оплаты:

  • Банковский перевод для физических лиц;

  • Безналичный расчет для юридических лиц;

  • Гарантия банковской картой.


Как отменить бронь с предоплатой через эквайринг от ООО «Комфорт Букинг»

1. Если оплату по брони внесли банковской картой через эквайринг партнера TravelLine ООО «Комфорт Букинг» и по правилу аннуляции бронь не является штрафной, то при отмене автоматически сформируется заявка на возврат, информацию о которой можно увидеть в истории брони. В истории правок по брони также отразится возврат средств после его проведения.


f9a3bc3d59ae2206b0bf7290e1aa6ba3.png


d9f392a15827cca68669b7f7ebf5f1a3.png


После проведения возврата гостю на почту будет направлен чек возврата. Для того, чтобы увидеть чек перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» → найдите необходимую бронь → нажмите на кнопку «Действие» → в выпадающем списке выберите «Посмотреть список электронных чеков». В открывшемся окне можно скопировать ссылку на чек и открыть его в браузере или повторно отправить чек гостю.

267d402f65aaf727f2b201c254dccec9.png


db04ceb06f81f634371bfdad94ab5c00.png


Важно! Информация о возврате и чек возврата прихода отразятся в личном кабинете TravelLine только если бронь оплачена через эквайринг ООО «Комфорт Букинг».

2. Если отмена брони предполагает взимание штрафа, в отдельном окне вы сможете указать, что сделать со штрафом:

  • Удержать штраф;

  • Вернуть гостю всю сумму предоплаты;

  • Задать другую сумму штрафа и возврата.

mceclip1.png


При выборе последних двух пунктов сформируется заявка на возврат, информацию о которой можно увидеть в истории правок по брони. В истории также отразится возврат средств после его проведения и будет доступен чек возврата прихода.

e9fc8c00ff521c9a42b1d16b911e389f.png


Если при отмене было выбрано удержание штрафа, то в истории правок отразится размер штрафа. 

35e767b94ab052019064b3eb34f61060.png

Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться

О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.
Узнать больше
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться