Данные обновляются раз в сутки. Все графики строятся только на основе онлайн-броней, зафиксированных в инструментах TravelLine.
Данные сейчас загрузятся. Пожалуйста, подождите.
Зачем нужен этот график
Анализировать текущую ситуацию
Выставляйте фильтры, чтобы просматривать данные на разные даты и глубину бронирования, сегменты отелей и регионы. Это поможет понимать текущую ситуацию и вовремя реагировать на изменения.
Делать прогнозы на будущее
Используйте фильтры по дате заезда, чтобы отслеживать динамику на будущие периоды.
Выстраивать бизнес-стратегию
На основе всех этих данных вы поймете, как планировать вашу дальнейшую бизнес-стратегию.
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами
В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Мы ежедневно следим за тем, что происходит в гостиничном бизнесе, и делимся самым важным с вами.
Читайте свежие статьи об онлайн-продажах, новых фишках для отельеров и инструментах TravelLine.
Первыми узнавайте новости и участвуйте в обсуждениях. Следите за уникальным контентом, которого нет на других наших площадках.
Публикуем карточки с советами, анонсы статей и вебинаров, видеоролики с последними новостями.
Подпишитесь на блог TravelLine
Первым читайте статьи об онлайн-продажах, рабочих инструментах отельера и работе с инструментами TravelLine.
Будем отправлять свежие статьи от экспертов прямо в день выхода, а вы легко их прочтете на любом устройстве.
Подпишитесь на рассылку сейчас и получите подборку статей по работе с соцсетями.