Данные обновляются раз в сутки. Все графики строятся только на основе онлайн-броней, зафиксированных в инструментах TravelLine.
Данные сейчас загрузятся. Пожалуйста, подождите.
Зачем нужен этот график
Анализировать текущую ситуацию
Выставляйте фильтры, чтобы просматривать данные на разные даты и глубину бронирования, сегменты отелей и регионы. Это поможет понимать текущую ситуацию и вовремя реагировать на изменения.
Делать прогнозы на будущее
Используйте фильтры по дате заезда, чтобы отслеживать динамику на будущие периоды.
Выстраивать бизнес-стратегию
На основе всех этих данных вы поймете, как планировать вашу дальнейшую бизнес-стратегию.
Как общаться с гостем в отеле, чтобы он захотел к вам вернуться
О том, как эффективно общаться с гостем в стенах отеля, нам рассказала гостиничный эксперт и основатель HoReCa Training Юлия Фандюшина.